Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 07.03.2011 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а дросель закрывается без заеданий?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ypm55
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 09.03.2011 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Кручу сам с самого начала.Винт на самом редукторе,это надо понимать-чувст-ть и винт на газопроводе от клапана-понимаю,как "жад-ть"?Кручу,тоже как придётся,полупрофи показывали,но и их настройки ненадолго,да и от моих не наглядно улучшения,как по расходу,так и по устойчивости работы дв-ля.Прикрываю винт ж.до тупости акселератора,немного откручиваю назад,затем винтом ч.до чередовании свечения з-х ламп на коробке (названия-то и не знаю).Так и езжу 3-йгод.Едешь ровненько,всё хорошо,чуть динамичнее начинаются невзгоды-глохнешь при торможении(редуктор стоит почти перпенд-но движению),то на холостых обороты выше 4-х.Пора бы редуктор проревизировать(менял раз фильтр,при этом сливал конденсат с редуктора).прошёл на газу 60-70т.км.Подскажите,где посмотреть,как самому сделать проф-ку или координаты специалиста хорошего в районе Донецка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ёжик
Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 16
|
Добавлено: 13.03.2011 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="buzyan"]Тс Ежик не указал какой редуктор Томасетто и все и гадайте как хотите вакуум или электрон. [quote]Сергей Андреевич
Редуктор-вакуумный. Регулировал недавно в сервисе с газоанализатором. Выставили всё в норму. НО обороты, при сбросе газа, всё равно подвисают, т.е. медленно сбрасывают. И при резком разгоне- на педаль хоть до середины, хоть на полную нажми-разгон не изменится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий Игоревич
Зарегистрирован: 05.03.2011 Сообщения: 56 Откуда: Покровское
|
Добавлено: 13.03.2011 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
ypm55 писал(а): | Кручу сам с самого начала.Винт на самом редукторе,это надо понимать-чувст-ть и винт на газопроводе от клапана-понимаю,как "жад-ть"?Кручу,тоже как придётся,полупрофи показывали,но и их настройки ненадолго,да и от моих не наглядно улучшения,как по расходу,так и по устойчивости работы дв-ля.Прикрываю винт ж.до тупости акселератора,немного откручиваю назад,затем винтом ч.до чередовании свечения з-х ламп на коробке (названия-то и не знаю).Так и езжу 3-йгод.Едешь ровненько,всё хорошо,чуть динамичнее начинаются невзгоды-глохнешь при торможении(редуктор стоит почти перпенд-но движению),то на холостых обороты выше 4-х.Пора бы редуктор проревизировать(менял раз фильтр,при этом сливал конденсат с редуктора).прошёл на газу 60-70т.км.Подскажите,где посмотреть,как самому сделать проф-ку или координаты специалиста хорошего в районе Донецка. | нужно сменить ремкомплект. Видимо диафрагмы износились.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 13.03.2011 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала заменить клапан второй камеры его цена копеечная. Клапан должен быть эластичным а не стеклянным.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ypm55
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 17.03.2011 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
На бензине двигатель "троит" .При отключении проводов эмулятора (Logo,Белорусского про-ва)двиг.работает нормально.2года назад менял эмулятор по этой же причине,кажется.Провода от эм-ра проверил внешним осмотром.Как можно проверить сам блок эмулятора,где найти эл.схему эмулятора.На газе двигатель работает нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 11.04.2011 09:53 Заголовок сообщения: |
|
|
эмулятор - это просто 4 резистора по 100-500 ом - каждый включен в разрыв провода форсунки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 11.04.2011 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Врядли человек месяц ждал ответ на поставленый вопрос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ypm55
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 12.04.2011 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Ждал.Так и не нашёл ответа.Завожу на бензине-загорается лампа на панели о неисправности.Перехожу на газ,лампа через10-15 мин.движения гаснет.При включенных штатных проводах,т.е.при отключенной газовой проводке,замечаний нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 13.04.2011 05:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Эмуляторы плохо качество - довольно частое явление - замени тупо на резисторы и посмотри результат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 13.04.2011 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего сопротивление эмулятора отличается от сопротивления форсунок. по этой причине блок управления воспринимает это как ошибку и вырубает цилиндр. Нужно подобрать эмулятор с похожим сопротивлением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 13.04.2011 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ваще-то эмулятор всегда отличаеться от сопротивления форсунок - обычно в десятки раз - тем и эмулирует. Бывает что 100 Ом резисторов не хватает, а именно они почти всегда и стоят в эмуляторах, тогда надо ставить больше
подобрать легко с помощбю переменного резистора 100-500Ом
бывало приходилось и 1.5КОм тыкать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 13.04.2011 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Сгласен полностью.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ypm55
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 13.04.2011 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
.Спасибо за информацию.Буду пробовать подобрать.Надо бы определить какая форсунка не работает.Или просто поочерёдно их увеличивать,ставя переменное Напишу результат.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 13.04.2011 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Обычно отсчет идет от 1-й форсунки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|