Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Подача газа в рампу через бензиновые форсунки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 15.02.2011 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер
ВЛАДИМИР извиняюсь, не знал когда у тебя день рождения,но лучше поздно чем никогда,

ПОЗДРАВЛЯЮ ,желаю всего хорошего ,успехов в намеченных планах, больше всего здоровья, будет здоровье-все будет так как захочешь,
с наилучшими пожеланиями Сергей !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 15.02.2011 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
STARый рокер
ВЛАДИМИР извиняюсь, не знал когда у тебя день рождения,но лучше поздно чем никогда,

ПОЗДРАВЛЯЮ ,желаю всего хорошего ,успехов в намеченных планах, больше всего здоровья, будет здоровье-все будет так как захочешь,
с наилучшими пожеланиями Сергей !
Сергей Андреевич, честно, тронут Вашим вниманием. Спасибо за поздравление. 66 - разве это возраст? Всё ещё впереди.
Ну, раз вышел, докладываю о сделанном. Редуктор с подогревом готов, ресивер тоже. Осталось изготовить переходники на обратные клапана и тройник. Хорошо РМЦ выручает. Вообще-то художники не любят говорить о незаконченных вещах. Весь комплект делаю по-взрослому, т. е. не на соплях. В сл. раз выйду, когда будет конкретный результат. До встречи. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 24.03.2011 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток, форумчане! Ну, я как заяц - трепаться не люблю, сказано-сделано. Сегодня проехал первые 10 км на газе через бнз. форсунки. Кричать УРА и чепчики в воздух подбрасывать рано, но машина поехала. Сразу же появились первые вопросы. При разгоне первые секунды всё хорошо, но потом ощщущается недостаток газа. Думаю, надо добавить давление газа в рампе. Сначала установил 3,5 атм. ЩАС! Выше 3,8 атм давление не поднимается. Длительность впрыска доходила до 12msek. Потом стал вылетать чек. Сначала мелькал, потом стал гореть постоянно. Пришлось снять клемму с АБК. Поставил машу в гараж и по дороге домой понял, почему не поднимается давление газа. Температура за бортом 7-8 С. Как писал Сергей Андреевич, давление газа напрямую связано с температурой. Может я не так всё это понял, то поправьте, пожалуйста, дилетанта. Ну, пока моя оценка по первым впечатлениям -3 с маленьким плюсом. Да, при проведении первого эксперимента с газовым редуктором я не переделал эмулятор лямбда -зонд. В ЭБУ шёл сигнал не с датчика, а имитация с эмулятора. Ну, лопухнулся. Дилетант, что с него взять. Но сейчас лямбда работает и на БЕНЗ, и на ГАЗЕ. Ну, на первый раз хватит. Если будет что-нибудь новое, отпишусь. Весь вечер жду Ваших советов. Не прощаюсь. Всё самое интересное впереди. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 24.03.2011 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dva-mw@mail.ru
SKYPE ник dva-mw1945
имя Vladimir
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 25.03.2011 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич, вопрос к Вам. Подогрев редуктора необходим для устранения обмерзания мембраны. А как влияет температура редуктора на выходное давление газа в паровой фазе? Адрес есть, могли бы и в личку сбросить. Спасибо. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 25.03.2011 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер Владимир. Рад вас снова видеть на форуме. Вы снова в бою?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 26.03.2011 08:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может, все-таки есть смысл попробовать подать к форсам так скажем - *полужидкую* фракцию. Ведь это проще осуществить технически, нежели так тернисто бороться за уровень давления паровой... Полужидкую достаточно откалибровать (придушить по-русски) шланг ОЖ к редуктору методом проб. Чтобы газ в редукторе был около 40 С, не давая ему обмерзать. Тогда давление на входе в форсунки будет достаточным для нагрузочных режимов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 26.03.2011 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВОЛОДЯ приветствую тебя !а то уже соскучились,начали забывать эту тему.
сначала встречный вопрос -есть ли у тебя подогрев редуктора?
чтобы редуктор выдавал стабильное давление он должен обогреваться.
в какой последовательности у тебя установлены -редуктор,
испаритель, ресивер?
желательно после газового клапана -испаритель-редуктор-ресивер (если он необходим).
давление газа ( научно упругость паров) очень зависит от его температуры. при минусовой -20 примерно 4-5 атм,в жару +40 до 15 атм.
если у тебя первый стоит редуктор затем испаритель то ты не сможеш контролировать давление, редуктор выдаст 3 атм затем в испарителе давление поднимется до 14 атм (это примерно ) будут качели в давлении.
напиши как ты установил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 26.03.2011 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем, Сергею Андреевичу персонально! Утром мне компьютер в голове выдал, что нехватка газа под нагрузкой из-за сант. обр. клапана. Чтобы преодолеть пружину надо сильно надуться. Короче, заменил обр. клапан на газе на шаровый кран газовый. Ну, думаю, сейчас полетит. ЩАС! Несколько минут двигатель работает очень хорошо. ХХ обороты, приём- Всё ОК. Потом тяга постепенно ухудшается. Впечатление такое, как буд-то кончается газ. Дальше начинает потряхивать двигатель, чек, потом чек горит постоянно. На бнз. те же признаки, пока не скинешь клемму с АБК. Заводишь на БЕНЗ, Всё хоккей. Что-то ЭБУ не так воспринимает. Я так думаю. Лямбда подключена и на бенз., и на газе. Есть над чем поразмыслить.
Теперь отвечаю Сергею Андреевичу. Блок-схема такая:: Газовый клапан - Воздушный редуктор (он же видимо и Испаритель) - Ресивер - Газовый фильтр (такой же, как на бенз.) - Газовый шаровый кран (временно) - Тройник - Рампа. Бензин - Фильтр - обратный клапан - Тройник - Рампа. После РДТ на сливе топлива в бак стоит эл. клапан. На газе - откл., на бенз. - включен. Пока всё, что хотел сообщить. Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Сергей Андреевич, выйдите ко мне на E-mail, не хочется частные разговоры выносить на форум. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 26.03.2011 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, упустил. Воздушный редуктор прилеплен на радиатор. Тосол. Далее по тексту. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 27.03.2011 07:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Газ в рампу - бенз. форсунки. Давление - 4атм. Несколько минут всё прекрасно: приём, чутко реагирует на педаль газа. Потом постепенно ухудшается тяга, добавляешь газу обороты не растут. Потом выскакивает чек, гаснет, затем горит постоянно, двигатель начинает трясти. Перехожу на бенз- троит, двиг. трясёт. Снимаю клемму с АБК- работает хорошо, как всегда. Есть БК уникомп-400, но пока нет чёткого плана действия, что и где смотреть.
Вопрос к ДИАГНОСТАМ: на что обратить внимание в первую очередь. Может что-нибудь присоветуете? В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 29.03.2011 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володя читай личные сообщения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 06.04.2011 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, всем! При очередном запуске на газе обнаружил, что редуктор холодный. Дело поправимое. Сегодня профрезеровал плоскость корпуса для надёжного теплового контакта. Ну, думаю, теперь полетит. Щас! При включении газа началось сильное травление газа из-под ручки регулятора давления. Там и газа то быть не должно! Вскрытие покажет, в чём дело. А может и к лучшему. Позднее бы проявилось и кто его знает, чем бы дело кончилось. Чувствую, осталось немного. Должна Идея заработать! До встречи В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 11.04.2011 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю надо устроить нормальный обогрев редуктора.
Насколько я понял он обогревается просто от контакта с радиатором? Если так то не есть гуд. Надо ваять водяной подогрев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 11.04.2011 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexe_i писал(а):
Я думаю надо устроить нормальный обогрев редуктора.
Насколько я понял он обогревается просто от контакта с радиатором? подогрев.
Sorri, я не точно выразился. Конечно, радиатор-это толстая пластина внутри которой просверлено 3 отверстия, по которым проходит тосол. К нему прикреплен редуктор. Жаль, я не знаю, как просто выставить фото на форуме. Было бы гораздо понятнее. В.Д.
P.S. Передал редуктор для фрезеровки в чужие руки и теперь приходится либо менять редуктор, либо мембрану.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 18, 19, 20  След.
Страница 15 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0