Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
море
Зарегистрирован: 16.06.2011 Сообщения: 30
|
Добавлено: 04.08.2011 12:40 Заголовок сообщения: плохо работает Tomasetto Achille |
|
|
Добрый день! вопрос к Знатокам, подскажите пожалуйста.установили Томасетто (б.у.) на карбюраторный форд 1.3,отрегулировали,работает нормально,(расхода пока не знаю),но когда некоторое время поработает на холостых,невозможно надавить на педаль газа, так как наченает глахнуть,а на холостых работает ровно,переключаю на бензин прогазовал,туту же переключаю на газ и только после этого можно ехать,и бывает но редко когда педаль газа в пол начинает подёргиватся.напишу от себя (может нодо установить кран "жадности" который будет прикрывать подачу газа в карбюратор.И ещё одно,когда ставили редуктор было принято решение поставить верх ногами(для того ,чтоб конденсат собирался не в редукторе ,а в фильтре) может и это тоже влияет на нормальную работу.Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 04.08.2011 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
море писал(а): | (для того ,чтоб конденсат собирался не в редукторе ,а в фильтре |
зачем там фильтр ? после редуктора который должен стоять сливной пробкой в низ устанавливается дозатор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
море
Зарегистрирован: 16.06.2011 Сообщения: 30
|
Добавлено: 04.08.2011 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевия,на имеющемся редукторе сливной пробки нет, потому и решили поставить вверх ногами.подскажите пожалуйста что это за дозатор,это кран и ли чтото другое? .и что за провалы в роботе двигателя на газу при холостых.Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
море
Зарегистрирован: 16.06.2011 Сообщения: 30
|
Добавлено: 04.08.2011 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
А,дозатор мы сделали в воздушном фильтре,согнули гусёк из трубки прямо над заслонкой,карбюратор стоит родной, однокамерный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 04.08.2011 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
море писал(а): | А,дозатор мы сделали в воздушном фильтре,согнули гусёк из трубки прямо над заслонкой,карбюратор стоит родной, однокамерный. | Ребята вы что там накулибничали? Tomasetto Achille-производитель редукторов томасетто. Редуктор то какой? Есть возможность все сфотать и дать ссылку на просмотр?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
море
Зарегистрирован: 16.06.2011 Сообщения: 30
|
Добавлено: 05.08.2011 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня поездил ,оказывается на холостых на газе работае,как только прогазовываю,тутже хочет заглохнуть,пускаю педаль газа,работает нормально,а на высоких оборотах вроде как не хватает топлива.подскажите плиз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 05.08.2011 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
море писал(а): | Томасетто (б.у.) |
может пора менять рем. комплект.
море писал(а): | А,дозатор мы сделали в воздушном фильтре,согнули гусёк из трубки прямо над заслонкой, |
это нечто похожее на смеситель.сам иногда так извращаюсь.
море писал(а): | может нодо установить кран "жадности" который будет прикрывать подачу газа в карбюратор. |
дозатор выглядит так-
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/dozatori-gaza.html
на счет сливной пробки -если это редуктор не 4го пок то ее не может не быть ,по всей видимости редуктор на столько бу что она заросла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 05.08.2011 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
С этими загнутыми трубками конструкции "сам себе склепав" в однокамерный карб трубка диаметр должна быть не менее 10мм. Надо пробовать может лучше будет и 12мм. Перегибы не допустимы. Трубку в карб подавать в сам диффузор без косого среза так чтоб не цеплялся дросель. Согласен с С.А. о необходимости дозатора. Я так понимаю что подача трубке сверху карба. Правильнее будет на карб подобрать комфорку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
море
Зарегистрирован: 16.06.2011 Сообщения: 30
|
Добавлено: 05.08.2011 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
благодарю Всех умов откликнувшихся! отпишусь по порядку,с редуктором всё окей,сливная пробка имеется(тока сегодня увидел блин..).наигрались с диаметром трубок,поставили 8 по наружной,но думаю 12 как говорит buzyan будет лучше,видать надо попробовать.трубка находится прям над диффузором(ели его можно так назвать,похож на молоточек)подогнали всё работает нормально,но заехали во двор и на горячею не завелась(потом думаю разберёмся).и вот что ещё методом проб и ошыбок,уменьшили подачу воздуха в воздухан,уменьшив диаметр входного отверстия работа просто часики.может что не так направте на путь.
а диаметр трубки внутри 10, 12 или с наружи?
Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
море
Зарегистрирован: 16.06.2011 Сообщения: 30
|
Добавлено: 05.08.2011 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
и ещё хочу спросить,если редуктор 4-го поколения ,его надо полностью снимать для того ,что б слить конденсат?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 05.08.2011 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
некоректно выразился имею ввиду внутренний размер. Например смесителе с дифузором 32мм штуцер с внутренним диаметром 8мм для моторчика 1.5 маловато:глянуть тутТочто вы сделали придавили воздухан говорит о том что недостаточно газу для нормальной смеси. Дайте уж больше трубку коль вы пошли по такому пути.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
море
Зарегистрирован: 16.06.2011 Сообщения: 30
|
Добавлено: 06.08.2011 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
а,понял,спасибо за подсказку.будем трудится дальше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
махач
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 35
|
Добавлено: 04.01.2012 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
я заменил рем комплект на томасетто и у меня почему то как подаю питание на редуктор он начинает шипеть. в общем обнаружил что пропускал с коленчатой трубки охлаждения ( входной ) затянул шурупы, начал с другой такой же трубки (выхода ) так же затянул все шурупы. шипеть стало гораздо тише но все же какой то шип слышится. может ли это остаться то шипение газа которое обрабатывается внутри редуктора?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
махач
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 35
|
Добавлено: 04.01.2012 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
и еще не могу понять для чего необходим пластмасовый регулятор под отвертку?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сборисов
Зарегистрирован: 28.12.2011 Сообщения: 55 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 04.01.2012 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
buzyan писал(а): | некоректно выразился имею ввиду внутренний размер. Например смесителе с дифузором 32мм штуцер с внутренним диаметром 8мм для моторчика 1.5 маловато:глянуть тутТочто вы сделали придавили воздухан говорит о том что недостаточно газу для нормальной смеси. Дайте уж больше трубку коль вы пошли по такому пути. |
Вадим не вводите людей в оману, мотор 1,3; там при диффузоре в 32 мм достаточно 4 мм, они там чего то недокрутили или перекрутили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|