Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
глюки бензиновые после работы на газе
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pwb



Зарегистрирован: 20.07.2006
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 20.07.2006 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После того, как выездил газовую заправку, надо километров 50 проехать на бензине. Тогда все будет нормально. И не забывать так всегда делать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 7
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 06.05.2008 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pwb писал(а):
После того, как выездил газовую заправку, надо километров 50 проехать на бензине. Тогда все будет нормально. И не забывать так всегда делать!

Ну Вы даете! Какой смысл вообще на газ переходить, если после 200км. на газе ехать 50км на бензине?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геворг



Зарегистрирован: 09.08.2009
Сообщения: 8
Откуда: Николаев

СообщениеДобавлено: 17.08.2009 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вам надо отключать форсунку через эмулятор, а не бензонасос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narush



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь

СообщениеДобавлено: 20.08.2009 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бензонасос отключают на механических форсунках, а на електронике эмулятор над-бы поставить. В обратном случае - либо форсунок не жаль, либо с обратки бензин тянуть будет... В обеих случаях ?опа Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demirel



Зарегистрирован: 20.09.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: 22.09.2009 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы не создавать новую тему, решил вклиниться в эту, так как проблема очень схожая.
Опель Вектра 1,6 моноинжектор, после езды на газу плавают обороты на холостом ходу, с низов разгон идет рывками. Снимаю клему АКБ, ставлю обратно - никаких глюков. Если перейти на газ и потом снова на бензин - глюки начинаются. Поменял лямбду-зонд (бензиновую), поменял датчик холостого хода, поставил эмулятор лямбды-зонда на газ. Добился лишь того, что теперь не загорается Check engine ни на газу, ни на бензине, а проблемы, по сути, остались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
l_stas



Зарегистрирован: 29.09.2010
Сообщения: 1
Откуда: Орск

СообщениеДобавлено: 14.11.2010 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Demirel писал(а):
Чтобы не создавать новую тему, решил вклиниться в эту, так как проблема очень схожая.
Опель Вектра 1,6 моноинжектор, после езды на газу плавают обороты на холостом ходу, с низов разгон идет рывками. Снимаю клему АКБ, ставлю обратно - никаких глюков. Если перейти на газ и потом снова на бензин - глюки начинаются. Поменял лямбду-зонд (бензиновую), поменял датчик холостого хода, поставил эмулятор лямбды-зонда на газ. Добился лишь того, что теперь не загорается Check engine ни на газу, ни на бензине, а проблемы, по сути, остались.
Добрый день у меня Нексия 16 кл. 1,5 л. 2007 г. такая же проблема.Не могу найти выход, вы победили свою проблему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Пежо309



Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 19.11.2010 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мав таку ж проблему з Пежо 309 з бошовським моноінжектором.
Після їзди на газу - на бензині можна було заводитися/рухатися тільки після обнулення контролела (скидав клему а/б).
Рік промучився та вирішив все ж довести до розуму.
Проблема була в некоректному сигналі емулятора лямбда-зонда до контролера (що по рівню, що по формі).
Зясувалося установщики не зовсім копетенті до моєї машини. Ними було поставлено емулятор ZOND-2, який або був зразу глючний, або поплив у процесі експлуатації (проблема вилізла десь за тижні два після установки).
Після посиденьках на форумах та знайомству з можливими емуляторами взяв та встановив ZOND-4 (з можливістю налаштувань рівня та форми сигналу) та з підключенням usb-осцилографа підібрали вихідний емулятора подібно до вихідного штатного лямбда-зонда.
Проблема майже зникла. Періодично всеодно обнуляю контролер. Бо з часом на прогріві на бензині завищуютьсяоберти хх - до 2000.
Буває "завісає" хх вже на прогрітій машині.
Але в порівнянні з тим що було - майже ідеал.
Зараз лише турбує вирата газу - десь 10 л на 100 км. Бензину - орієнтовно 7.5. Проте їде на газу не гірше чим на бензині.

Додатково. Перший рік після установки ГБО "показав" все що не працювало або не коректно працювало по електрониці, паливній, запаленню. Звісно міняв.
Про встановку ГБО не жалкую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артём



Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 19.11.2010 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё решается прошивкой. У меня прошитая десятка - на бензине один угол зажигания, на газе- другой. До прошивки тоже подтупливала, зато теперь едет дай Боже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
countryvod



Зарегистрирован: 14.09.2011
Сообщения: 3
Откуда: Белорусь, Сосигорск

СообщениеДобавлено: 24.12.2011 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналогичные проблемы неадекватной работы на бензине после езды на газу на гольф 3 1.8 ADZ бошевский моно. Как избавится от проблемы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 25.12.2011 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артём писал(а):
всё решается прошивкой. У меня прошитая десятка - на бензине один угол зажигания, на газе- другой. До прошивки тоже подтупливала, зато теперь едет дай Боже.


Согласен полностью. прошивается Евро-0,без учета показания лямбда зонда. По итогу уменьшается расход на газу на 1-1.5л, и как ни странно и на бензине. к прошиванию желательно добавить вариатор опережения(желательно программируемый).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usik



Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 5
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 30.12.2011 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет!Хочу написать о своей проблеме VW sharan 2.8 VR6 ГБО4 поколение На ГБО откатался 2 года 30000км проблем небыло машинка ехала на газу не хуже бензина Но недавно стал замечать что иногда после остановки двигателя (при езде на газу) стала долго заводится Стартером надо крутить иногда до 5с На сегодняшний день это происходит постоянно И ещё заметил что на высоких оборотах после 4000 машина тупит Пробовал ездить отключив газ На бензине работает хорошо Пришол к выводу что проблема вГБО Решил поехать на сервис Там сделали диагностику, ошибок не было, проверили свечи сказали заменить Когда я приехал с новыми свечами проверили компресию в цилиндрах вот результат1-12 2-11,5 3-8 4-9 5-10.5 6-11.5 решили что проблема вкомпресии и посоветовали обратится к мотористу К мотористу я не ездил Сделал раскоксовку Компресия выровнялась но почемуто показания компресометра меня удивили1-10.2 2-10.2 3-10 4-10 5-9.8 6-10.2 компресия в целом снизилась Возможно это сам прибор показывает меньшие значеня чем на сервисе Перед раскоксовкой я почемуто не померял Ну вот и вся история а машина на газу работает без изменений (плохо) Незнаю что дальше делать Сервис у нас по ГБО только один
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 467
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 30.12.2011 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

usik писал(а):
Привет!Хочу написать о своей проблеме VW sharan 2.8 VR6 ГБО4 поколение На ГБО откатался 2 года 30000км проблем небыло машинка ехала на газу не хуже бензина Но недавно стал замечать что иногда после остановки двигателя (при езде на газу) стала долго заводится Стартером надо крутить иногда до 5с На сегодняшний день это происходит постоянно И ещё заметил что на высоких оборотах после 4000 машина тупит Пробовал ездить отключив газ На бензине работает хорошо Пришол к выводу что проблема вГБО Решил поехать на сервис Там сделали диагностику, ошибок не было, проверили свечи сказали заменить Когда я приехал с новыми свечами проверили компресию в цилиндрах вот результат1-12 2-11,5 3-8 4-9 5-10.5 6-11.5 решили что проблема вкомпресии и посоветовали обратится к мотористу К мотористу я не ездил Сделал раскоксовку Компресия выровнялась но почемуто показания компресометра меня удивили1-10.2 2-10.2 3-10 4-10 5-9.8 6-10.2 компресия в целом снизилась Возможно это сам прибор показывает меньшие значеня чем на сервисе Перед раскоксовкой я почемуто не померял Ну вот и вся история а машина на газу работает без изменений (плохо) Незнаю что дальше делать Сервис у нас по ГБО только один
Проверить свечные зазоры для газа выставить 0.8мм и проверить герметичность газофорсов. После этого вопросы к програмной части.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
usik



Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 5
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 30.12.2011 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

форсунки и редуктор на герметичность проверяли а свечи новые beru четырёх контактные ставили в сервисе думаю что зазоры смотрели Но всётаки завтра посмотрю И ещё говорили что делали калибровку форсунок Спасибо что откликнулись буду принимать во внимание все советы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 01.01.2012 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема скорее всего в редукторе. Снимите с вп.коллектора трубку,идущую к редуктору и сразу же после перехода с газа на бенз.,обмыльте. Если надуется пузырь-переберайте редуктор. Свечи для работы на газу берутся обычные ОДНОЭЛЕКТРОДНЫЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usik



Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 5
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 01.01.2012 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечи мне подбирали по каталогу завода изготовителя не дешёвые(110грн за штуку- это 14 доларов) А редуктор проверяли на сервисе Завтра попробую сам проверить Напишите проверять надо при работающем двигателе или надо заглушить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4086 / 0