Предыдущая тема :: Следующая тема |
Для ЗМЗ 406 без лябда зонда и катализатора, какое поколение ставить?! |
Второе |
|
100% |
[ 4 ] |
Четвёртое |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 4 |
|
Автор |
Сообщение |
GazMasterOK
Зарегистрирован: 20.06.2011 Сообщения: 4
|
Добавлено: 27.07.2011 21:07 Заголовок сообщения: Установка ГБО на ГАЗ 3110. II или IV поколение?! |
|
|
Доброго времени суток, товарищи!
Ситуация следующая:
1. Авто - ГАЗ 3110, 2004г.
2. Двигатель ЗМЗ 406 инжектор, без лямбда зонтов, катализаторов и прочей лабуды, просто выпускная труба в классической схеме.
Стою перед довольно сложным выбором, какую систему установить второго (установка и оборудование 4000 грн.) или четвёртого поколения (установка и оборудование 7500 грн.), разница в 3500 грн., кусается довольно ощутимо, так как в первую очередь вся эта лабуда устанавливается в первую очередь ради экономии, но не в ущерб двигателю, понимаю что в каждой бочке мёда есть бочка дёгтя.
Потому прошу несколько советов и рекомендаций:
Если ставить второе поколение, то уж с самым хорошим оборудованием.
1. Какой набор компонентов посоветуете?!
2. Как решить проблему с показанием уровня пропана в баллоне и вывести его в салон для удобства?! Очень хочется стрелочный прибор на торпедо.
3. Понимаю что вероятность хлопков велика, что за прибор "антихлопин" стоит ли его устанавливать?
4. Как максимальный расход газа с системой второго поколения, сильно ли снижается динамика?
5. Какую прошивку посоветуете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 28.07.2011 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
так как у вас нет датчика кислорода ( лямбда зонда ) то не факт что 4е поколение получится хорошо настроить.
я на такие двигателя ставлю 2е пок ,если есть выбор то ЛОВАТО.
зачем стрелочный указатель когда все пользуются цифровым -суточным счетчиком.
на счет хлопков -никто не застрахован так что антихлоп установить обязательно ,при появлении хлопков устранять неисправности в искрообразовании.
расход газа выше на 12-17% от бензина (стиль вождения,город,трасса влияет на расход газа так как и бензина )
если устанавливаете газ то естественно прошивка газовая или газ-бензин есть вариант вариатор подешевле.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GazMasterOK
Зарегистрирован: 20.06.2011 Сообщения: 4
|
Добавлено: 28.07.2011 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Покажите пожалуйста как выглядит "антихлопин"!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 28.07.2011 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю,где это 2-е поколение 4шт. гривасиков. У меня с BRC ред. и клапанами,90л. баллон-3300. Прошивка зависит от модели бенз.мозгов, если будет электрика авто в норме(свечи,катушки,провода) и не будет подсоса воздуха извне,то хлопков не случается. А антихлоп ставить обязательно,ибо он и смеситель и защита от хлопков одновременно. Расход на Газюлях зависит не только от скорости передвижения,а и от высоты будки и наличия на кабине обтекателя,от степени нажатия на педаль газа. Если проще,то от 16л до 20-22л.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 01.08.2011 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Мой сосед пока не продал Газель то ездил без проблем с редуктором томасетто ат 07 порожняком 12л груженный до 15л.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 01.08.2011 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
не ну ваще по уму то конечно ГБО4 - но на волгу такое жирно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 03.08.2011 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
buzyan писал(а): | Мой сосед пока не продал Газель то ездил без проблем с редуктором томасетто ат 07 порожняком 12л груженный до 15л. |
Такого не бывает!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 03.08.2011 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | buzyan писал(а): | Мой сосед пока не продал Газель то ездил без проблем с редуктором томасетто ат 07 порожняком 12л груженный до 15л. |
Такого не бывает! | Если надо уточню. 16 клапанник был мотор. Он еще меня прикалывал когда у меня на Славуте получалось 12л.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 04.08.2011 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
у нас была служебная газель двигатель карбюраторный уаз (поршневая на 100мм ) бортовая тентованая ездили на ней за 1000 км расход был 13-15 пустой-груженый (груз 1,2 т ) редуктор вакумный беларус,скорость 80-100 км час.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 04.08.2011 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | у нас была служебная газель двигатель карбюраторный уаз (поршневая на 100мм ) бортовая тентованая ездили на ней за 1000 км расход был 13-15 пустой-груженый (груз 1,2 т ) редуктор вакумный беларус,скорость 80-100 км час. | Спс за пост Значит я не брехун а то товарищи сомневаются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|