Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дарик
Зарегистрирован: 09.12.2010 Сообщения: 22
|
Добавлено: 09.12.2010 09:10 Заголовок сообщения: двигатель троит при прогреве |
|
|
Читал форум но так и не нашел темы с моей проблемой.Авто ваз 21110 8кл.1.5 литра обьем двигателя без ДК и катализатора помоему это называется Россия 83. гбо 2-ое поколение.Редуктор BRC techno 70kw.Регулировал сам так как найти в городе регулировщиков с газоанализатором невозможно все крутят на глаз и на слух.Проблема в том что когда двигатель завожу на бензине прогреваю гдето до 30 градусов и переключаюсь на газ то в пределах от 40 до 75 градусов при прогреве двигатель подтраивает и обороты двигателя немного ниже холостых когда заходит за 75 градусов все идеально работает.Пробовал добавлять газу на редукторе с помощью болта холостых холостой выравнивается но тогда как прогреется до рабочей температуры кажется что слишком много газу на холостых расход чуток увеличивается. расход гдето около 11-12 литров газа в городе и гдето 9 литров трасса.Свечи меняю каждые 10 тык.В чем проблема?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 09.12.2010 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
проверь свечи и провода свечные, еще возможен подсос воздуха, хотя переключение в авторежиме всегда при большей температуре происходит
так что грубо говоря - всё у тебя нормально
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дарик
Зарегистрирован: 09.12.2010 Сообщения: 22
|
Добавлено: 09.12.2010 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
свечи недавно менял провода тоже были недавно заменены.То есть получается что при прогреве на газе от 40 до 75 градусов подтраивание движка это нормально?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 09.12.2010 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Это сложно назвать нормальным,никому не понравится нестабильность работы двигателя,но деваться то некуда. Смесь у Вас не регулируется шаговым двигателем и лямбдой,а по сему когда газ не прогретый до рабочей температуры,то его поступает гораздо больше чем на прогретом. А вот со свечами все таки проверьтесь под давлением,возможны пропуски зажигания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ФАШ
Зарегистрирован: 06.09.2010 Сообщения: 36
|
Добавлено: 10.12.2010 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
а свечи меняешь, марку одну и туже берешь или разные?
я не очень спец но мне кажетса что если троит то или свечи или провода
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дарик
Зарегистрирован: 09.12.2010 Сообщения: 22
|
Добавлено: 11.12.2010 06:54 Заголовок сообщения: |
|
|
ФАШ писал(а): | а свечи меняешь, марку одну и туже берешь или разные?
я не очень спец но мне кажетса что если троит то или свечи или провода |
Не троит а подтраивает такое ощущение что газа не хватает.Свечи ставлю бриск.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дарик
Зарегистрирован: 09.12.2010 Сообщения: 22
|
Добавлено: 11.12.2010 06:55 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Это сложно назвать нормальным,никому не понравится нестабильность работы двигателя,но деваться то некуда. Смесь у Вас не регулируется шаговым двигателем и лямбдой,а по сему когда газ не прогретый до рабочей температуры,то его поступает гораздо больше чем на прогретом. А вот со свечами все таки проверьтесь под давлением,возможны пропуски зажигания. |
сегодня обязательно проверю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 11.12.2010 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
про модуль зажигания забыли. желательно на диагностику там легче понять где что,возможен подсос воздуха.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 11.12.2010 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
+100! Да,действительно забыли,при неисправности модуля как раз и наблюдается подтраивание до полного прогрева.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дарик
Зарегистрирован: 09.12.2010 Сообщения: 22
|
Добавлено: 12.12.2010 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
завтра попробую с другой машины поставить и попробовать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 14.12.2010 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Да и еще автор - померяй компрессию по цилиндрам - возможно в одном не норма, клапана не отрегулированы или что хуже колечки - тоже будет подтраивать на холодную
|
|
Вернуться к началу |
|
|
газ на фит
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 15 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: 18.12.2010 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Дарик, возможно подсасывает впускной коллектор,чтобы проверить, при работающем двигателе лей воду на место соединения с головкой если затроит сильнее значит соединение не герметично,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дарик
Зарегистрирован: 09.12.2010 Сообщения: 22
|
Добавлено: 28.12.2010 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
заменил на время модуль зажигания тоже самое.Компрессию померяли сказали по 12 во всех.Блин завтра пойду обливать коллектор.Блин ну я все понимаю но почему на бензине все окейно работает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Faust
Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 66 Откуда: Киев
|
Добавлено: 01.01.2011 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была похожая беда при неправильной настройке редуктора. Причем проявлялась только в морозные дни. Чуть подстроил редуктор и все стало на свои места (не ХХ а винт чувствительности) + неоднократно видел на 2ом поколении, когда в мороз прогревают на газу мотор как бы троит. Правда немного не то троение какое обычно на бензине, но....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 02.01.2011 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
ДАРИК
а не пора ли заменить рем компл редуктора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|