Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Метан в Пропан

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
inkid



Зарегистрирован: 15.01.2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 15.01.2011 11:30    Заголовок сообщения: Метан в Пропан Ответить с цитатой

Реально и целесообразно ли переоборудовать метан в пропан? При минимальных затратах?
Авто: Daewoo Sens 2004
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 15.01.2011 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я по-правде сказать, хотел бы переоборудовать наоборот. А ещё лучше, заменить баллон на метановский, вставив туда силиконовую трубку-заборник, после баллона понижающий редуктор на 5 кгс и заправлять поочередно, что удобней. Потребуется также переходник на ВЗУ под пропан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 15.01.2011 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне один газелист который на межгороде работает говорил что как то не было метана он заливал пропан и ездил ,только дозатор прикрывал, мне не хотелось в это верить но он чуть не плевался доказывал.
у меня вопрос к тем кто разбирал метановские и пропановские редуктора- у метана больше клапана и гнезда в редукторе? судя по смесителям когда ставят пропановые на метан их рассверливают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 15.01.2011 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Газелист мог просто обогатить смесь тем же дозатором или винтом 2й ступени и ездить на том, чья заправка ближе. Кроме дополнительного редуктора я не вижу принципиальных проблем. Возможно, на метане ещё нужно придушить подогрев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 15.01.2011 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понял, на пропановом редукторе на метане не поедешь. Давление на входе уж слишком разнится. А на метановом не хватит прогрева,редуктор просто обмерзнет после выхода из холостых оборотов. Так что как по мне "газелист" рассказывает о том,чего бы ему хотелось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 16.01.2011 07:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
А на метановом не хватит прогрева,редуктор просто обмерзнет после выхода из холостых оборотов.

Причина в сечении подвода или площади испарителя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inkid



Зарегистрирован: 15.01.2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 22.01.2011 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И все же. Может кто подскажет к кому обратится? Тут или по месту в Харькове.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 22.01.2011 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ищи в Харькове. Талантов полно. Был однажды ошеломлён, увидя на заправке 2106, с вваренными метановыми баллонами вместо.....порогов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 22.01.2011 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasiljev писал(а):
САША Н. писал(а):
А на метановом не хватит прогрева,редуктор просто обмерзнет после выхода из холостых оборотов.

Причина в сечении подвода или площади испарителя?


И в том и в другом одновременно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Faust



Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 66
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 23.01.2011 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проще продать метан и купить пропан, а потом все поставить, на ланосо-сенсах это дело пары-тройки часов. Общего у них нет НИЧЕГО, даже резьба разная, чтоб не перепутать с пропановыми гайками!

П.С. какой расход метана на сенсе? и кстати сколько стоит куб метана нынче?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0