Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VLADSV
Зарегистрирован: 02.06.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: 18.04.2011 09:11 Заголовок сообщения: При открытом эл. клапане в коллектор шипит газ. Tomasetto. |
|
|
Редуктор Томасетто АТ-07. Стал замечать такую неприятность даже на прогретом двигателе - После включения зажигания (при заводке на газу), открывается эл. клапан как положено и газ произвольно начинает поступать в коллектор. Обнаружилось после отсоединения газовой трубки от коллектора. Насколько я понимаю такого быть не должно, и газ должен поступать, только при вакууме (т.е. когда двиг начинает заводиться). Кто знает в чем может быть проблема? Из трубы слышен запах как бы полусгоревшего газа. Верхний винт закручен полностью, Винт под шестигранник тоже почти полностью (откручивание ничего не дает). Мембраны все целые - перебирал. Ремкомплект менялся тысяч 15-20 назад
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 18.04.2011 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
редуктор надо ковырять - клапана в нем не держут
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий Игоревич
Зарегистрирован: 05.03.2011 Сообщения: 56 Откуда: Покровское
|
Добавлено: 18.04.2011 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Не держат клапана в редукторе. 90% что это из-за диафрагмы второй ступени. Попробуй для начала слить газолин. Если не поможет то нужно разбирать редуктор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VLADSV
Зарегистрирован: 02.06.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: 19.04.2011 08:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Виталий Игоревич писал(а): | Не держат клапана в редукторе. 90% что это из-за диафрагмы второй ступени. Попробуй для начала слить газолин. Если не поможет то нужно разбирать редуктор. |
Я написал - редуктор перебирал. Мембраны целые, газолин слил. Разве что может быть пересохли клапана (резинки).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dr.artem
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 9 Откуда: ДОНЕЦК (Украина)
|
Добавлено: 19.04.2011 10:26 Заголовок сообщения: |
|
|
А сёдла клапанов редуктора смотрел? В первичной седло латунное, но там может быть крепко въевшийся нагар. А во вторичной седло дюралевое (заодно с корпусом), там и коррозия может быть и выработка (попадёт твёрдая частица под клапан и всё...). притереть не помешает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 19.04.2011 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
VLADSV писал(а): | Я написал - редуктор перебирал. Мембраны целые, газолин слил. Разве что может быть пересохли клапана (резинки). |
разобрать,помыть и собрать толку ни какого.
при каждой разборке редуктора ( даже если диафрагмы хорошие ) замена клапанов обязательна.
пару раз приморозил редуктор-ремонт.
при сборке редуктора после промывки и продувки собираем первичную ступень (естественно клапан новый ) далее собираем вакуумную диафрагму ( проверяем нажав на нее и закрываем вакуумный сосок-диафрагма должна остаться в нажатом положении,после открывания соска диафрагма возвращается на место ) устанавливаем коромысло вторичной камеры (клапан новый ) БЕЗ ПРУЖИНЫ регулирующей чувствительность вторичной камеры подаем сжатый воздух во вход редуктора ,редуктор не должен пропускать воздух (усилие пружины вакуумной диафрагмы должно хватать ) можно мыльной пеной проверить вторичный клапан если он держит то можно дальше собирать редуктор если нет искать причину ,возможно неправильно согнуто коромысло вторичной камеры-при его установке оно должно прижать вакуумную диафрагму примерно на 4 мм этого достаточно .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VLADSV
Зарегистрирован: 02.06.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: 22.04.2011 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | VLADSV писал(а): | Я написал - редуктор перебирал. Мембраны целые, газолин слил. Разве что может быть пересохли клапана (резинки). |
разобрать,помыть и собрать толку ни какого.
при каждой разборке редуктора ( даже если диафрагмы хорошие ) замена клапанов обязательна.
пару раз приморозил редуктор-ремонт.
при сборке редуктора после промывки и продувки собираем первичную ступень (естественно клапан новый ) далее собираем вакуумную диафрагму ( проверяем нажав на нее и закрываем вакуумный сосок-диафрагма должна остаться в нажатом положении,после открывания соска диафрагма возвращается на место ) устанавливаем коромысло вторичной камеры (клапан новый ) БЕЗ ПРУЖИНЫ регулирующей чувствительность вторичной камеры подаем сжатый воздух во вход редуктора ,редуктор не должен пропускать воздух (усилие пружины вакуумной диафрагмы должно хватать ) можно мыльной пеной проверить вторичный клапан если он держит то можно дальше собирать редуктор если нет искать причину ,возможно неправильно согнуто коромысло вторичной камеры-при его установке оно должно прижать вакуумную диафрагму примерно на 4 мм этого достаточно . |
У меня не такого плана редуктор. У меня нет вакуумного соска.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 22.04.2011 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
VLADSV писал(а): | и газ должен поступать, только при вакууме (т.е. когда двиг начинает заводиться) |
я из твоих слов понял что вакуумный.
хоть и электронный его тоже так же можно проверить воздухом,если без опыта сам перебирал редуктор то чтобы лишний раз не снимать.
электронный редуктор при включении зажигания и должен шипеть (выдача пусковой дозы) примерно три секунды затем переключатель вида топлива отключает подачу газа и только когда двигатель начинают вращать стартером -появляется индукция (на некоторых переключателях коричневый провод наматывается на ВВ провод на некоторых подсоединяется к импульсному проводу КЗ.) возобновляется подача питания на газовые клапана.
возможно у тебя установлен переключатель не электронного редуктора.или он не исправен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad_a_p
Зарегистрирован: 27.03.2011 Сообщения: 6
|
Добавлено: 25.04.2011 06:18 Заголовок сообщения: |
|
|
если слышен газ 0.5-1 минут то это нормально. мозг в кнопке включает подачу газа. если дольше - ремонт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|