Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Установка ГБО на ГАЗ 3110. II или IV поколение?!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Для ЗМЗ 406 без лябда зонда и катализатора, какое поколение ставить?!
Второе
100%
 100%  [ 4 ]
Четвёртое
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 4

Автор Сообщение
GazMasterOK



Зарегистрирован: 20.06.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 27.07.2011 21:07    Заголовок сообщения: Установка ГБО на ГАЗ 3110. II или IV поколение?! Ответить с цитатой

Доброго времени суток, товарищи!
Ситуация следующая:
1. Авто - ГАЗ 3110, 2004г.
2. Двигатель ЗМЗ 406 инжектор, без лямбда зонтов, катализаторов и прочей лабуды, просто выпускная труба в классической схеме.

Стою перед довольно сложным выбором, какую систему установить второго (установка и оборудование 4000 грн.) или четвёртого поколения (установка и оборудование 7500 грн.), разница в 3500 грн., кусается довольно ощутимо, так как в первую очередь вся эта лабуда устанавливается в первую очередь ради экономии, но не в ущерб двигателю, понимаю что в каждой бочке мёда есть бочка дёгтя.

Потому прошу несколько советов и рекомендаций:

Если ставить второе поколение, то уж с самым хорошим оборудованием.
1. Какой набор компонентов посоветуете?!
2. Как решить проблему с показанием уровня пропана в баллоне и вывести его в салон для удобства?! Очень хочется стрелочный прибор на торпедо.
3. Понимаю что вероятность хлопков велика, что за прибор "антихлопин" стоит ли его устанавливать?
4. Как максимальный расход газа с системой второго поколения, сильно ли снижается динамика?
5. Какую прошивку посоветуете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 28.07.2011 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так как у вас нет датчика кислорода ( лямбда зонда ) то не факт что 4е поколение получится хорошо настроить.
я на такие двигателя ставлю 2е пок ,если есть выбор то ЛОВАТО.
зачем стрелочный указатель когда все пользуются цифровым -суточным счетчиком.
на счет хлопков -никто не застрахован так что антихлоп установить обязательно ,при появлении хлопков устранять неисправности в искрообразовании.
расход газа выше на 12-17% от бензина (стиль вождения,город,трасса влияет на расход газа так как и бензина )
если устанавливаете газ то естественно прошивка газовая или газ-бензин есть вариант вариатор подешевле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GazMasterOK



Зарегистрирован: 20.06.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 28.07.2011 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покажите пожалуйста как выглядит "антихлопин"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 28.07.2011 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот так http://gas-shop.tiu.ru/product_list/group_544425 снимается воздушный патрубок с дросселя устанавливается смеситель затем на него патрубок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 28.07.2011 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю,где это 2-е поколение 4шт. гривасиков. У меня с BRC ред. и клапанами,90л. баллон-3300. Прошивка зависит от модели бенз.мозгов, если будет электрика авто в норме(свечи,катушки,провода) и не будет подсоса воздуха извне,то хлопков не случается. А антихлоп ставить обязательно,ибо он и смеситель и защита от хлопков одновременно. Расход на Газюлях зависит не только от скорости передвижения,а и от высоты будки и наличия на кабине обтекателя,от степени нажатия на педаль газа. Если проще,то от 16л до 20-22л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 01.08.2011 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой сосед пока не продал Газель то ездил без проблем с редуктором томасетто ат 07 порожняком 12л груженный до 15л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 01.08.2011 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не ну ваще по уму то конечно ГБО4 - но на волгу такое жирно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 03.08.2011 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
Мой сосед пока не продал Газель то ездил без проблем с редуктором томасетто ат 07 порожняком 12л груженный до 15л.

Такого не бывает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 03.08.2011 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
buzyan писал(а):
Мой сосед пока не продал Газель то ездил без проблем с редуктором томасетто ат 07 порожняком 12л груженный до 15л.

Такого не бывает!
Если надо уточню. 16 клапанник был мотор. Он еще меня прикалывал когда у меня на Славуте получалось 12л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 04.08.2011 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас была служебная газель двигатель карбюраторный уаз (поршневая на 100мм ) бортовая тентованая ездили на ней за 1000 км расход был 13-15 пустой-груженый (груз 1,2 т ) редуктор вакумный беларус,скорость 80-100 км час.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 04.08.2011 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
у нас была служебная газель двигатель карбюраторный уаз (поршневая на 100мм ) бортовая тентованая ездили на ней за 1000 км расход был 13-15 пустой-груженый (груз 1,2 т ) редуктор вакумный беларус,скорость 80-100 км час.
Спс за пост Значит я не брехун а то товарищи сомневаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0