Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
глюки бензиновые после работы на газе
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 01.01.2012 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Проблема скорее всего в редукторе. Снимите с вп.коллектора трубку,идущую к редуктору и сразу же после перехода с газа на бенз.,обмыльте. Если надуется пузырь-переберайте редуктор. Свечи для работы на газу берутся обычные ОДНОЭЛЕКТРОДНЫЕ.
ВАще н а вакуумном редукторе єлектроклапан решает все вопросы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
usik



Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 5
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 02.01.2012 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня снимал вакуумную трубку от редуктора и увидел что пузырь надувается но очень медленно еле заметно Может ли это быть при чиной моей проблемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 02.01.2012 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,это проходит газ из редуктора через перепускной клапан,или же через саму мембрану(потрескалась). Поступая в вп.коллектор,газ затрудняет последующий запуск двигателя(двойное топливо).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 02.01.2012 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВАще н а вакуумном редукторе єлектроклапан решает все вопросы...[/quote]

ВАще то речь идет о редукторах 4-го поколения,работающих под высоким давлением и от разряжения вп.коллектора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 02.01.2012 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще проверьте состояние фильтра газ.клапана и тонкой очистки(паровой фазы)-при их засорении резко уменьшается кол-во газа проходящего к форсункам. При замене ремкомплекта ред-ра ,тщательно очистите все полости редуктора по которым проходит газ от грязи и отложений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usik



Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 5
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 02.01.2012 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо! Буду заниматся редуктором Но для начала нужно заказать ремкомплект И еще хотелось бы знать какие могут быть трудности в переборке редуктора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4410 / 0