Украина, Киев, ул. Плодовая 1
(Берковцы, Святошинский район)

Режим работы:
ПН-ПТ: 10:00 - 18:00

СБ: 10:00 - 15:00

Режим работы:
ПН-ПТ: 10:00 - 18:00

СБ: 10:00 - 15:00

Украина, Киев, ул. Плодовая 1
(Берковцы, Святошинский район)

ГлавнаяСтатьиМифы о газе и газовом оборудовании

Мифы о газе и газовом оборудовании

Коллекция заблуждений о газе и газовом оборудовании последнее время перестала пополняться. То ли фантазия иссякла, то ли особого резона нет что-то новое придумывать. Вам должно быть любопытно узнать всю "страшную правду" о газе, а может быть и развеять свои собственные сомнения.

Сначала представьте себе гордо застывший профиль собеседника и процеженное сквозь зубы: "Я зарабатываю достаточно, чтобы ездить на бензине". Исследования показали, что использование газового топлива экономически целесообразно для 30-35% автопарка. А зарабатывать больше (или тратить меньше) не откажется ни один миллионер. Конечно, для настоящих толстосумов выгода меньше "штуки баксов" в один присест вообще не рассматривается, но ведь мы не Рокфеллеры, у нас просто профиль гордый.

Далее идет целый список технических перлов, отстаивая правоту которых авторы норовят периодически использовать кулаки или подручный инструмент в качестве решающих аргументов.

Перл первый (он же основной): "В двигателе прогорает".

При чем в большинстве случаев звучит это именно так как написано, и только в редких случаях технически грамотные люди уточняют, что прогорает не головка блока, не стенки цилиндра, и не та самая прокладка между рулем и сиденьем, а именно выпускные клапана. Что ж, факт есть факт, и длительность горения газа действительно выше, чем бензина (низкооктанового), и чисто теоретически такое возможно.

Речь идет о том, что в момент открытия выпускных клапанов газо-воздушная смесь в цилиндре еще продолжает гореть и, как следствие, должен происходить перегрев выпускных клапанов. Но:

а) подобное происходит на бензиновых двигателях из-за неправильно выставленного зажигания (и где ж тут, простите, газ?)
б) Даже маститые спецы из журнала "За рулем" не смогли доказать правильность этого утверждения (справедливости ради стоит отметить, что и не опровергли).
И наконец:
в) Правильно выставленное зажигание или использование октан корректора навсегда закроет для Вас этот вопрос.

Вторым идет распространенное утверждение о том, что установка системы газового питания ведет к увеличению риска возгорания автомобиля. Ну что тут можно возразить?

Так в общем то оно и есть, поскольку две топливных системы в одном автомобиле - это усложнение конструкции, и если не следить за состоянием трубок и шлангов (что как для бензиновой так и для газовой системы входит в перечень работ, выполняемых в рамках ТО) то возможно появление неисправностей, которые могут служить причиной возгорания.

Однако не это вызывает претензии и сомнения. Говорят, как правило, об опасности размещения газового баллона в багажнике, рисуя страшные картины последствий взрыва. И вот что странно: баллон из 3,5-4мм стали, размещенный в багажнике - это страшно и может взорваться, а топливный бак, по толщине не сильно отличающийся от консервной банки, расположенный в арке заднего правого крыла у ВАЗов 01-07 - это нормально.

В реалиях, газовый баллон, оснащенный запорной арматурой с предохранительными клапанами способен выдержать сильнейший удар, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет сколь-нибудь значительной и пожароопасной утечки. Разрушение же баллона может произойти лишь в той ситуации, когда водителю и пассажирам будет, увы, безразлично, что произойдет с ними и с машиной после удара. Например, после наезда грузового состава двигающегося со скоростью в 80 км/ч на неподвижно стоящий автомобиль.

Подтверждением может служить наличие б/у газовых баллонов во вполне рабочем состоянии на разборках битых иномарок (и машины на разборе не горелые, и баллоны не закопченые).

Разумеется, само слово "ГАЗ" несет в себе некое предупреждение об опасности, однако стоит помнить, что пропан-бутановая смесь, используемая в большинстве автомобилей, в обычных условиях тяжелее воздуха, что предотвращает образование газо-воздушной смеси, а точка воспламенения этой самой смеси выше, чем у смеси паров бензина с воздухом.

Еще ряд вопросов и возражений касается непосредственно совместимости систем подачи бензина с газовыми системами. В качестве примеров приводят пересыхание резиновых уплотнителей и засорение жиклеров у карбюраторных автомобилей, выход из строя форсунок и бензонасоса у автомобилей с инжекторной подачей топлива.

Тут самое время воскликнуть: учите "матчасть" или читайте инструкцию по эксплуатации !!! Ну черным по белому везде написано, что у автомобиля, оснащенного газотопливной системой, запуск двигателя должен осуществляться на бензине с последующим переходом на газ, что топливный бак никогда не должен быть пустым, и что бензонасос на автомобилях с электрическими форсунками не отключают. Экономия на топливе не должна доходить до абсурда, если Вы, разумеется, не хотите пополнить ряды противников газа, предварительно потратившись на ремонт системы подачи бензина.

Текст публикуется с любезного согласия авторов, компании ИТАЛГАЗ

7 причин

Чтобы выбрать наше СТО для установки и обслуживания ГБО

  1. Итальянские бренды с большой историей

    Мы не предлагаем нашим клиентам вымышленные бренды, как большинство компаний в Украине! Мы устанавливаем только самые известные итальянские бренды с полувековой историей! Такие как BRC, Zavoli и AEB. При этом наши цены честны и конкурентоспособны!

  2. Знания в области диагностики двигателей

    Мы предоставляем высококачественные услуги в области диагностики двигателей. Благодаря нашим знаниям в области диагностики моторов и широкому спектру диагностического оборудования, мы решаем все Ваши проблемы связанные с работой двигателя как на бензине так и на газе!

  3. Европейские стандарты безопасности

    Мы устанавливаем ГБО в соответствии с немецкими стандартами, обеспечивая максимальную безопасность для наших клиентов. Автомобили, оборудованные нами, успешно проходят проверки TUV в Германии.

  4. Один источник

    Мы используем компоненты ГБО от одного производителя, что гарантирует правильную и согласованную работу всей системы.

  5. Профессиональное техническое оборудование

    Мы обладаем самым современным диагностическим оборудованием, что позволяет нам обеспечивать оптимальную работу системы ГБО и безупречную работу двигателя на бензине.

  6. Профессионализм

    Мы специализируемся на установке ГБО даже на самых сложных технических автомобилях. Наша команда постоянно совершенствует свои навыки и знания.

  7. Экспертность

    Мы активно проводим собственные исследования и опыты, чтобы быть на переднем крае инноваций в области ГБО.

КАЛЬКУЛЯТОР ЭКОНОМИИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ГБО

15 000

Экономия за год - 0 грн

Успейте забронировать скидку 10% на:

ГБО оборудование + монтаж + обслуживание

До 31 Октября 2024 года
09
00
11
29