Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
большой на ваз 2103 расход 15л
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ветал



Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 26.02.2011 21:32    Заголовок сообщения: большой на ваз 2103 расход 15л Ответить с цитатой

поставил редуктор томасета на ВАЗ 2103 расход 15 литров,подскажите что может быть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 27.02.2011 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Редуктор томасето какой что там за наклейка? Сколь ХП (л\с)? 100 или 140? 140 не пойдет это уже на Газель. И потом как подключен газ к карбюратору? И опишите способ последовательность настройки редуктора. И потом до установки газа были прокладка под головой для езды на 80 бенз?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 27.02.2011 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики. Я не совсем согласен с мощьностью написаной на наклейках. Ну правда. Или я не совсем что то правильно понимаю. Я собственно вот о чем----На редукторах приклеивают на клейки с указанной средней мощностью редуктора. Но вы все сто раз розбирали ( например редуктор БРС АТ-90 )и привидите в пример чем отличаетса редуктор на 70 кВТ и на 100 кВт ? ДА НЕ ЧЕМ. На 140 Квт отличаетса входными отверствиями и чем то там еще ( уже не помню )просто там большой росход газа и редуктор не успеет пропустить через маленкие дырочки стоко газа. А вот 70 и 100 кВт ну абсолютно одинаковые начинки. Просто клеют свои понты. Ведь рем комплкты продаютса абсолютно теже на оба редуктора. или я не прав ? Кто может розобранный редуктор без наклейки определить к какому типу мощности пренадлежит ? Редуктор на выходе поддержиывает определенное, посоянное давление и диапазон проходящего газа довольно велик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 27.02.2011 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zyzik писал(а):
Мужики. Я не совсем согласен с мощьностью написаной на наклейках. Ну правда. Или я не совсем что то правильно понимаю. Я собственно вот о чем----На редукторах приклеивают на клейки с указанной средней мощностью редуктора. Но вы все сто раз розбирали ( например редуктор БРС АТ-90 )и привидите в пример чем отличаетса редуктор на 70 кВТ и на 100 кВт ? ДА НЕ ЧЕМ. На 140 Квт отличаетса входными отверствиями и чем то там еще ( уже не помню )просто там большой росход газа и редуктор не успеет пропустить через маленкие дырочки стоко газа. А вот 70 и 100 кВт ну абсолютно одинаковые начинки. Просто клеют свои понты. Ведь рем комплкты продаютса абсолютно теже на оба редуктора. или я не прав ? Кто может розобранный редуктор без наклейки определить к какому типу мощности пренадлежит ? Редуктор на выходе поддержиывает определенное, посоянное давление и диапазон проходящего газа довольно велик.
Да ну зря вы так сразу понятно что вы редуктор не видели из нутри если видели то не вникли в стройство.
Редуктор Томасето ат 07 100 хп штуцер второй камеры 5.6мм ат 07 140 хп штуцер второй камеры 6.8мм а входные штуцера первой камеры одинаковые. И на редукторе пишут не среднюю мощность редуктора а на какие моторы устанавливать редуктор соответственно мощностным характеристикам. Редуктор 10хп ставить на мотр до ста л.с а 140 ставить до стосорк л.с. Вот так рекомендует производмтель гбо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 28.02.2011 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы внимательне читайте мое сообщение. Я написал что нет разници между 70 кВт и 100 кВт. А 140 кВт совсем другой и он отличаетса. Внимательней надо быть. Ну да раз я не розбирал их и не знаю как они работают, то мне лутше не вмешеватса в дискусию профисионалов. Спокойной ночи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 28.02.2011 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zyzik писал(а):
Вы внимательне читайте мое сообщение. Я написал что нет разници между 70 кВт и 100 кВт. А 140 кВт совсем другой и он отличаетса. Внимательней надо быть. Ну да раз я не розбирал их и не знаю как они работают, то мне лутше не вмешеватса в дискусию профисионалов. Спокойной ночи.
Если вы професионал то мое высказывание по ред Томасетто обсуждать нечего я не высказался по вашему редуктору. И присмотритесь вниамтельней и найдете отличия ведь производитель их делает Не одинаковыми не просто так!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 28.02.2011 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не мои редуктора. Это редуктора пренадлежат Компании БРС. Я просто привел их в пример. А по Томасетто-ну не справедливо получаетса, ведь вы сравниваете 100 кВт и 140 кВт. Там канечно должна быть разница. А теперь почитайте внимательно о редукторах с какой мощностью я привел в пример. Фирма производитель сдесь не причем. Да ладно. Не заморачивайтесь. Зачем вам это надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LPGSerega



Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 74
Откуда: Геническ,Арабатская стрелка

СообщениеДобавлено: 28.02.2011 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

раз пошла такая пьянка: как Вы считаете будет на жигулях нормально работать редуктор на 140 kw ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 28.02.2011 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zyzik писал(а):
Это не мои редуктора. Это редуктора пренадлежат Компании БРС. Я просто привел их в пример. А по Томасетто-ну не справедливо получаетса, ведь вы сравниваете 100 кВт и 140 кВт. Там канечно должна быть разница. А теперь почитайте внимательно о редукторах с какой мощностью я привел в пример. Фирма производитель сдесь не причем. Да ладно. Не заморачивайтесь. Зачем вам это надо.
Уважаемый эти редуктора они тож не мои я понимаю что мы говорим об одном и том же толь квт и хп это разные величины мощи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 28.02.2011 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LPGSerega писал(а):
раз пошла такая пьянка: как Вы считаете будет на жигулях нормально работать редуктор на 140 kw ?
Незнаю точно как но надо посмотреть мощь вашего мотора в квт или перевести квт в хп(л.с) и тогда окончательно буит ясно соотношение мощи мотора и редуктора о ихней совместимости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 28.02.2011 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LPGSerega писал(а):
раз пошла такая пьянка: как Вы считаете будет на жигулях нормально работать редуктор на 140 kw ?
Будет работать абсолютно нормально. Я уверен потому что сам когдато ставил редуктор для ЗИЛа на Жигули с 1,5 мотором. Клиент при покупке лохонулса а ехать менять не захотел. Он по сей день ездит и все отлично.Машина обслуживаетса у меня полностью,если бы было что то не так я знал бы первый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LPGSerega



Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 74
Откуда: Геническ,Арабатская стрелка

СообщениеДобавлено: 28.02.2011 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я думаю, что можно ставить. Только никогда не пробовал рискнуть. страшновато перед клиентом. Знаете как у нас любят обо - ать чужую работу.
Для buzyan - я имею в виду обычную класику 1.2 , 1.3 , 1.6 двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 28.02.2011 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смело ставте.Я пробывал.Когдато у меня была БМВ 520 с обьемом 2,0 литра. Ради эксперемента я ставил разные редуктора.Разных производителей и с разной мощностью.140 Квт тоже ставил.И все было хорошо.Правда у разных фирм по разному наступала житкая фаза.Что я имею в виду--при запусках на не прогретом двигателе все редуктора вели себя по разному. На ВРС можно вообще не греть когда на улице не ниже +5. А самым дерьмовым оказалса ТОМАСЕТО и его копии. Если его запустить и сразу заглушить при ( например ) +5 по цельсию то сразу происходит житкая фаза и запускать приходитса ждать минут 10 или запускать с полным газом. Самым стойким к этому оказалса ВРС АТ 90. Это все не должно вас пугать,но я проводил такие эксперементы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 28.02.2011 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zyzik писал(а):
Смело ставте.Я пробывал.Когдато у меня была БМВ 520 с обьемом 2,0 литра. Ради эксперемента я ставил разные редуктора.Разных производителей и с разной мощностью.140 Квт тоже ставил.И все было хорошо.Правда у разных фирм по разному наступала житкая фаза.Что я имею в виду--при запусках на не прогретом двигателе все редуктора вели себя по разному. На ВРС можно вообще не греть когда на улице не ниже +5. А самым дерьмовым оказалса ТОМАСЕТО и его копии. Если его запустить и сразу заглушить при ( например ) +5 по цельсию то сразу происходит житкая фаза и запускать приходитса ждать минут 10 или запускать с полным газом. Самым стойким к этому оказалса ВРС АТ 90. Это все не должно вас пугать,но я проводил такие эксперементы.
Про какой Томасетто идет речь? Вакуумный или электронный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 28.02.2011 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электронный. БМВ инжекторная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0