Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
двигатель троит при прогреве
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дарик



Зарегистрирован: 09.12.2010
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: 09.12.2010 09:10    Заголовок сообщения: двигатель троит при прогреве Ответить с цитатой

Читал форум но так и не нашел темы с моей проблемой.Авто ваз 21110 8кл.1.5 литра обьем двигателя без ДК и катализатора помоему это называется Россия 83. гбо 2-ое поколение.Редуктор BRC techno 70kw.Регулировал сам так как найти в городе регулировщиков с газоанализатором невозможно все крутят на глаз и на слух.Проблема в том что когда двигатель завожу на бензине прогреваю гдето до 30 градусов и переключаюсь на газ то в пределах от 40 до 75 градусов при прогреве двигатель подтраивает и обороты двигателя немного ниже холостых когда заходит за 75 градусов все идеально работает.Пробовал добавлять газу на редукторе с помощью болта холостых холостой выравнивается но тогда как прогреется до рабочей температуры кажется что слишком много газу на холостых расход чуток увеличивается. расход гдето около 11-12 литров газа в городе и гдето 9 литров трасса.Свечи меняю каждые 10 тык.В чем проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 09.12.2010 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверь свечи и провода свечные, еще возможен подсос воздуха, хотя переключение в авторежиме всегда при большей температуре происходит
так что грубо говоря - всё у тебя нормально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дарик



Зарегистрирован: 09.12.2010
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: 09.12.2010 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

свечи недавно менял провода тоже были недавно заменены.То есть получается что при прогреве на газе от 40 до 75 градусов подтраивание движка это нормально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 09.12.2010 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это сложно назвать нормальным,никому не понравится нестабильность работы двигателя,но деваться то некуда. Смесь у Вас не регулируется шаговым двигателем и лямбдой,а по сему когда газ не прогретый до рабочей температуры,то его поступает гораздо больше чем на прогретом. А вот со свечами все таки проверьтесь под давлением,возможны пропуски зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФАШ



Зарегистрирован: 06.09.2010
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: 10.12.2010 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а свечи меняешь, марку одну и туже берешь или разные?
я не очень спец но мне кажетса что если троит то или свечи или провода
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дарик



Зарегистрирован: 09.12.2010
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: 11.12.2010 06:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФАШ писал(а):
а свечи меняешь, марку одну и туже берешь или разные?
я не очень спец но мне кажетса что если троит то или свечи или провода

Не троит а подтраивает такое ощущение что газа не хватает.Свечи ставлю бриск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дарик



Зарегистрирован: 09.12.2010
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: 11.12.2010 06:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Это сложно назвать нормальным,никому не понравится нестабильность работы двигателя,но деваться то некуда. Смесь у Вас не регулируется шаговым двигателем и лямбдой,а по сему когда газ не прогретый до рабочей температуры,то его поступает гораздо больше чем на прогретом. А вот со свечами все таки проверьтесь под давлением,возможны пропуски зажигания.

сегодня обязательно проверю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 11.12.2010 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про модуль зажигания забыли. желательно на диагностику там легче понять где что,возможен подсос воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 11.12.2010 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+100! Да,действительно забыли,при неисправности модуля как раз и наблюдается подтраивание до полного прогрева.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дарик



Зарегистрирован: 09.12.2010
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: 12.12.2010 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

завтра попробую с другой машины поставить и попробовать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 14.12.2010 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и еще автор - померяй компрессию по цилиндрам - возможно в одном не норма, клапана не отрегулированы или что хуже колечки - тоже будет подтраивать на холодную
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
газ на фит



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: 18.12.2010 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дарик, возможно подсасывает впускной коллектор,чтобы проверить, при работающем двигателе лей воду на место соединения с головкой если затроит сильнее значит соединение не герметично,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дарик



Зарегистрирован: 09.12.2010
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: 28.12.2010 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заменил на время модуль зажигания тоже самое.Компрессию померяли сказали по 12 во всех.Блин завтра пойду обливать коллектор.Блин ну я все понимаю но почему на бензине все окейно работает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Faust



Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 66
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 01.01.2011 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня была похожая беда при неправильной настройке редуктора. Причем проявлялась только в морозные дни. Чуть подстроил редуктор и все стало на свои места (не ХХ а винт чувствительности) + неоднократно видел на 2ом поколении, когда в мороз прогревают на газу мотор как бы троит. Правда немного не то троение какое обычно на бензине, но....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 02.01.2011 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДАРИК
а не пора ли заменить рем компл редуктора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0