Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ветал
Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1
|
Добавлено: 26.02.2011 21:32 Заголовок сообщения: большой на ваз 2103 расход 15л |
|
|
поставил редуктор томасета на ВАЗ 2103 расход 15 литров,подскажите что может быть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 27.02.2011 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Редуктор томасето какой что там за наклейка? Сколь ХП (л\с)? 100 или 140? 140 не пойдет это уже на Газель. И потом как подключен газ к карбюратору? И опишите способ последовательность настройки редуктора. И потом до установки газа были прокладка под головой для езды на 80 бенз?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 27.02.2011 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики. Я не совсем согласен с мощьностью написаной на наклейках. Ну правда. Или я не совсем что то правильно понимаю. Я собственно вот о чем----На редукторах приклеивают на клейки с указанной средней мощностью редуктора. Но вы все сто раз розбирали ( например редуктор БРС АТ-90 )и привидите в пример чем отличаетса редуктор на 70 кВТ и на 100 кВт ? ДА НЕ ЧЕМ. На 140 Квт отличаетса входными отверствиями и чем то там еще ( уже не помню )просто там большой росход газа и редуктор не успеет пропустить через маленкие дырочки стоко газа. А вот 70 и 100 кВт ну абсолютно одинаковые начинки. Просто клеют свои понты. Ведь рем комплкты продаютса абсолютно теже на оба редуктора. или я не прав ? Кто может розобранный редуктор без наклейки определить к какому типу мощности пренадлежит ? Редуктор на выходе поддержиывает определенное, посоянное давление и диапазон проходящего газа довольно велик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 27.02.2011 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
zyzik писал(а): | Мужики. Я не совсем согласен с мощьностью написаной на наклейках. Ну правда. Или я не совсем что то правильно понимаю. Я собственно вот о чем----На редукторах приклеивают на клейки с указанной средней мощностью редуктора. Но вы все сто раз розбирали ( например редуктор БРС АТ-90 )и привидите в пример чем отличаетса редуктор на 70 кВТ и на 100 кВт ? ДА НЕ ЧЕМ. На 140 Квт отличаетса входными отверствиями и чем то там еще ( уже не помню )просто там большой росход газа и редуктор не успеет пропустить через маленкие дырочки стоко газа. А вот 70 и 100 кВт ну абсолютно одинаковые начинки. Просто клеют свои понты. Ведь рем комплкты продаютса абсолютно теже на оба редуктора. или я не прав ? Кто может розобранный редуктор без наклейки определить к какому типу мощности пренадлежит ? Редуктор на выходе поддержиывает определенное, посоянное давление и диапазон проходящего газа довольно велик. | Да ну зря вы так сразу понятно что вы редуктор не видели из нутри если видели то не вникли в стройство.
Редуктор Томасето ат 07 100 хп штуцер второй камеры 5.6мм ат 07 140 хп штуцер второй камеры 6.8мм а входные штуцера первой камеры одинаковые. И на редукторе пишут не среднюю мощность редуктора а на какие моторы устанавливать редуктор соответственно мощностным характеристикам. Редуктор 10хп ставить на мотр до ста л.с а 140 ставить до стосорк л.с. Вот так рекомендует производмтель гбо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 28.02.2011 00:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы внимательне читайте мое сообщение. Я написал что нет разници между 70 кВт и 100 кВт. А 140 кВт совсем другой и он отличаетса. Внимательней надо быть. Ну да раз я не розбирал их и не знаю как они работают, то мне лутше не вмешеватса в дискусию профисионалов. Спокойной ночи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 28.02.2011 00:33 Заголовок сообщения: |
|
|
zyzik писал(а): | Вы внимательне читайте мое сообщение. Я написал что нет разници между 70 кВт и 100 кВт. А 140 кВт совсем другой и он отличаетса. Внимательней надо быть. Ну да раз я не розбирал их и не знаю как они работают, то мне лутше не вмешеватса в дискусию профисионалов. Спокойной ночи. | Если вы професионал то мое высказывание по ред Томасетто обсуждать нечего я не высказался по вашему редуктору. И присмотритесь вниамтельней и найдете отличия ведь производитель их делает Не одинаковыми не просто так!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 28.02.2011 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Это не мои редуктора. Это редуктора пренадлежат Компании БРС. Я просто привел их в пример. А по Томасетто-ну не справедливо получаетса, ведь вы сравниваете 100 кВт и 140 кВт. Там канечно должна быть разница. А теперь почитайте внимательно о редукторах с какой мощностью я привел в пример. Фирма производитель сдесь не причем. Да ладно. Не заморачивайтесь. Зачем вам это надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LPGSerega
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 74 Откуда: Геническ,Арабатская стрелка
|
Добавлено: 28.02.2011 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
раз пошла такая пьянка: как Вы считаете будет на жигулях нормально работать редуктор на 140 kw ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 28.02.2011 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
zyzik писал(а): | Это не мои редуктора. Это редуктора пренадлежат Компании БРС. Я просто привел их в пример. А по Томасетто-ну не справедливо получаетса, ведь вы сравниваете 100 кВт и 140 кВт. Там канечно должна быть разница. А теперь почитайте внимательно о редукторах с какой мощностью я привел в пример. Фирма производитель сдесь не причем. Да ладно. Не заморачивайтесь. Зачем вам это надо. | Уважаемый эти редуктора они тож не мои я понимаю что мы говорим об одном и том же толь квт и хп это разные величины мощи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 28.02.2011 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
LPGSerega писал(а): | раз пошла такая пьянка: как Вы считаете будет на жигулях нормально работать редуктор на 140 kw ? | Незнаю точно как но надо посмотреть мощь вашего мотора в квт или перевести квт в хп(л.с) и тогда окончательно буит ясно соотношение мощи мотора и редуктора о ихней совместимости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 28.02.2011 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
LPGSerega писал(а): | раз пошла такая пьянка: как Вы считаете будет на жигулях нормально работать редуктор на 140 kw ? | Будет работать абсолютно нормально. Я уверен потому что сам когдато ставил редуктор для ЗИЛа на Жигули с 1,5 мотором. Клиент при покупке лохонулса а ехать менять не захотел. Он по сей день ездит и все отлично.Машина обслуживаетса у меня полностью,если бы было что то не так я знал бы первый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LPGSerega
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 74 Откуда: Геническ,Арабатская стрелка
|
Добавлено: 28.02.2011 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я думаю, что можно ставить. Только никогда не пробовал рискнуть. страшновато перед клиентом. Знаете как у нас любят обо - ать чужую работу.
Для buzyan - я имею в виду обычную класику 1.2 , 1.3 , 1.6 двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 28.02.2011 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Смело ставте.Я пробывал.Когдато у меня была БМВ 520 с обьемом 2,0 литра. Ради эксперемента я ставил разные редуктора.Разных производителей и с разной мощностью.140 Квт тоже ставил.И все было хорошо.Правда у разных фирм по разному наступала житкая фаза.Что я имею в виду--при запусках на не прогретом двигателе все редуктора вели себя по разному. На ВРС можно вообще не греть когда на улице не ниже +5. А самым дерьмовым оказалса ТОМАСЕТО и его копии. Если его запустить и сразу заглушить при ( например ) +5 по цельсию то сразу происходит житкая фаза и запускать приходитса ждать минут 10 или запускать с полным газом. Самым стойким к этому оказалса ВРС АТ 90. Это все не должно вас пугать,но я проводил такие эксперементы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 28.02.2011 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
zyzik писал(а): | Смело ставте.Я пробывал.Когдато у меня была БМВ 520 с обьемом 2,0 литра. Ради эксперемента я ставил разные редуктора.Разных производителей и с разной мощностью.140 Квт тоже ставил.И все было хорошо.Правда у разных фирм по разному наступала житкая фаза.Что я имею в виду--при запусках на не прогретом двигателе все редуктора вели себя по разному. На ВРС можно вообще не греть когда на улице не ниже +5. А самым дерьмовым оказалса ТОМАСЕТО и его копии. Если его запустить и сразу заглушить при ( например ) +5 по цельсию то сразу происходит житкая фаза и запускать приходитса ждать минут 10 или запускать с полным газом. Самым стойким к этому оказалса ВРС АТ 90. Это все не должно вас пугать,но я проводил такие эксперементы. | Про какой Томасетто идет речь? Вакуумный или электронный?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 28.02.2011 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Электронный. БМВ инжекторная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|