Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
4ydok
Зарегистрирован: 08.02.2016 Сообщения: 9 Откуда: Лохвица, Полтава
|
Добавлено: 08.02.2016 09:02 Заголовок сообщения: Помогите подобрать редуктор на ВАЗ 2107 карбюратор |
|
|
Есть ВАЗ 2107 карбюратор. Газовая установка на нем установленная 12 лет где-то. До этого стоял газовый редуктор Tartarini G79.
Вопрос: Можно ли установить электронный газовый редуктор или только вакуумный? Мощность должна быть до 100лс на столько я понимаю.
И помогите с выбором самого редуктора, смотрю в сторону:
Редуктор BRC TECNO 70 кВт (100 л.с.) электронный пропан-бутан
Редуктор BRC AT90P 70 кВт (100 л.с.) вакуумный пропан-бутан
Редуктор Tomasetto AT07 70 кВт (100 л.с.) электронный пропан-бутан
Редуктор Lovato 90 кВт (120 л.с.) электронный пропан-бутан
Ну или Ваши предложения!)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 08.02.2016 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
4ydok писал(а): |
Редуктор BRC AT90P 70 кВт (100 л.с.) вакуумный пропан-бутан
|
На этом редукторе будет самый быстрый и удобный запуск мотора на газу при температуре от -20 до +35 градусов (по своему опыту).
Можно ставить и электронный, только нужно тогда переключатель видов топлива поставить для электронного редуктора.
По мощности желательно ставить 70 kw или меньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4ydok
Зарегистрирован: 08.02.2016 Сообщения: 9 Откуда: Лохвица, Полтава
|
Добавлено: 08.02.2016 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets писал(а): |
Можно ставить и электронный, только нужно тогда переключатель видов топлива поставить для электронного редуктора. |
У меня в салоне установлен переключатель газ/нейтральный/бензин, это оно или он какой-то особый. Где об этом можно почитать?
И что лучше в плане расход газа/работоспособность/долговечность электронный или вакуумный?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 08.02.2016 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
4ydok писал(а): | zaporozhets писал(а): |
Можно ставить и электронный, только нужно тогда переключатель видов топлива поставить для электронного редуктора. |
У меня в салоне установлен переключатель газ/нейтральный/бензин, это оно или он какой-то особый. Где об этом можно почитать?
И что лучше в плане расход газа/работоспособность/долговечность электронный или вакуумный? |
1.Для электронного редуктора нужен специальный переключатель для электронного редуктора на карбюраторном моторе, обычный тоже будет работать, но это не безопасно и так лучше не делать, так как в положении "газ" редуктор будет постоянно насыпать газ при включенном зажигании в отличии от вакуумного, который работает только на рабочем моторе.
2.Лично мне нравится BRC. Есть у меня и вакуумный и электронный - мне больше по душе вакуумный, ибо запускаться зимой на бензе дороговато выходит и не очень удобно, на газу у меня до -20 градусов заводится с полтыка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4ydok
Зарегистрирован: 08.02.2016 Сообщения: 9 Откуда: Лохвица, Полтава
|
Добавлено: 09.02.2016 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets писал(а): | BRC AT90P 70 кВт |
Спасибо! Остановлюсь на покупке BRC AT90P 70 кВт (100 л.с.) вакуумный пропан-бутан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 10.02.2016 07:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл указать... Не знаю, как был подключен к вакууму Tartarini G79, но BRC AT90P нужно подключать к вакууму через врезку не в центре коллектора, а поближе к какому нибудь любому цилиндру, так как если подключить по центру или через тройник от усилителя тормозов, то в момент остановки двигателя редуктор больше навалит газа в коллектор и будут проблемы с запуском "на горячую". Придумал это не я - так в мануале было нарисовано .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4ydok
Зарегистрирован: 08.02.2016 Сообщения: 9 Откуда: Лохвица, Полтава
|
Добавлено: 10.02.2016 09:20 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets писал(а): | Забыл указать... Не знаю, как был подключен к вакууму Tartarini G79, но BRC AT90P нужно подключать к вакууму через врезку не в центре коллектора, а поближе к какому нибудь любому цилиндру, так как если подключить по центру или через тройник от усилителя тормозов, то в момент остановки двигателя редуктор больше навалит газа в коллектор и будут проблемы с запуском "на горячую". Придумал это не я - так в мануале было нарисовано . |
Спасибо!) Я скачал инструкцию по оборудованию RBC, пролистал её но того что вы написали так и не нашёл. Ткните пожалуйста пальцем куда смотреть!)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 10.02.2016 09:42 Заголовок сообщения: |
|
|
4ydok писал(а): |
Спасибо!) Я скачал инструкцию по оборудованию RBC, пролистал её но того что вы написали так и не нашёл. Ткните пожалуйста пальцем куда смотреть!) |
Я щас тоже не нахожу, а два года назад была такая pdf инструкция с нарисованным коллектором и обозначенным правильным местом подключения вакуума, подключение к тройнику усилителя тормозов было перечеркнуто крестом (типа неправильно)...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 14.02.2016 00:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне электронные редуктора как-то больше симпатизируют.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 14.02.2016 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
buzyan писал(а): | Мне электронные редуктора как-то больше симпатизируют. |
Я б на инжекторе тоже вакуумник не ставил, 50 гр. бенза на запуск - и бензочасть всегда в работе, и запуск нормальный, и редуктор частично прогрет.... Но инжекторы не у всех стоять .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|