Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дмит.рий
Зарегистрирован: 08.03.2011 Сообщения: 1
|
Добавлено: 09.03.2011 14:56 Заголовок сообщения: При разгоне машина дергается. |
|
|
Буду благодарен всем, кто мне ответит. На ВАЗ 2115 стоит ГБО 4 поколения. При разгоне машина дергается (только на газу, на бензине все хорошо). Выдает ошибку: обнаружено множество пропусков воспламенения во 2, 4 цилиндрах. (до этого выдавало в 1 цилиндре) Поменял свечи, сначала нормально, но через 400 км снова начала дергаться и снова загарается ошибка....Что делать? Не подскажете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 09.03.2011 15:30 Заголовок сообщения: |
|
|
ведь ты и ответил на свой вопрос .пропуски воспламенения чаще всего из за свеч (проверять на приборе под давлением 10атм, зазор 0,8 мм) это в первую очередь ,если не помогло -провода ВВ, модуль зажигания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LPGSerega
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 74 Откуда: Геническ,Арабатская стрелка
|
Добавлено: 09.03.2011 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Бывает дело в катушках газ-форсунок. Поменяй местами 1ую со 2ой и проедь. Если пропуск покажет 1ая и 4ая , то меняй катушки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 09.03.2011 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмит.рий писал(а): | обнаружено множество пропусков воспламенения во 2, 4 цилиндрах. (до этого выдавало в 1 цилиндре) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LPGSerega
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 74 Откуда: Геническ,Арабатская стрелка
|
Добавлено: 12.03.2011 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий! Как твои дела?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
som15
Зарегистрирован: 14.03.2011 Сообщения: 1 Откуда: РБ
|
Добавлено: 14.03.2011 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема точно такая и машина тоже такая. Единственно исключение отсутствуют ошибки. Решил ее поднятием давления до 1,25. Было 1,17. Но думаю что это обход дефекта а не его устранение. До сути пока не докопался.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vova220873
Зарегистрирован: 19.10.2010 Сообщения: 8 Откуда: Севастополь
|
Добавлено: 20.03.2011 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Дергание может вызывать обедненная смесь. Проверьте накатку карты в движении. К сожалению никто не указал модель ГБО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
martin1118
Зарегистрирован: 22.03.2011 Сообщения: 1
|
Добавлено: 22.03.2011 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
"Установил ГБО lovato, впрыск на ВАЗ-21124, возникла следующая проблема, в диапазоне от 1000 до 2500 провалы в работе двигателя, машина не едет, дергается и загорается чек, диагностика инжектора показала пропуски зажигания, во всех цилиндрах! на бензине такой проблемы не наблюдается! свечи заменены, зажигание на пять градусов поправили. регулировки оборудования ГБО в сервисе ни к чему не приводят, мастера попросту не знают в чём проблема. За ранее спасибо за ответ."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vova220873
Зарегистрирован: 19.10.2010 Сообщения: 8 Откуда: Севастополь
|
Добавлено: 25.03.2011 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
som15 писал(а): | Проблема точно такая и машина тоже такая. Единственно исключение отсутствуют ошибки. Решил ее поднятием давления до 1,25. Было 1,17. Но думаю что это обход дефекта а не его устранение. До сути пока не докопался. |
Это и есть суть проблемы. Увеличив давление вы увеличили количество газа подаваемого в двигатель. Если увеличить не давление, а время впрыска - результат будет тот же. Вывод один - правильная настройка ГБО. После автокалибровки обязательна накатка бензиновой и газовой карты с последующим их уравниванием. В противном случае подергиваний и check engin не избежать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|