карта сайта
Белая ЦерковьБогуславБориспольБородянкаБортничиБояркаБроварыБучаВерхнеднепровскВинницаВишневоеВышгородГостомельДнепродзержинскДнепропетровскИрпеньКагарлыкКалиновкаКаневКиевЛьвовМакаровМироновкаОбуховОвручУзинХарьковХмельницкийЧерновцыx
Ваш город: (044) 537-15-91
(067) 505-50-49
Перезвонить Вам?
Имя*:
Телефон*:
* - обязательные поля
Более 10 000 Переоборудованных машин!
Оплата частями от ПАО "Банк Форвард " Опыт работы более 10 лет Гарантия на ГБО 5 лет без ограничения пробега Рассрочка без переплат 0% Бесплатная диагностика авто при установке ГБО
ГБО в рассрочку
ГБО в рассрочку
Наши услуги
Установка ГБО на авто
ГБО 4 поколения
Установка вариатора УОЗ
Сервис и обслуживание ГБО
Регулировка и Настройка ГБО
Ремонт ГБО в Киеве
 
Статьи
Мощностной стенд серии LPSГазовые запраки. Пропан-бутан. МетанСпрашивали-отвечаем. Ответы на вопросы наших читалетей.FAQ по газовому оборудованию (ГБО)Сжиженный государственный интересНебензиновые авто: дизель окупается дольше, установка газа-потеря гарантииКнига Золотницкий. Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура.Газовый двигатель. ГБО. Страницы историиАГНКС - автомобильная газонаполнительная компрессорная станция. АГНКС и АГНСАГЗС - автогазозаправочная станция. АГЗС Москвы и КиеваHормы расхода топлива автомобилейРасход топлива автомобилей. Расход бензина и расход газа.Статья об автомобильных газовых баллонахГазодизель. Дизельный двигатель на газу.Газовый инжектор, 4-е поколение ГБО, основные узлы, распределенный впрыск.Пропан - сжиженный газ, альтернатива бензину. Пропан на автомобили.Газовый редуктор (пропановый): от А до Я. Устройство редуктора испарителя.Регулировка редуктора - подробная инструкция.Метан - альтернатива бензину. Метан на автомобили.Газ или бензин? Пропан-бутан и метан. Детонация и октановое число бензина, газаИнструкция по эксплуатации ГБО (газобаллонного оборудования) автомобилейСхема ГБО третьего поколения для карбюраторного автомобиля.Поколения ГБО. Правильная классификация.Описание основных узлов комплекта газобаллонного оборудованияПреимущества езды двигателя на газовом топливе (на газу) вместо бензина.Мифы о газе и газовом оборудованииКалькулятор окупаемости ГБОВсе статьи о ГБО
 
Мы устанавливаем ГБО
ГБО Versus Gas
D.T. Gas - лидер в ГБО
Комплекты ГБО D.T. Gas
Пропановые баллоны СУГ
Оборудование Prins
Оборудование Lovato
Оборудование BRC
Оборудование ГИГ
Оборудование Longas
 
Статьи о ГБО
Мощностной стенд серии LPS
Газовые запраки. Пропан-бутан. Метан
Спрашивали-отвечаем. Ответы на вопросы наших читалетей.
FAQ по газовому оборудованию (ГБО)
Сжиженный государственный интерес
Небензиновые авто: дизель окупается дольше, установка газа-потеря гарантии
Книга Золотницкий. Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура.
Газовый двигатель. ГБО. Страницы истории
АГНКС - автомобильная газонаполнительная компрессорная станция. АГНКС и АГНС
АГЗС - автогазозаправочная станция. АГЗС Москвы и Киева
Hормы расхода топлива автомобилей
Расход топлива автомобилей. Расход бензина и расход газа.
Статья об автомобильных газовых баллонах
Газодизель. Дизельный двигатель на газу.
Газовый инжектор, 4-е поколение ГБО, основные узлы, распределенный впрыск.
Пропан - сжиженный газ, альтернатива бензину. Пропан на автомобили.
Газовый редуктор (пропановый): от А до Я. Устройство редуктора испарителя.
Регулировка редуктора - подробная инструкция.
Метан - альтернатива бензину. Метан на автомобили.
Газ или бензин? Пропан-бутан и метан. Детонация и октановое число бензина, газа
Инструкция по эксплуатации ГБО (газобаллонного оборудования) автомобилей
Схема ГБО третьего поколения для карбюраторного автомобиля.
Поколения ГБО. Правильная классификация.
Описание основных узлов комплекта газобаллонного оборудования
Преимущества езды двигателя на газовом топливе (на газу) вместо бензина.
Мифы о газе и газовом оборудовании
Калькулятор окупаемости ГБО
Все статьи о ГБО
 
Фото станции
гбо
Схема проезда
 

Преимущества езды двигателя на газовом топливе (на газу) вместо бензина.

Последнее время использование сжиженного газа стало более популярным, что объясняется в основном дешевизной газа по сравнению с бензином. Однако у сжиженного газа как автомобильного топлива есть и другие преимущества.
  1. Очень важно то, что это экологически более чистое топливо, в выхлопе при работе на газе содержится меньше вредных веществ, в том числе СО (почти в два раза меньше).

  2. Газ имеет более высокое октановое число (порядка 100 и даже выше в зависимости от состава). Соответственно, практически невозможны детонационные повреждения двигателя.

  3. Уменьшается износ цилиндро-поршневой группы. Во-первых при пуске холодного двигателя не образуется пленки из бензина, смывающей смазку. Во вторых, газ сгорает медленнее и давление в цилиндрах нарастает не так быстро - в результате ударные нагрузки на детали двигателя меньше.

  4. Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом ,(по сравнению с бензином) и тому, что газовая смесь равномернее распределяется по цилиндру - улучшается ХХ двигателя, двигатель работает мягче и тише. Кроме того, после пуска холодного двигателя на газе можно ехать практически сразу, не требуется длительного прогрева как на бензине.

  5. Газ не разжижает моторное масло, поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине.

  6. Практически не образуется нагара.

  7. Газ по сравнению с бензином значительно чище, поэтому в карбюратор не попадает грязь.

По сравнению с бензином, у газа есть один недостаток: меньшая теплота сгорания. Поэтому при работе на газе мощность двигателя меньше примерно на 5 %. Иногда советуют поставить несколько более раннее зажигание. Однако, это спорный вопрос. Во-первых, это целесообразно делать только на автомобилях, работающих на высокооктановом бензине (95 и выше) - с тем, чтобы не приходилось ставить зажигание позже каждый раз, когда надо ехать на бензине. Во-вторых, существует мнение (в результате проведенных исследований), что на высоких оборотах при работе на газе наоборот зажигание должно быть несколько более поздним, чем для бензина. Поэтому лучше сохранить регулировки, рекомендуемые для бензина.

Еще один недостаток - место в багажнике занимает.

И последнее - на газе нельзя заводится в холодную (минус 10 и ниже). В принципе, двигатель заведется, но это снижает срок службы диафрагмы редуктора. Поэтому лучше пускать на бензине, но уже при температуре двигателя около 40 можно переключаться на газ.

Скидки, акции для клиентов
Контакты
СТО "Автогаз".

Схема проезда

Киев
ул. Плодовая 1.
Координаты GPS:
C50.49069° B30.38386°

Телeфоны:
Киев:
(044) 537-15-91
537-15-92
(067) 505-50-49

E-mail:

gbo*gbo.ua
(поменяйте * на @)

Мы в социальных сетях
Новости компании
06.10.2015
Внимание! Объявляем конкурс на 100л газа!
подробнее »
30.11.2014
Добавлены новые фотографии машин с установленным ГБО
подробнее »
20.11.2013
Предлагаем чип-тюнинг в рассрочку под 0% без переплат!
подробнее »
 
Установщикам ГБО
Обучение ГБО
Общая информация
Каталог оборудования ГБО
 
Главная    О нас    Наши услуги    Настройка двигателя авто    Цены ГБО    Рассрочка ГБО    Фотогалерея    Отзывы    Установщикам    Представительства    Контакты    Форум
Наши представительства:
© 2004-2015, AutoGas Ukraine Group. All rights reserved.