Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Помогите подобрать редуктор на ВАЗ 2107 карбюратор

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Производители ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
4ydok



Зарегистрирован: 08.02.2016
Сообщения: 9
Откуда: Лохвица, Полтава

СообщениеДобавлено: 08.02.2016 09:02    Заголовок сообщения: Помогите подобрать редуктор на ВАЗ 2107 карбюратор Ответить с цитатой

Есть ВАЗ 2107 карбюратор. Газовая установка на нем установленная 12 лет где-то. До этого стоял газовый редуктор Tartarini G79.

Вопрос: Можно ли установить электронный газовый редуктор или только вакуумный? Мощность должна быть до 100лс на столько я понимаю.

И помогите с выбором самого редуктора, смотрю в сторону:

Редуктор BRC TECNO 70 кВт (100 л.с.) электронный пропан-бутан

Редуктор BRC AT90P 70 кВт (100 л.с.) вакуумный пропан-бутан

Редуктор Tomasetto AT07 70 кВт (100 л.с.) электронный пропан-бутан

Редуктор Lovato 90 кВт (120 л.с.) электронный пропан-бутан

Ну или Ваши предложения!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 08.02.2016 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4ydok писал(а):

Редуктор BRC AT90P 70 кВт (100 л.с.) вакуумный пропан-бутан

На этом редукторе будет самый быстрый и удобный запуск мотора на газу при температуре от -20 до +35 градусов (по своему опыту).
Можно ставить и электронный, только нужно тогда переключатель видов топлива поставить для электронного редуктора.
По мощности желательно ставить 70 kw или меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4ydok



Зарегистрирован: 08.02.2016
Сообщения: 9
Откуда: Лохвица, Полтава

СообщениеДобавлено: 08.02.2016 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):

Можно ставить и электронный, только нужно тогда переключатель видов топлива поставить для электронного редуктора.


У меня в салоне установлен переключатель газ/нейтральный/бензин, это оно или он какой-то особый. Где об этом можно почитать?


И что лучше в плане расход газа/работоспособность/долговечность электронный или вакуумный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 08.02.2016 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4ydok писал(а):
zaporozhets писал(а):

Можно ставить и электронный, только нужно тогда переключатель видов топлива поставить для электронного редуктора.


У меня в салоне установлен переключатель газ/нейтральный/бензин, это оно или он какой-то особый. Где об этом можно почитать?


И что лучше в плане расход газа/работоспособность/долговечность электронный или вакуумный?

1.Для электронного редуктора нужен специальный переключатель для электронного редуктора на карбюраторном моторе, обычный тоже будет работать, но это не безопасно и так лучше не делать, так как в положении "газ" редуктор будет постоянно насыпать газ при включенном зажигании в отличии от вакуумного, который работает только на рабочем моторе.
2.Лично мне нравится BRC. Есть у меня и вакуумный и электронный - мне больше по душе вакуумный, ибо запускаться зимой на бензе дороговато выходит и не очень удобно, на газу у меня до -20 градусов заводится с полтыка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4ydok



Зарегистрирован: 08.02.2016
Сообщения: 9
Откуда: Лохвица, Полтава

СообщениеДобавлено: 09.02.2016 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
BRC AT90P 70 кВт

Спасибо! Остановлюсь на покупке BRC AT90P 70 кВт (100 л.с.) вакуумный пропан-бутан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 10.02.2016 07:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл указать... Не знаю, как был подключен к вакууму Tartarini G79, но BRC AT90P нужно подключать к вакууму через врезку не в центре коллектора, а поближе к какому нибудь любому цилиндру, так как если подключить по центру или через тройник от усилителя тормозов, то в момент остановки двигателя редуктор больше навалит газа в коллектор и будут проблемы с запуском "на горячую". Придумал это не я - так в мануале было нарисовано Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4ydok



Зарегистрирован: 08.02.2016
Сообщения: 9
Откуда: Лохвица, Полтава

СообщениеДобавлено: 10.02.2016 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
Забыл указать... Не знаю, как был подключен к вакууму Tartarini G79, но BRC AT90P нужно подключать к вакууму через врезку не в центре коллектора, а поближе к какому нибудь любому цилиндру, так как если подключить по центру или через тройник от усилителя тормозов, то в момент остановки двигателя редуктор больше навалит газа в коллектор и будут проблемы с запуском "на горячую". Придумал это не я - так в мануале было нарисовано Smile.


Спасибо!) Я скачал инструкцию по оборудованию RBC, пролистал её но того что вы написали так и не нашёл. Ткните пожалуйста пальцем куда смотреть!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 10.02.2016 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4ydok писал(а):

Спасибо!) Я скачал инструкцию по оборудованию RBC, пролистал её но того что вы написали так и не нашёл. Ткните пожалуйста пальцем куда смотреть!)

Я щас тоже не нахожу, а два года назад была такая pdf инструкция с нарисованным коллектором и обозначенным правильным местом подключения вакуума, подключение к тройнику усилителя тормозов было перечеркнуто крестом (типа неправильно)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 14.02.2016 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне электронные редуктора как-то больше симпатизируют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 14.02.2016 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
Мне электронные редуктора как-то больше симпатизируют.

Я б на инжекторе тоже вакуумник не ставил, 50 гр. бенза на запуск - и бензочасть всегда в работе, и запуск нормальный, и редуктор частично прогрет.... Но инжекторы не у всех стоять Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Производители ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0