Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
btdmen
Зарегистрирован: 05.07.2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: 05.07.2011 12:30 Заголовок сообщения: ГБО на моноинжекторе-проблема . |
|
|
Суть проблеммы.-Стоит установка 3-го поколения.
При достижении двигателем 2000 оборотов, если отпустить педаль газа начинаются чудеса.Машина или быстрее начинает ехать или отключается серво- привод заслонки ,и машина глохнет.Предполагаю ,что включается режим принудительного холостого хода ,при котором прекращается подача топлива и
заслонка становится в положение "пуск",ну а подача газа не прекращается вот комп и глюкует от такой непонятки.
Может есть реле которое можно повесить на провод идущий к
топливной форсунке, и при включении режима принудительного
холостого хода отключать газовый клапан- ,или как иначе?
Подскажите как поступить пожалуйста.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 07.07.2011 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
что за авто?
электронная педаль газа?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
btdmen
Зарегистрирован: 05.07.2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: 07.07.2011 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Ауди В4 моноинжектор.92 год.
Педаль напрямую к заслонке.
Угол поворота заслонки коректируется серво приводом ,и
контролируется датчиком угла поворота.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 10.07.2011 09:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Не ковырял В4 - но по моему раз тросиком приводится нет никаких проблем.
А пробовал снять фишку с сервопривода дабы не корректировал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
btdmen
Зарегистрирован: 05.07.2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: 10.07.2011 09:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно отключить серво привод и завысить холостые.
Но это не решение проблемы.(так мы из Audi постепенно сделаем жигули)
Всё равно спасибо за совет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|