Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
При разгоне машина дергается.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмит.рий



Зарегистрирован: 08.03.2011
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 09.03.2011 14:56    Заголовок сообщения: При разгоне машина дергается. Ответить с цитатой

Буду благодарен всем, кто мне ответит. На ВАЗ 2115 стоит ГБО 4 поколения. При разгоне машина дергается (только на газу, на бензине все хорошо). Выдает ошибку: обнаружено множество пропусков воспламенения во 2, 4 цилиндрах. (до этого выдавало в 1 цилиндре) Поменял свечи, сначала нормально, но через 400 км снова начала дергаться и снова загарается ошибка....Что делать? Не подскажете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 09.03.2011 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ведь ты и ответил на свой вопрос .пропуски воспламенения чаще всего из за свеч (проверять на приборе под давлением 10атм, зазор 0,8 мм) это в первую очередь ,если не помогло -провода ВВ, модуль зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LPGSerega



Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 74
Откуда: Геническ,Арабатская стрелка

СообщениеДобавлено: 09.03.2011 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывает дело в катушках газ-форсунок. Поменяй местами 1ую со 2ой и проедь. Если пропуск покажет 1ая и 4ая , то меняй катушки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 09.03.2011 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмит.рий писал(а):
обнаружено множество пропусков воспламенения во 2, 4 цилиндрах. (до этого выдавало в 1 цилиндре)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LPGSerega



Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 74
Откуда: Геническ,Арабатская стрелка

СообщениеДобавлено: 12.03.2011 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий! Как твои дела?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
som15



Зарегистрирован: 14.03.2011
Сообщения: 1
Откуда: РБ

СообщениеДобавлено: 14.03.2011 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема точно такая и машина тоже такая. Единственно исключение отсутствуют ошибки. Решил ее поднятием давления до 1,25. Было 1,17. Но думаю что это обход дефекта а не его устранение. До сути пока не докопался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova220873



Зарегистрирован: 19.10.2010
Сообщения: 8
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: 20.03.2011 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дергание может вызывать обедненная смесь. Проверьте накатку карты в движении. К сожалению никто не указал модель ГБО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martin1118



Зарегистрирован: 22.03.2011
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 22.03.2011 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Установил ГБО lovato, впрыск на ВАЗ-21124, возникла следующая проблема, в диапазоне от 1000 до 2500 провалы в работе двигателя, машина не едет, дергается и загорается чек, диагностика инжектора показала пропуски зажигания, во всех цилиндрах! на бензине такой проблемы не наблюдается! свечи заменены, зажигание на пять градусов поправили. регулировки оборудования ГБО в сервисе ни к чему не приводят, мастера попросту не знают в чём проблема. За ранее спасибо за ответ."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova220873



Зарегистрирован: 19.10.2010
Сообщения: 8
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: 25.03.2011 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

som15 писал(а):
Проблема точно такая и машина тоже такая. Единственно исключение отсутствуют ошибки. Решил ее поднятием давления до 1,25. Было 1,17. Но думаю что это обход дефекта а не его устранение. До сути пока не докопался.

Это и есть суть проблемы. Увеличив давление вы увеличили количество газа подаваемого в двигатель. Если увеличить не давление, а время впрыска - результат будет тот же. Вывод один - правильная настройка ГБО. После автокалибровки обязательна накатка бензиновой и газовой карты с последующим их уравниванием. В противном случае подергиваний и check engin не избежать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0