Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
плохо работает Tomasetto Achille

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
море



Зарегистрирован: 16.06.2011
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: 04.08.2011 12:40    Заголовок сообщения: плохо работает Tomasetto Achille Ответить с цитатой

Добрый день! вопрос к Знатокам, подскажите пожалуйста.установили Томасетто (б.у.) на карбюраторный форд 1.3,отрегулировали,работает нормально,(расхода пока не знаю),но когда некоторое время поработает на холостых,невозможно надавить на педаль газа, так как наченает глахнуть,а на холостых работает ровно,переключаю на бензин прогазовал,туту же переключаю на газ и только после этого можно ехать,и бывает но редко когда педаль газа в пол начинает подёргиватся.напишу от себя (может нодо установить кран "жадности" который будет прикрывать подачу газа в карбюратор.И ещё одно,когда ставили редуктор было принято решение поставить верх ногами(для того ,чтоб конденсат собирался не в редукторе ,а в фильтре) может и это тоже влияет на нормальную работу.Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 04.08.2011 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

море писал(а):
(для того ,чтоб конденсат собирался не в редукторе ,а в фильтре

зачем там фильтр ? после редуктора который должен стоять сливной пробкой в низ устанавливается дозатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
море



Зарегистрирован: 16.06.2011
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: 04.08.2011 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевия,на имеющемся редукторе сливной пробки нет, потому и решили поставить вверх ногами.подскажите пожалуйста что это за дозатор,это кран и ли чтото другое? .и что за провалы в роботе двигателя на газу при холостых.Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
море



Зарегистрирован: 16.06.2011
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: 04.08.2011 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А,дозатор мы сделали в воздушном фильтре,согнули гусёк из трубки прямо над заслонкой,карбюратор стоит родной, однокамерный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 04.08.2011 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

море писал(а):
А,дозатор мы сделали в воздушном фильтре,согнули гусёк из трубки прямо над заслонкой,карбюратор стоит родной, однокамерный.
Ребята вы что там накулибничали? Tomasetto Achille-производитель редукторов томасетто. Редуктор то какой? Есть возможность все сфотать и дать ссылку на просмотр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
море



Зарегистрирован: 16.06.2011
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: 05.08.2011 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня поездил ,оказывается на холостых на газе работае,как только прогазовываю,тутже хочет заглохнуть,пускаю педаль газа,работает нормально,а на высоких оборотах вроде как не хватает топлива.подскажите плиз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 05.08.2011 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

море писал(а):
Томасетто (б.у.)

может пора менять рем. комплект.
море писал(а):
А,дозатор мы сделали в воздушном фильтре,согнули гусёк из трубки прямо над заслонкой,

это нечто похожее на смеситель.сам иногда так извращаюсь.
море писал(а):
может нодо установить кран "жадности" который будет прикрывать подачу газа в карбюратор.

дозатор выглядит так-
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/dozatori-gaza.html
на счет сливной пробки -если это редуктор не 4го пок то ее не может не быть ,по всей видимости редуктор на столько бу что она заросла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 05.08.2011 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С этими загнутыми трубками конструкции "сам себе склепав" в однокамерный карб трубка диаметр должна быть не менее 10мм. Надо пробовать может лучше будет и 12мм. Перегибы не допустимы. Трубку в карб подавать в сам диффузор без косого среза так чтоб не цеплялся дросель. Согласен с С.А. о необходимости дозатора. Я так понимаю что подача трубке сверху карба. Правильнее будет на карб подобрать комфорку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
море



Зарегистрирован: 16.06.2011
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: 05.08.2011 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

благодарю Всех умов откликнувшихся! отпишусь по порядку,с редуктором всё окей,сливная пробка имеется(тока сегодня увидел блин..).наигрались с диаметром трубок,поставили 8 по наружной,но думаю 12 как говорит buzyan будет лучше,видать надо попробовать.трубка находится прям над диффузором(ели его можно так назвать,похож на молоточек)подогнали всё работает нормально,но заехали во двор и на горячею не завелась(потом думаю разберёмся).и вот что ещё методом проб и ошыбок,уменьшили подачу воздуха в воздухан,уменьшив диаметр входного отверстия работа просто часики.может что не так направте на путь.
а диаметр трубки внутри 10, 12 или с наружи?
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
море



Зарегистрирован: 16.06.2011
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: 05.08.2011 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и ещё хочу спросить,если редуктор 4-го поколения ,его надо полностью снимать для того ,что б слить конденсат?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 05.08.2011 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

некоректно выразился имею ввиду внутренний размер. Например смесителе с дифузором 32мм штуцер с внутренним диаметром 8мм для моторчика 1.5 маловато:глянуть тутТочто вы сделали придавили воздухан говорит о том что недостаточно газу для нормальной смеси. Дайте уж больше трубку коль вы пошли по такому пути.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
море



Зарегистрирован: 16.06.2011
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: 06.08.2011 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а,понял,спасибо за подсказку.будем трудится дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
махач



Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 04.01.2012 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я заменил рем комплект на томасетто и у меня почему то как подаю питание на редуктор он начинает шипеть. в общем обнаружил что пропускал с коленчатой трубки охлаждения ( входной ) затянул шурупы, начал с другой такой же трубки (выхода ) так же затянул все шурупы. шипеть стало гораздо тише но все же какой то шип слышится. может ли это остаться то шипение газа которое обрабатывается внутри редуктора?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
махач



Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 04.01.2012 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще не могу понять для чего необходим пластмасовый регулятор под отвертку?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сборисов



Зарегистрирован: 28.12.2011
Сообщения: 55
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 04.01.2012 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
некоректно выразился имею ввиду внутренний размер. Например смесителе с дифузором 32мм штуцер с внутренним диаметром 8мм для моторчика 1.5 маловато:глянуть тутТочто вы сделали придавили воздухан говорит о том что недостаточно газу для нормальной смеси. Дайте уж больше трубку коль вы пошли по такому пути.


Вадим не вводите людей в оману, мотор 1,3; там при диффузоре в 32 мм достаточно 4 мм, они там чего то недокрутили или перекрутили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0