Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
При открытом эл. клапане в коллектор шипит газ. Tomasetto.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VLADSV



Зарегистрирован: 02.06.2009
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 18.04.2011 09:11    Заголовок сообщения: При открытом эл. клапане в коллектор шипит газ. Tomasetto. Ответить с цитатой

Редуктор Томасетто АТ-07. Стал замечать такую неприятность даже на прогретом двигателе - После включения зажигания (при заводке на газу), открывается эл. клапан как положено и газ произвольно начинает поступать в коллектор. Обнаружилось после отсоединения газовой трубки от коллектора. Насколько я понимаю такого быть не должно, и газ должен поступать, только при вакууме (т.е. когда двиг начинает заводиться). Кто знает в чем может быть проблема? Из трубы слышен запах как бы полусгоревшего газа. Верхний винт закручен полностью, Винт под шестигранник тоже почти полностью (откручивание ничего не дает). Мембраны все целые - перебирал. Ремкомплект менялся тысяч 15-20 назад
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 18.04.2011 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

редуктор надо ковырять - клапана в нем не держут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий Игоревич



Зарегистрирован: 05.03.2011
Сообщения: 56
Откуда: Покровское

СообщениеДобавлено: 18.04.2011 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не держат клапана в редукторе. 90% что это из-за диафрагмы второй ступени. Попробуй для начала слить газолин. Если не поможет то нужно разбирать редуктор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VLADSV



Зарегистрирован: 02.06.2009
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 19.04.2011 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталий Игоревич писал(а):
Не держат клапана в редукторе. 90% что это из-за диафрагмы второй ступени. Попробуй для начала слить газолин. Если не поможет то нужно разбирать редуктор.

Я написал - редуктор перебирал. Мембраны целые, газолин слил. Разве что может быть пересохли клапана (резинки).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dr.artem



Зарегистрирован: 10.04.2011
Сообщения: 9
Откуда: ДОНЕЦК (Украина)

СообщениеДобавлено: 19.04.2011 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сёдла клапанов редуктора смотрел? В первичной седло латунное, но там может быть крепко въевшийся нагар. А во вторичной седло дюралевое (заодно с корпусом), там и коррозия может быть и выработка (попадёт твёрдая частица под клапан и всё...). притереть не помешает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 19.04.2011 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VLADSV писал(а):
Я написал - редуктор перебирал. Мембраны целые, газолин слил. Разве что может быть пересохли клапана (резинки).

разобрать,помыть и собрать толку ни какого.
при каждой разборке редуктора ( даже если диафрагмы хорошие ) замена клапанов обязательна.
пару раз приморозил редуктор-ремонт.
при сборке редуктора после промывки и продувки собираем первичную ступень (естественно клапан новый ) далее собираем вакуумную диафрагму ( проверяем нажав на нее и закрываем вакуумный сосок-диафрагма должна остаться в нажатом положении,после открывания соска диафрагма возвращается на место ) устанавливаем коромысло вторичной камеры (клапан новый ) БЕЗ ПРУЖИНЫ регулирующей чувствительность вторичной камеры подаем сжатый воздух во вход редуктора ,редуктор не должен пропускать воздух (усилие пружины вакуумной диафрагмы должно хватать ) можно мыльной пеной проверить вторичный клапан если он держит то можно дальше собирать редуктор если нет искать причину ,возможно неправильно согнуто коромысло вторичной камеры-при его установке оно должно прижать вакуумную диафрагму примерно на 4 мм этого достаточно .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VLADSV



Зарегистрирован: 02.06.2009
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 22.04.2011 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
VLADSV писал(а):
Я написал - редуктор перебирал. Мембраны целые, газолин слил. Разве что может быть пересохли клапана (резинки).

разобрать,помыть и собрать толку ни какого.
при каждой разборке редуктора ( даже если диафрагмы хорошие ) замена клапанов обязательна.
пару раз приморозил редуктор-ремонт.
при сборке редуктора после промывки и продувки собираем первичную ступень (естественно клапан новый ) далее собираем вакуумную диафрагму ( проверяем нажав на нее и закрываем вакуумный сосок-диафрагма должна остаться в нажатом положении,после открывания соска диафрагма возвращается на место ) устанавливаем коромысло вторичной камеры (клапан новый ) БЕЗ ПРУЖИНЫ регулирующей чувствительность вторичной камеры подаем сжатый воздух во вход редуктора ,редуктор не должен пропускать воздух (усилие пружины вакуумной диафрагмы должно хватать ) можно мыльной пеной проверить вторичный клапан если он держит то можно дальше собирать редуктор если нет искать причину ,возможно неправильно согнуто коромысло вторичной камеры-при его установке оно должно прижать вакуумную диафрагму примерно на 4 мм этого достаточно .


У меня не такого плана редуктор. У меня нет вакуумного соска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 22.04.2011 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VLADSV писал(а):
и газ должен поступать, только при вакууме (т.е. когда двиг начинает заводиться)

я из твоих слов понял что вакуумный.
хоть и электронный его тоже так же можно проверить воздухом,если без опыта сам перебирал редуктор то чтобы лишний раз не снимать.
электронный редуктор при включении зажигания и должен шипеть (выдача пусковой дозы) примерно три секунды затем переключатель вида топлива отключает подачу газа и только когда двигатель начинают вращать стартером -появляется индукция (на некоторых переключателях коричневый провод наматывается на ВВ провод на некоторых подсоединяется к импульсному проводу КЗ.) возобновляется подача питания на газовые клапана.
возможно у тебя установлен переключатель не электронного редуктора.или он не исправен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vlad_a_p



Зарегистрирован: 27.03.2011
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 25.04.2011 06:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если слышен газ 0.5-1 минут то это нормально. мозг в кнопке включает подачу газа. если дольше - ремонт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0