карта сайта
Белая ЦерковьБогуславБориспольБородянкаБортничиБояркаБроварыБучаВерхнеднепровскВинницаВишневоеВышгородГостомельДнепродзержинскДнепропетровскИрпеньКагарлыкКалиновкаКаневКиевЛьвовМакаровМироновкаОбуховОвручУзинХарьковХмельницкийЧерновцыx
Ваш город: (044) 537-15-91
(067) 505-50-49
Перезвонить Вам?
Имя*:
Телефон*:
* - обязательные поля
Более 10 000 Переоборудованных машин!
Оплата частями от ПАО "Банк Форвард " Опыт работы более 10 лет Гарантия на ГБО 5 лет без ограничения пробега Рассрочка без переплат 0% Бесплатная диагностика авто при установке ГБО
ГБО в рассрочку
ГБО в рассрочку
Наши услуги
Установка ГБО на авто
ГБО 4 поколения
Установка вариатора УОЗ
Сервис и обслуживание ГБО
Регулировка и Настройка ГБО
Ремонт ГБО в Киеве
 
Статьи
Мощностной стенд серии LPSГазовые запраки. Пропан-бутан. МетанСпрашивали-отвечаем. Ответы на вопросы наших читалетей.FAQ по газовому оборудованию (ГБО)Сжиженный государственный интересНебензиновые авто: дизель окупается дольше, установка газа-потеря гарантииКнига Золотницкий. Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура.Газовый двигатель. ГБО. Страницы историиАГНКС - автомобильная газонаполнительная компрессорная станция. АГНКС и АГНСАГЗС - автогазозаправочная станция. АГЗС Москвы и КиеваHормы расхода топлива автомобилейРасход топлива автомобилей. Расход бензина и расход газа.Статья об автомобильных газовых баллонахГазодизель. Дизельный двигатель на газу.Газовый инжектор, 4-е поколение ГБО, основные узлы, распределенный впрыск.Пропан - сжиженный газ, альтернатива бензину. Пропан на автомобили.Газовый редуктор (пропановый): от А до Я. Устройство редуктора испарителя.Регулировка редуктора - подробная инструкция.Метан - альтернатива бензину. Метан на автомобили.Газ или бензин? Пропан-бутан и метан. Детонация и октановое число бензина, газаИнструкция по эксплуатации ГБО (газобаллонного оборудования) автомобилейСхема ГБО третьего поколения для карбюраторного автомобиля.Поколения ГБО. Правильная классификация.Описание основных узлов комплекта газобаллонного оборудованияПреимущества езды двигателя на газовом топливе (на газу) вместо бензина.Мифы о газе и газовом оборудованииКалькулятор окупаемости ГБОВсе статьи о ГБО
 
Мы устанавливаем ГБО
ГБО Versus Gas
D.T. Gas - лидер в ГБО
Комплекты ГБО D.T. Gas
Пропановые баллоны СУГ
Оборудование Prins
Оборудование Lovato
Оборудование BRC
Оборудование ГИГ
Оборудование Longas
 
Статьи о ГБО
Мощностной стенд серии LPS
Газовые запраки. Пропан-бутан. Метан
Спрашивали-отвечаем. Ответы на вопросы наших читалетей.
FAQ по газовому оборудованию (ГБО)
Сжиженный государственный интерес
Небензиновые авто: дизель окупается дольше, установка газа-потеря гарантии
Книга Золотницкий. Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура.
Газовый двигатель. ГБО. Страницы истории
АГНКС - автомобильная газонаполнительная компрессорная станция. АГНКС и АГНС
АГЗС - автогазозаправочная станция. АГЗС Москвы и Киева
Hормы расхода топлива автомобилей
Расход топлива автомобилей. Расход бензина и расход газа.
Статья об автомобильных газовых баллонах
Газодизель. Дизельный двигатель на газу.
Газовый инжектор, 4-е поколение ГБО, основные узлы, распределенный впрыск.
Пропан - сжиженный газ, альтернатива бензину. Пропан на автомобили.
Газовый редуктор (пропановый): от А до Я. Устройство редуктора испарителя.
Регулировка редуктора - подробная инструкция.
Метан - альтернатива бензину. Метан на автомобили.
Газ или бензин? Пропан-бутан и метан. Детонация и октановое число бензина, газа
Инструкция по эксплуатации ГБО (газобаллонного оборудования) автомобилей
Схема ГБО третьего поколения для карбюраторного автомобиля.
Поколения ГБО. Правильная классификация.
Описание основных узлов комплекта газобаллонного оборудования
Преимущества езды двигателя на газовом топливе (на газу) вместо бензина.
Мифы о газе и газовом оборудовании
Калькулятор окупаемости ГБО
Все статьи о ГБО
 
Фото станции
гбо
Схема проезда
 

Регулировка редуктора - подробная инструкция.

Регулировка редуктора на карбюраторных автомобилях

Регулировка электронного редуктора

      На электронном редукторе-испарителе (далее "редуктор") есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть ее "чувствительность" - это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.

Установка холостого хода

      Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Настройка чуствительности редуктора

      Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" - двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа".

Настройка дозатора

      На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.

Заключительная регулировка

      Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод "газа", затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на "трогание" автомобиля с места на малом "газу". После этого повторить процедуру настройки дозатора.

Особенности регулировки вакуумного редуктора

      Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.

Установка холостого хода

      Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты - 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Заключительная процедура-настройка дозатора

      На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все - ГБО настроено.

     Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном - наоборот.

Текст составлен по материалам наших коллег, ООО "Газ-Сервис", г.Томск.
Скидки, акции для клиентов
Контакты
СТО "Автогаз".

Схема проезда

Киев
ул. Плодовая 1.
Координаты GPS:
C50.49069° B30.38386°

Телeфоны:
Киев:
(044) 537-15-91
537-15-92
(067) 505-50-49

E-mail:

gbo*gbo.ua
(поменяйте * на @)

Мы в социальных сетях
Новости компании
06.10.2015
Внимание! Объявляем конкурс на 100л газа!
подробнее »
30.11.2014
Добавлены новые фотографии машин с установленным ГБО
подробнее »
20.11.2013
Предлагаем чип-тюнинг в рассрочку под 0% без переплат!
подробнее »
 
Установщикам ГБО
Обучение ГБО
Общая информация
Каталог оборудования ГБО
 
Главная    О нас    Наши услуги    Настройка двигателя авто    Цены ГБО    Рассрочка ГБО    Фотогалерея    Отзывы    Установщикам    Представительства    Контакты    Форум
Наши представительства:
© 2004-2015, AutoGas Ukraine Group. All rights reserved.