Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
inkid
Зарегистрирован: 15.01.2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: 15.01.2011 11:30 Заголовок сообщения: Метан в Пропан |
|
|
Реально и целесообразно ли переоборудовать метан в пропан? При минимальных затратах?
Авто: Daewoo Sens 2004
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasiljev
Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 94 Откуда: Белгород
|
Добавлено: 15.01.2011 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Я по-правде сказать, хотел бы переоборудовать наоборот. А ещё лучше, заменить баллон на метановский, вставив туда силиконовую трубку-заборник, после баллона понижающий редуктор на 5 кгс и заправлять поочередно, что удобней. Потребуется также переходник на ВЗУ под пропан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 15.01.2011 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
мне один газелист который на межгороде работает говорил что как то не было метана он заливал пропан и ездил ,только дозатор прикрывал, мне не хотелось в это верить но он чуть не плевался доказывал.
у меня вопрос к тем кто разбирал метановские и пропановские редуктора- у метана больше клапана и гнезда в редукторе? судя по смесителям когда ставят пропановые на метан их рассверливают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasiljev
Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 94 Откуда: Белгород
|
Добавлено: 15.01.2011 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Газелист мог просто обогатить смесь тем же дозатором или винтом 2й ступени и ездить на том, чья заправка ближе. Кроме дополнительного редуктора я не вижу принципиальных проблем. Возможно, на метане ещё нужно придушить подогрев.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 15.01.2011 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Не понял, на пропановом редукторе на метане не поедешь. Давление на входе уж слишком разнится. А на метановом не хватит прогрева,редуктор просто обмерзнет после выхода из холостых оборотов. Так что как по мне "газелист" рассказывает о том,чего бы ему хотелось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasiljev
Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 94 Откуда: Белгород
|
Добавлено: 16.01.2011 07:16 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | А на метановом не хватит прогрева,редуктор просто обмерзнет после выхода из холостых оборотов. |
Причина в сечении подвода или площади испарителя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
inkid
Зарегистрирован: 15.01.2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: 22.01.2011 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
И все же. Может кто подскажет к кому обратится? Тут или по месту в Харькове.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasiljev
Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 94 Откуда: Белгород
|
Добавлено: 22.01.2011 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Ищи в Харькове. Талантов полно. Был однажды ошеломлён, увидя на заправке 2106, с вваренными метановыми баллонами вместо.....порогов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 22.01.2011 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
vasiljev писал(а): | САША Н. писал(а): | А на метановом не хватит прогрева,редуктор просто обмерзнет после выхода из холостых оборотов. |
Причина в сечении подвода или площади испарителя? |
И в том и в другом одновременно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Faust
Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 66 Откуда: Киев
|
Добавлено: 23.01.2011 00:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Проще продать метан и купить пропан, а потом все поставить, на ланосо-сенсах это дело пары-тройки часов. Общего у них нет НИЧЕГО, даже резьба разная, чтоб не перепутать с пропановыми гайками!
П.С. какой расход метана на сенсе? и кстати сколько стоит куб метана нынче?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|