Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
iceman
Зарегистрирован: 17.12.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: 17.12.2010 12:16 Заголовок сообщения: Chevrolet Lanos + Lovato |
|
|
Здравствуйте.
Имеется Шевроле лонос 2007 года и ГБО Lovato Easy Fast Smart
Жиклеры 2.0 мм(первоначально было 1.8, после увеличения до 2мм стало работаьь лучше, расход даже слегка упал)
Проблема такая: еду например на 3 передаче 2000об/мин и вдруг вдавливаю "газ в пол" через пол секунды 2-3 сильных рывка и далее обычный набор оборотов в натяг...
Еще заметил что если например при работе на газу на ХХ ударить " в пол" происходит на мгновение провал оборотов до 600 и далее резкий набор.
Если ездить спокойно без резких вдавливаний "в пол" то проблем не наблюдается, проблемы только при резком открытии заслонки.
На бензине подобных проблем добиться не получается...
Шланги от фарсунок к жиклерам примерно 6-7см
Есть предположение что виноваты длинные шланги до ДАД(30см до редуктора и еще 40см от редуктора до ДАД) и при резком повышении давления в коллекторе комп не успевает обработать данные о давлении, но при работе на бензине схема трубок-то не меняется а работа всеравно нормальная...
Посоветуйте где копать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 17.12.2010 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
На Ланосе попарный впрыск и время на Х/Х- 1.35-1,55млс. Просто не успевают отработать форсунки(1-я версия, если не переделывалась настроечная карта в программе), и 2-я версия- не успевает отработать по МАРу редуктор. Во втором случае подключится к штатному МАР и откалибровать показания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 17.12.2010 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
свечи тоже желательно проверить или заменить.на данных двигателях наконечники проводов находятся в очень жарком месте поэтому долго не живут ,часто окисляются наконечники проводов в кз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 17.12.2010 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Не в обиду автору, но от ланоса хотеть большего низзя.
Да и еще даже на лучших авто на газу не рекомендуется, да и на бензине тоже, резко жать на газ. Вводя таким образом движок в экстримальные условия при збаедненной смеси в начале момента до детоначионных процессов а также перегрузки WGU и распредилительного механизма
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 17.12.2010 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Нельзя впихнуть невпихуемое и объять необъятное. Тут как раз тот случай. Когда приезжал итальянец,то подсунули ему для хохмы именно Ланос(не в обиду всем Ланосоводам). Так вот первые слова(в корректном переводе) звучали так:
"Е... твою мать!!! Такого не должно быть,это неправильно,нормальные авто не работают с таким временем впрыска." После чего продолбался более 3-х часов,переделал всю программную часть,и все же сделал авто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iceman
Зарегистрирован: 17.12.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: 18.12.2010 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, понимаю что машина не самая современная, так что не обижаюсь...
Просто читая огромное количество отзывов от лоносоводов, не слышал о такого рода проблеме...
Кстати время газа и правда очень большое, даже с жиклерами 2 мм оно порядка 6мс на ХХ а при 1.8 было 8 мс !
Александр, а не могли бы вы что-то посоветовать что бы мой установщик подкорректировал на моем авто...?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 19.12.2010 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
alexe_i писал(а): | Не в обиду автору, но от ланоса хотеть большего низзя.
Да и еще даже на лучших авто на газу не рекомендуется, да и на бензине тоже, резко жать на газ. Вводя таким образом движок в экстримальные условия при збаедненной смеси в начале момента до детоначионных процессов а также перегрузки WGU и распредилительного механизма |
у самого какая?
и чем так плох ланос ? помойму он лучше нашей класики, данный двигатель проверен десятилетиями.
к каждому автомобилю необходим свой подход, если есть мозги и руки то возможно отремонтировать любой автомобиль.
а не как некоторые что не так продай купи лучше...
другой -да у тебя машина гавно...
ты педали не нажимай их крутить надо.
это не советы.
есть что умное сказать говори.
да и говорить-писать в тему надобно а не что приснилось.
а то как козел в лужу перднит.
другой смайлик отправит .
тем самым дешево набирают баллы(кол-во сообщений)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 19.12.2010 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Ни кто по моему не сказал,что ланос ,плохая машина, было сказано об особенности его впрыска. Если при жиклерах 2.0 время 6млс,значит не хватает газа и карта программы не переделывалась. По умолчанию она начинается с 2.0, 2.5,3.0 и т.д,а нужно что бы с 1.0,1.5,2.0,2.5. Когда это сделается, тогда уже можно довести регулировки до требуемых.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 19.12.2010 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Именно никто и не говорил что Ланос плохое авто. Хоть и называют у нас его больше понос - даже автор описался, но это ж в шутку.
Андреичь - не знаю что ты ко мне прикопался но отвечу.
Авто у меня разные были - щаз VW Golf 4, перед ним был Toyota Prius и Mazda Demio, а до этого KIA Cerato и Toyota Vitz, а еще Renault Clio и Daihatsu Boon ну и конечно же BMW в кузовах E36 и E34, это помимо двух ВАЗ 2110 и ВАЗ 21102 и еще как-то был Renault Logan и ВАЗ 2109
ну и конечно же первая любовь копеечка ВАЗ 21013
не считая отцовского Москвич 407 на котором я водить научился
Да только зачем вам это? сам не знаю
Да и кстати мой предыдущий пост был в тему в отличии от вашего - что неужели у Вас Ланос? тока не на что там обижаться было - уж не знаю - ну прости если обидел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 20.12.2010 08:54 Заголовок сообщения: |
|
|
alexe_i писал(а): | Не в обиду автору, но от ланоса хотеть большего низзя. |
я это имел в виду.
у меня тоже было несколько не считая мотоциклов-ниса (польское чудо на русских калесах), альфа ромео 75, фольксваген сирокко,2107,2104,2115,сейчас 2111 .просто наблюдал такую картину в другом сервисе-приезжает человек с какойто неисправностью выходит к нему молодой слесарь выслушал и говорит да у тебя машина гавно .не знаю что меня остановило чтобы не подойти и не врезать сопляку который ездит на старом велосипеде без крыльев с растянутой цепью.
если ты не старше меня то судя по кол автомобилей тебя трудно отнести к автолюбителям тебя можно считать перекупщиком(считай за шутку)
просто нам всем необходимо быть тактичней.
согласен что у каждой модели есть свои недостатки ,даже у мэрса они есть да и бехи не без греха-чтож теперь обсирать автомобили? для меня они просто автомобили как и люди каждый со своими недостатками,каждый может приболеть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 22.12.2010 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня не когда не было ланоса.А чюжих перековырял не счесть.Я уважаю эту машину.Он роботяга.Подвеска ходит долго,моторы по 250 тищ накрутили.Все в этом мире относительно.alexe_i писал что у него были БЕХИ е36 и е34.У меня когдато тоже была е34.Так вот ее подвеска, рулевой редуктор и рычаги ходят долго,а БМВ е 39,из того что я перечислил,не выдерживает долго,хватает на 40тыщ.пробега.Да и стоит космос.Все это не делают авто плохим,просто она другая.У одних свои болезни,у других свои.Нам же остаетса выбрать что мы хотим от авто и сколько готовы платить за это.А тех кто ездит на велосипеде с телепающейся цепью и потшипниками,НАДО ГЛУШИТЬ И САЖАТЬ НА МЕСТО.Обычно пи...дят те у ког не когда не чего не было.Я стока выслушиваю мнений в своем гараже,что аж противно.Да и спорят восновном молодые парни каким мамка с папкой машинку купили и они модные такие рулят и доказывают что у них тачка "предел мечтаний".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ARHIparAdox
Зарегистрирован: 12.01.2010 Сообщения: 7 Откуда: г. Мелитополь
|
Добавлено: 27.12.2010 09:36 Заголовок сообщения: |
|
|
По теме... В моем Ланосе с завода одна из трубок вентиляции картерных газов не была подсоединена к штуцеру дроссельного узла, а просто болталась и так же при езде наблюдались рывки, придавишь на педаль пошел отклик, потом задержка секунду и снова поехала (при этом расход был не более 10.5 л) т.е. неподсоединенная трубка=подсос воздуха=рывки и провалы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|