Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ypm55
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 20.12.2010 20:06 Заголовок сообщения: Заправка пропаном автобалона |
|
|
Вместо43-44л. заливается в тор-ый балон только 35-36л.пропана.Поплавок уровнемера ранее демонтирован.Почему нет полной заправки.Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 21.12.2010 07:26 Заголовок сообщения: |
|
|
сначала надо знать точный объем баллона.
при неправильном демонтаже поплавка можете вообще не заправиться.
возможно заборная трубка не до дна.(желательно 5-10мм от дна)
с полной заправкой не желательно шутить.
желательно чтобы эту работу проделал специалист(на пустом баллоне)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ypm55
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 21.12.2010 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Демонтаж был произведён полтора года назад,заправки были по43-45литров и только 2-е последние по35-38 л.примерно и на разных заправках.Никаких рем работ с балоном не производилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LPGSerega
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 74 Откуда: Геническ,Арабатская стрелка
|
Добавлено: 21.12.2010 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
кручу-верчу, понять хочу !!!
Держу вот в руках млтклапан и не могу понять - каким боком у Вас поплавок регулирует полноту заправки сосуда ???
поплавок - это указатель количества жидкости в сосуде.
или я чего-то не знаю!?!
А заправка у Вас не полная, думаю здесь две причины:
1. сломался насос на запр.колонке (малое давление)
2. у Вас остаётся топливо в сосуде (или там масло,Сергей Андреевич Вам указал правильность уст.млт кл.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 22.12.2010 08:12 Заголовок сообщения: |
|
|
масла в баллоне быть не может.
LPGSerega писал(а): | Держу вот в руках млтклапан и не могу понять - каким боком у Вас поплавок регулирует полноту заправки сосуда ??? |
если мульт италия то поплавок держится на стальной проволке она вставлена в латунную штуковину кончик проволоку шевелит стрелку а у латунной штуковины есть срез (если держать мульт стеклом к себе то с правого бока) при поднятии поплавка эта штука вращается и когда срез совпадает с штырем отсекателя то отсекатель выскакивая срабатывает.лучше компрессором дуть в заправочную дырку (стрелка вход) и поднимая при этом поплавок вы почуствуете когда сработает отсекатель и поймете что к чему и почему приходится подгибать проволоку.некоторые выкрутив шестигранник крепящий проволоку выбрасывают проволоку с поплавком при этом выпадает эта латунная хрень ,без нее вообще не заправитесь. если есть необходимость выбросить поплавок то лучше привязать проволоку к трубке (а я нарезаю в том месте где стояла латунная хреновинка резьбу на 6 и с права заворачиваю болт на 6 под шестигранник он не дает высовываться отсекателю .если вывернуть плостмассовую приблуду в которой видно шток с пружинкой и выбросите кишки то у вас не будет не отсекателя ни обратного клапана который не дает обратно выходить газу.
в данном случае у товарища скорей всего отгнила медная заборная трубка и газ до конца не выберается.
необходимо установить стальную .
я больше двух лет при установке гбо использую стальную расходную трубку предназначенную для метана,клиенты довольны и не лазят чистить газовый фильтр вообще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LPGSerega
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 74 Откуда: Геническ,Арабатская стрелка
|
Добавлено: 22.12.2010 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Я дул собственными лёгкими , отсечки нет, воздух всё равно проходит при любом положении поплавка. Завтра попробую компресором, может в этом фокус ... На тор.балоне я как-то пробовал методом изгиба поплавка добиться более полной заправки, но , без результата, а проблемка эта как-то сама и решилась со временем .
А за совет, спасибо !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ypm55
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 22.12.2010 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за оперативность.Не всё понятно.Учёт вёл по километрожу и среднему расходу(11л на100км.-ваз21114-1.6л) и всегда в течении пары лет не ошибался.И по моим расчётам баллон выбирается полностью,это к возможной причине-уменьшения длинны трубки.Поезжу,посмотрю за динамикой процесса и буду просить дальнейших советов.Ещё раз спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 22.12.2010 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
LPGSerega писал(а): | Я дул собственными лёгкими , отсечки нет, воздух всё равно проходит при любом положении поплавка. |
слабавата дул ,утечки ниде не было?
так ты только открыл обратный клапан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LPGSerega
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 74 Откуда: Геническ,Арабатская стрелка
|
Добавлено: 23.12.2010 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
провёл эксперемент, да действительно клапан срабатывает при подаче воздуха под давлением и отсекает подачу при вертикальном положении поплавка...
Почему же тогда при сгибании поплавка не увиличилась заправка ? Не стоит отвечать, это я так мысли в слух.... пустая тема...
Всем спасибо за диалог.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ypm55
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 25.12.2010 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Полной заправки так и нет.Если причина в уменьшении размера трубки,то перед разборкой арматуры баллона необходимо выпустить 8-10л.неиспользуемого пропана.Как это безопаснее произвести?И можно ли дорастить трубку полихлорвиниловым шлангом?Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 26.12.2010 08:00 Заголовок сообщения: |
|
|
ypm55 писал(а): | .Как это безопаснее произвести?И можно ли дорастить трубку полихлорвиниловым шлангом? |
желательно снять баллон, (если боллон на автомобиле то отъехать куда подальше от проезжающих автомобилей и курильщиков ,отключить массу ) отвернуть трубки и откручивать мульт по кругу по пол оборота,как пойдет из под мульта немного подождите как начинает тиши шипеть отворачиваем дальше, когда мульт будет шататься с небольшим усилием то можно его снимать.
если трубка была медная то ее не стоит удлинять она сгниет дальше. необходимо установить стальную трубку ф6мм. необходимой длинны,но не до самого дна хотябы 5-10мм, от него.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ypm55
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 26.12.2010 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо.Буду делать,но в 11-ом.С Наступающим.Здоровья,благополучия всем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
газ на фит
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 15 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: 07.01.2011 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Была такая же беда ,на скорую добавил шланг бензостойкий в разрыв между приемной сеткой и местом повреждения,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ypm55
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 08.01.2011 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё раз проанализировав все ваши пояснения и расход газа перед первой неполной заправкой,обстучал через деревянную наставку арматуру на баллоне,в результате-последние 2 заправки по 43.7л.По-видимому,какая-то деталь подклинила.Спасибо за участие.Пару лет езжу на евро-2,практически не интересовался устройством,хотелось бы может снизить расход до 10л.Свечи,возд.фильтр слежу.Прошёл на газу 70-80т.км.Расход за этот период редко меньше 11л.,стиль езды-динамичный.Посоветуйте,что можно изменить и надо ли.Поздравляю Вас с Новым годом,с Новым Счастьем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|