Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
pwb
Зарегистрирован: 20.07.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: 20.07.2006 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
После того, как выездил газовую заправку, надо километров 50 проехать на бензине. Тогда все будет нормально. И не забывать так всегда делать!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 05.05.2008 Сообщения: 7 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 06.05.2008 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
pwb писал(а): | После того, как выездил газовую заправку, надо километров 50 проехать на бензине. Тогда все будет нормально. И не забывать так всегда делать! |
Ну Вы даете! Какой смысл вообще на газ переходить, если после 200км. на газе ехать 50км на бензине?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Геворг
Зарегистрирован: 09.08.2009 Сообщения: 8 Откуда: Николаев
|
Добавлено: 17.08.2009 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
вам надо отключать форсунку через эмулятор, а не бензонасос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Narush
Зарегистрирован: 26.08.2008 Сообщения: 79 Откуда: Украина, Волынь
|
Добавлено: 20.08.2009 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
бензонасос отключают на механических форсунках, а на електронике эмулятор над-бы поставить. В обратном случае - либо форсунок не жаль, либо с обратки бензин тянуть будет... В обеих случаях ?опа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Demirel
Зарегистрирован: 20.09.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: 22.09.2009 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы не создавать новую тему, решил вклиниться в эту, так как проблема очень схожая.
Опель Вектра 1,6 моноинжектор, после езды на газу плавают обороты на холостом ходу, с низов разгон идет рывками. Снимаю клему АКБ, ставлю обратно - никаких глюков. Если перейти на газ и потом снова на бензин - глюки начинаются. Поменял лямбду-зонд (бензиновую), поменял датчик холостого хода, поставил эмулятор лямбды-зонда на газ. Добился лишь того, что теперь не загорается Check engine ни на газу, ни на бензине, а проблемы, по сути, остались.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_stas
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 1 Откуда: Орск
|
Добавлено: 14.11.2010 08:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Demirel писал(а): | Чтобы не создавать новую тему, решил вклиниться в эту, так как проблема очень схожая.
Опель Вектра 1,6 моноинжектор, после езды на газу плавают обороты на холостом ходу, с низов разгон идет рывками. Снимаю клему АКБ, ставлю обратно - никаких глюков. Если перейти на газ и потом снова на бензин - глюки начинаются. Поменял лямбду-зонд (бензиновую), поменял датчик холостого хода, поставил эмулятор лямбды-зонда на газ. Добился лишь того, что теперь не загорается Check engine ни на газу, ни на бензине, а проблемы, по сути, остались. | Добрый день у меня Нексия 16 кл. 1,5 л. 2007 г. такая же проблема.Не могу найти выход, вы победили свою проблему
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей_Пежо309
Зарегистрирован: 19.11.2010 Сообщения: 1
|
Добавлено: 19.11.2010 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Мав таку ж проблему з Пежо 309 з бошовським моноінжектором.
Після їзди на газу - на бензині можна було заводитися/рухатися тільки після обнулення контролела (скидав клему а/б).
Рік промучився та вирішив все ж довести до розуму.
Проблема була в некоректному сигналі емулятора лямбда-зонда до контролера (що по рівню, що по формі).
Зясувалося установщики не зовсім копетенті до моєї машини. Ними було поставлено емулятор ZOND-2, який або був зразу глючний, або поплив у процесі експлуатації (проблема вилізла десь за тижні два після установки).
Після посиденьках на форумах та знайомству з можливими емуляторами взяв та встановив ZOND-4 (з можливістю налаштувань рівня та форми сигналу) та з підключенням usb-осцилографа підібрали вихідний емулятора подібно до вихідного штатного лямбда-зонда.
Проблема майже зникла. Періодично всеодно обнуляю контролер. Бо з часом на прогріві на бензині завищуютьсяоберти хх - до 2000.
Буває "завісає" хх вже на прогрітій машині.
Але в порівнянні з тим що було - майже ідеал.
Зараз лише турбує вирата газу - десь 10 л на 100 км. Бензину - орієнтовно 7.5. Проте їде на газу не гірше чим на бензині.
Додатково. Перший рік після установки ГБО "показав" все що не працювало або не коректно працювало по електрониці, паливній, запаленню. Звісно міняв.
Про встановку ГБО не жалкую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артём
Зарегистрирован: 19.11.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: 19.11.2010 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
всё решается прошивкой. У меня прошитая десятка - на бензине один угол зажигания, на газе- другой. До прошивки тоже подтупливала, зато теперь едет дай Боже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
countryvod
Зарегистрирован: 14.09.2011 Сообщения: 3 Откуда: Белорусь, Сосигорск
|
Добавлено: 24.12.2011 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Аналогичные проблемы неадекватной работы на бензине после езды на газу на гольф 3 1.8 ADZ бошевский моно. Как избавится от проблемы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 25.12.2011 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Артём писал(а): | всё решается прошивкой. У меня прошитая десятка - на бензине один угол зажигания, на газе- другой. До прошивки тоже подтупливала, зато теперь едет дай Боже. |
Согласен полностью. прошивается Евро-0,без учета показания лямбда зонда. По итогу уменьшается расход на газу на 1-1.5л, и как ни странно и на бензине. к прошиванию желательно добавить вариатор опережения(желательно программируемый).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
usik
Зарегистрирован: 30.12.2011 Сообщения: 5 Откуда: Украина
|
Добавлено: 30.12.2011 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет!Хочу написать о своей проблеме VW sharan 2.8 VR6 ГБО4 поколение На ГБО откатался 2 года 30000км проблем небыло машинка ехала на газу не хуже бензина Но недавно стал замечать что иногда после остановки двигателя (при езде на газу) стала долго заводится Стартером надо крутить иногда до 5с На сегодняшний день это происходит постоянно И ещё заметил что на высоких оборотах после 4000 машина тупит Пробовал ездить отключив газ На бензине работает хорошо Пришол к выводу что проблема вГБО Решил поехать на сервис Там сделали диагностику, ошибок не было, проверили свечи сказали заменить Когда я приехал с новыми свечами проверили компресию в цилиндрах вот результат1-12 2-11,5 3-8 4-9 5-10.5 6-11.5 решили что проблема вкомпресии и посоветовали обратится к мотористу К мотористу я не ездил Сделал раскоксовку Компресия выровнялась но почемуто показания компресометра меня удивили1-10.2 2-10.2 3-10 4-10 5-9.8 6-10.2 компресия в целом снизилась Возможно это сам прибор показывает меньшие значеня чем на сервисе Перед раскоксовкой я почемуто не померял Ну вот и вся история а машина на газу работает без изменений (плохо) Незнаю что дальше делать Сервис у нас по ГБО только один
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 30.12.2011 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
usik писал(а): | Привет!Хочу написать о своей проблеме VW sharan 2.8 VR6 ГБО4 поколение На ГБО откатался 2 года 30000км проблем небыло машинка ехала на газу не хуже бензина Но недавно стал замечать что иногда после остановки двигателя (при езде на газу) стала долго заводится Стартером надо крутить иногда до 5с На сегодняшний день это происходит постоянно И ещё заметил что на высоких оборотах после 4000 машина тупит Пробовал ездить отключив газ На бензине работает хорошо Пришол к выводу что проблема вГБО Решил поехать на сервис Там сделали диагностику, ошибок не было, проверили свечи сказали заменить Когда я приехал с новыми свечами проверили компресию в цилиндрах вот результат1-12 2-11,5 3-8 4-9 5-10.5 6-11.5 решили что проблема вкомпресии и посоветовали обратится к мотористу К мотористу я не ездил Сделал раскоксовку Компресия выровнялась но почемуто показания компресометра меня удивили1-10.2 2-10.2 3-10 4-10 5-9.8 6-10.2 компресия в целом снизилась Возможно это сам прибор показывает меньшие значеня чем на сервисе Перед раскоксовкой я почемуто не померял Ну вот и вся история а машина на газу работает без изменений (плохо) Незнаю что дальше делать Сервис у нас по ГБО только один | Проверить свечные зазоры для газа выставить 0.8мм и проверить герметичность газофорсов. После этого вопросы к програмной части.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
usik
Зарегистрирован: 30.12.2011 Сообщения: 5 Откуда: Украина
|
Добавлено: 30.12.2011 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
форсунки и редуктор на герметичность проверяли а свечи новые beru четырёх контактные ставили в сервисе думаю что зазоры смотрели Но всётаки завтра посмотрю И ещё говорили что делали калибровку форсунок Спасибо что откликнулись буду принимать во внимание все советы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 01.01.2012 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема скорее всего в редукторе. Снимите с вп.коллектора трубку,идущую к редуктору и сразу же после перехода с газа на бенз.,обмыльте. Если надуется пузырь-переберайте редуктор. Свечи для работы на газу берутся обычные ОДНОЭЛЕКТРОДНЫЕ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
usik
Зарегистрирован: 30.12.2011 Сообщения: 5 Откуда: Украина
|
Добавлено: 01.01.2012 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Свечи мне подбирали по каталогу завода изготовителя не дешёвые(110грн за штуку- это 14 доларов) А редуктор проверяли на сервисе Завтра попробую сам проверить Напишите проверять надо при работающем двигателе или надо заглушить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|