карта сайта
Ваш город:
(044) 537-15-91
(044) 537-15-91
Перезвонить Вам?
Имя*:
Телефон*:
* - обязательные поля

ГБО в рассрочку

ГБО в рассрочку

Наши услуги

Установка ГБО на авто
Сервис и обслуживание ГБО
Регулировка и Настройка ГБО
Ремонт ГБО в Киеве
 

Главная

О насНаши услугиЦены ГБОРассрочка ГБООборудованиеФотогалереяОтзывыУстановщикамТалоны на топливоСтатьи
 

Статьи о ГБО

Мощностной стенд
Вариатор и УОЗ
Преимущества ГБО
5 мифов о ГБО
Основные узлы ГБО
Поколения ГБО
Схема ГБО
D.T. Gas - лидер в ГБО
ГБО Versus Gas
Пропановые баллоны
LONGAS - знак качества
PRINS - голландское ГБО
ГБО Lovato
ГБО BRC
ГБО ГИГ
Каталог ГБО ЛОНГАС
Архив рассылок
Инструкция по эксплуатации
Газ - соперник бензина
Пропан
Метан
Сжиженный газ
Газовый редуктор
Регулировка редуктора
Газовый инжектор
Газодизель
Газовые баллоны
Расход топлива
Нормы расхода топлива
Газовые заправки:
АГЗС
АГНКС
Газовый двигатель. История
Золотницкий. Книга о ГБА
FAQ по ГБО
Спрашивали - отвечаем
Калькулятор окупаемости ГБО
Юмор
 

Фото станции

гбо
Схема проезда
 

Подписка на рассылку

Подпишитесь на первую в СНГ бесплатную рассылку о газе и ГБО.
Уже более 3000 подписчиков!
 

Счетчики

Rambler's Top100 Яндекс цитирования ГБО

Газовый редуктор (пропановый): от А до Я. Устройство редуктора испарителя.

Редуктор (от лат. reductor отводящий назад, приводящий обратно) - основное устройство всей топливной газобаллонной системы автомобиля. Газовые редукторы предназначены для понижения давления газа, поступающего из баллона, и поддержания постоянного рабочего давления на выходе из редуктора.

Пропановый редуктор-испаритель ступенчато снижает давление пропан-бутана с 16 атмосфер до необходимого (близко к атмосферному) и преобразует (испаряет) сжиженный газ из жидкого состояния в газообразное.

При испарении любого вещества (понижении давления), как известно, интенсивно снижается температура среды. Поэтому надежное испарение должно обеспечиваться подогревом редуктора газа. Для этого он подключается к системе охлаждения автомобиля. Если допустить обмерзание мембран газового редуктора, они скоро потеряют элластичность и придут в негодность. Вот почему холодный двигатель нужно заводить на бензине и только после прогрева до 30-50 градусов переходить на газ.

Редукторы для метана поэтапно снижают давление из баллона с 200 атмосфер до одной, поэтому их изготавливают трехступенчатыми. Устройство редуктора для пропан-бутана проще. Как правило, двухступенчатые пропановые редукторы испльзуются в системах ГБО с подачей газа через смеситель, а одноступенчатые - в системах распределенного впрыска газа через форсунки. Схема газового редуктора, кроме отдельных камер (одной, двух или трех) и клапанов между ними, состоит из канала холостого хода, испарителя (тосольного контура) и системы разрешения подачи газа.

Кроме количества ступеней, газовые редукторы различаются между собой способом регулирования и устройством систем пуска и холостого хода. Например, газовые редукторы делятся на два вида: электронные и вакуумные. В электронном газовом редукторе подача газа во впускной коллектор разрешается при проверке таких условий: переключатель стоит в положении "газ", зажигание включено и есть импульсы системы зажигания, то есть у двигателя есть обороты. Вакуумный газовый редуктор проверяет положение переключателя "газ-бензин", зажигание, и разрежение во впускном коллекторе, которое сигнализирует, что двигатель работает. У электронного редуктора есть небольшое преимущество: когда включается зажигание при включенном переключателе "газ", то во впускной коллектор сразу подается определенное количество газа, так называемая "стартовая доза", необходимая для лучшего пуска двигателя. Вакуумная система подаст газ во впускной коллектор только после того, как некоторое время поработает стартер. Считается также, что электронный газовый редуктор лучше, чем вакуумный, подходит для карбюраторных автомобилей с изношенными двигателями из-за того, что последние не создают нужную степень разрежения во впускном коллекторе.

Существует множество различных производителей редукторов газа. Неискушенному автовладельцу легко обмануться в разнообразии названий. Более осведомленные водители, например, таксисты, скажут Вам, что редуктор "Италия" - это единственно правильный выбор. Большая доля истины в этом есть. Сейчас газовые редуктора производятся в России, Беларуси, Турции, Польше, даже в Китае. Но так уж рассудила сама послевоенная история, что родиной высоких стандартов качества газового оборудования стала Италия.

Поэтому наша компания стала официальным представителем одного из старейших итальянских производителей систем ГБО и газовых редукторов - Longas. Мы не устанавливаем "солянку" из узлов разного происхождения с редуктором "Италия", как это встречается у некоторых установщиков. Для монтажа на наших СТО используются оригинальные итальянские комплекты ГБО Longas, куда помимо газового редуктора входят бензиновый и газовый клапана, мультиклапан, вентиляционная коробка и заправочное усторйство Longas. Вы можете у нас купить редуктор отдельно. Мы продаем редуктора оптом и в розницу, по всей Украине и зарубеж. Справедливости ради скажем, что если у Вас под капотом стоит редуктор Lovato, Landi Renzo или BRC - это тоже неплохой выбор.

Вот как выглядят редукторы "Лонгас":
Газовый редуктор Longas AirodГазовый электронный редуктор Longas Airod
Для двигателей с объемом: от 800 до 4000 куб. см

Строение:

2-х ступенчатое

Мощность:

155 кВт (200 л.с.)

Производительность:

20 м куб./час

Объем водяного контура:

75 мл

Максимальное рабочее давление:

2,7 Мпа (27 атм.)

Материал корпуса:

сплав UNI 5076

Электромагнитный клапан:

12 В

Газовый редуктор T90 вакуумныйВакуумный редуктор Longas T90
Для двигателей с объемом: от 800 до 2000 куб. см;

Производительность:

12 м куб./час

Мощность:

70 кВт (90 л.с.)

Объем водяного контура:

50 мл

Максимальное рабочее давление:

2,7 Мпа (27 атм.)

Материал корпуса:

сплав UNI 5076

Клапан запальной порции газа:

12 В

Газовый редуктор T90 электронныйЭлектронный редуктор Longas T90
Для двигателей с объемом: от 800 до 1600 куб. см;

Строение:

2-х ступенчатое

Мощность:

70 кВт (90 л.с.)

Производительность:

12 м куб./час

Объем водяного контура:

50 мл

Максимальное рабочее давление:

2,7 Мпа (27 атм.)

Материал корпуса:

сплав UNI 5076

Электромагнитный клапан:

12 В

Метановый редукторГазовый редуктор Longas Lonmet
Для метана

Строение:

2-х ступенчатое

Производительность:

26 м куб./час

Объем водяного контура:

120 мл

Максимальное рабочее давление:

2,7 Мпа (27 атм.)

Материал корпуса:

сплав UNI 5076

Электромагнитный клапан:

12 В

Газовый редуктор AstralРедуктор Longas ASTRAL
Для системы распределенного впрыска.

Производительность:

12 м куб./час

Мощность:

100 кВТ

Производительность:

13 м куб./ч (9гр/сек)

Строение:

одноступенчатое

Клапан аварийного сброса давления:

4 бар

Диапазон выходного давления:

0,6-1,8 бар

Встроенный температурный датчик:

+

Вакуумное управление:

+

Объявление на тему

"Продаю редуктор" и "куплю редуктора"
вы можете бесплатно найти или разместить у нас на форуме.
Назад к списку
Мощностной стенд серии LPS Вариатор и угол опережения зажигания (УОЗ) Газовые запраки. Пропан-бутан. Метан Спрашивали-отвечаем. Ответы на вопросы наших читалетей. FAQ по газовому оборудованию (ГБО) Сжиженный государственный интерес Небензиновые авто: дизель окупается дольше, установка газа-потеря гарантии Книга Золотницкий. Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура. Газовый двигатель. ГБО. Страницы истории АГНКС - автомобильная газонаполнительная компрессорная станция. АГНКС и АГНС АГЗС - автогазозаправочная станция. АГЗС Москвы и Киева Hормы расхода топлива автомобилей Расход топлива автомобилей. Расход бензина и расход газа. Статья об автомобильных газовых баллонах Газодизель. Газовый двигатель на газу. Газовый инжектор, 4-е поколение ГБО, основные узлы, распределенный впрыск. Регулировка редуктора - подробная инструкция. Метан - альтернатива бензину. Метан на автомобили. Пропан - сжиженный газ, альтернатива бензину. Пропан на автомобили. Газ или бензин? Пропан-бутан и метан. Детонация и октановое число бензина, газа Инструкция по эксплуатации ГБО (газобаллонного оборудования) автомобилей Схема ГБО третьего поколения для карбюраторного автомобиля. Поколения ГБО. Правильная классификация. Описание основных узлов комплекта газобаллонного оборудования Преимущества езды двигателя на газовом топливе (на газу) вместо бензина. Мифы о газе и газовом оборудовании Калькулятор окупаемости ГБО

Купить Талоны на топливо

Талоны на бензин, газ, ДТ
 

Скидки для клиентов

Установи ГБО с 5% скидкой!
 

Контакты

СТО "Автогаз".

Схема проезда

Киев
ул. Плодовая 1.
Координаты GPS:
C50.49069° B30.38386°

Харьков
ул. Механизаторская 1.

Овруч
ул. Б. Хмельницкого 2А

Телeфоны:
Киев:
(044) 537-15-91
537-15-92
537-15-93
531-30-09
Харьков:
(057) 755-53-52
755-53-50
761-28-93
Овруч:
(096) 401-26-77

E-mail:

gbo*gbo.ua
(поменяйте * на @)

 

Новости компании

20.11.2013
Предлагаем чип-тюнинг в рассрочку под 0% без переплат!
подробнее »
26.03.2013
Получайте 5% скидку на установку ГБО!
подробнее »
13.03.2012
Предлагаем установку ГБО в рассрочку на выгодных условиях!
подробнее »
 
Связаться с Автогаз Украина Групп
Главная    О нас    Наши услуги    Цены ГБО    Рассрочка ГБО    Оборудование    Фотогалерея    Отзывы    Установщикам    Талоны на топливо    Статьи    Контакты    Форум
© 2004-2014, AutoGas Ukraine Group. All rights reserved.