STARый рокер
ВЛАДИМИР извиняюсь, не знал когда у тебя день рождения,но лучше поздно чем никогда,
ПОЗДРАВЛЯЮ ,желаю всего хорошего ,успехов в намеченных планах, больше всего здоровья, будет здоровье-все будет так как захочешь,
с наилучшими пожеланиями Сергей !
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 15.02.2011 16:49 Заголовок сообщения:
Сергей Андреевич писал(а):
STARый рокер
ВЛАДИМИР извиняюсь, не знал когда у тебя день рождения,но лучше поздно чем никогда,
ПОЗДРАВЛЯЮ ,желаю всего хорошего ,успехов в намеченных планах, больше всего здоровья, будет здоровье-все будет так как захочешь,
с наилучшими пожеланиями Сергей !
Сергей Андреевич, честно, тронут Вашим вниманием. Спасибо за поздравление. 66 - разве это возраст? Всё ещё впереди.
Ну, раз вышел, докладываю о сделанном. Редуктор с подогревом готов, ресивер тоже. Осталось изготовить переходники на обратные клапана и тройник. Хорошо РМЦ выручает. Вообще-то художники не любят говорить о незаконченных вещах. Весь комплект делаю по-взрослому, т. е. не на соплях. В сл. раз выйду, когда будет конкретный результат. До встречи. В.Д.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 24.03.2011 18:00 Заголовок сообщения:
Доброго времени суток, форумчане! Ну, я как заяц - трепаться не люблю, сказано-сделано. Сегодня проехал первые 10 км на газе через бнз. форсунки. Кричать УРА и чепчики в воздух подбрасывать рано, но машина поехала. Сразу же появились первые вопросы. При разгоне первые секунды всё хорошо, но потом ощщущается недостаток газа. Думаю, надо добавить давление газа в рампе. Сначала установил 3,5 атм. ЩАС! Выше 3,8 атм давление не поднимается. Длительность впрыска доходила до 12msek. Потом стал вылетать чек. Сначала мелькал, потом стал гореть постоянно. Пришлось снять клемму с АБК. Поставил машу в гараж и по дороге домой понял, почему не поднимается давление газа. Температура за бортом 7-8 С. Как писал Сергей Андреевич, давление газа напрямую связано с температурой. Может я не так всё это понял, то поправьте, пожалуйста, дилетанта. Ну, пока моя оценка по первым впечатлениям -3 с маленьким плюсом. Да, при проведении первого эксперимента с газовым редуктором я не переделал эмулятор лямбда -зонд. В ЭБУ шёл сигнал не с датчика, а имитация с эмулятора. Ну, лопухнулся. Дилетант, что с него взять. Но сейчас лямбда работает и на БЕНЗ, и на ГАЗЕ. Ну, на первый раз хватит. Если будет что-нибудь новое, отпишусь. Весь вечер жду Ваших советов. Не прощаюсь. Всё самое интересное впереди. В.Д.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 25.03.2011 10:11 Заголовок сообщения:
Сергей Андреевич, вопрос к Вам. Подогрев редуктора необходим для устранения обмерзания мембраны. А как влияет температура редуктора на выходное давление газа в паровой фазе? Адрес есть, могли бы и в личку сбросить. Спасибо. В.Д.
Может, все-таки есть смысл попробовать подать к форсам так скажем - *полужидкую* фракцию. Ведь это проще осуществить технически, нежели так тернисто бороться за уровень давления паровой... Полужидкую достаточно откалибровать (придушить по-русски) шланг ОЖ к редуктору методом проб. Чтобы газ в редукторе был около 40 С, не давая ему обмерзать. Тогда давление на входе в форсунки будет достаточным для нагрузочных режимов.
ВОЛОДЯ приветствую тебя !а то уже соскучились,начали забывать эту тему.
сначала встречный вопрос -есть ли у тебя подогрев редуктора?
чтобы редуктор выдавал стабильное давление он должен обогреваться.
в какой последовательности у тебя установлены -редуктор,
испаритель, ресивер?
желательно после газового клапана -испаритель-редуктор-ресивер (если он необходим).
давление газа ( научно упругость паров) очень зависит от его температуры. при минусовой -20 примерно 4-5 атм,в жару +40 до 15 атм.
если у тебя первый стоит редуктор затем испаритель то ты не сможеш контролировать давление, редуктор выдаст 3 атм затем в испарителе давление поднимется до 14 атм (это примерно ) будут качели в давлении.
напиши как ты установил.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 26.03.2011 13:42 Заголовок сообщения:
Привет всем, Сергею Андреевичу персонально! Утром мне компьютер в голове выдал, что нехватка газа под нагрузкой из-за сант. обр. клапана. Чтобы преодолеть пружину надо сильно надуться. Короче, заменил обр. клапан на газе на шаровый кран газовый. Ну, думаю, сейчас полетит. ЩАС! Несколько минут двигатель работает очень хорошо. ХХ обороты, приём- Всё ОК. Потом тяга постепенно ухудшается. Впечатление такое, как буд-то кончается газ. Дальше начинает потряхивать двигатель, чек, потом чек горит постоянно. На бнз. те же признаки, пока не скинешь клемму с АБК. Заводишь на БЕНЗ, Всё хоккей. Что-то ЭБУ не так воспринимает. Я так думаю. Лямбда подключена и на бенз., и на газе. Есть над чем поразмыслить.
Теперь отвечаю Сергею Андреевичу. Блок-схема такая:: Газовый клапан - Воздушный редуктор (он же видимо и Испаритель) - Ресивер - Газовый фильтр (такой же, как на бенз.) - Газовый шаровый кран (временно) - Тройник - Рампа. Бензин - Фильтр - обратный клапан - Тройник - Рампа. После РДТ на сливе топлива в бак стоит эл. клапан. На газе - откл., на бенз. - включен. Пока всё, что хотел сообщить. Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Сергей Андреевич, выйдите ко мне на E-mail, не хочется частные разговоры выносить на форум. В.Д.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 27.03.2011 07:54 Заголовок сообщения:
Газ в рампу - бенз. форсунки. Давление - 4атм. Несколько минут всё прекрасно: приём, чутко реагирует на педаль газа. Потом постепенно ухудшается тяга, добавляешь газу обороты не растут. Потом выскакивает чек, гаснет, затем горит постоянно, двигатель начинает трясти. Перехожу на бенз- троит, двиг. трясёт. Снимаю клемму с АБК- работает хорошо, как всегда. Есть БК уникомп-400, но пока нет чёткого плана действия, что и где смотреть.
Вопрос к ДИАГНОСТАМ: на что обратить внимание в первую очередь. Может что-нибудь присоветуете? В.Д.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 06.04.2011 20:29 Заголовок сообщения:
Привет, всем! При очередном запуске на газе обнаружил, что редуктор холодный. Дело поправимое. Сегодня профрезеровал плоскость корпуса для надёжного теплового контакта. Ну, думаю, теперь полетит. Щас! При включении газа началось сильное травление газа из-под ручки регулятора давления. Там и газа то быть не должно! Вскрытие покажет, в чём дело. А может и к лучшему. Позднее бы проявилось и кто его знает, чем бы дело кончилось. Чувствую, осталось немного. Должна Идея заработать! До встречи В.Д.
Я думаю надо устроить нормальный обогрев редуктора.
Насколько я понял он обогревается просто от контакта с радиатором? Если так то не есть гуд. Надо ваять водяной подогрев.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 11.04.2011 11:47 Заголовок сообщения:
alexe_i писал(а):
Я думаю надо устроить нормальный обогрев редуктора.
Насколько я понял он обогревается просто от контакта с радиатором? подогрев.
Sorri, я не точно выразился. Конечно, радиатор-это толстая пластина внутри которой просверлено 3 отверстия, по которым проходит тосол. К нему прикреплен редуктор. Жаль, я не знаю, как просто выставить фото на форуме. Было бы гораздо понятнее. В.Д.
P.S. Передал редуктор для фрезеровки в чужие руки и теперь приходится либо менять редуктор, либо мембрану.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы