Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Chevrolet Lanos + Lovato

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iceman



Зарегистрирован: 17.12.2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 17.12.2010 12:16    Заголовок сообщения: Chevrolet Lanos + Lovato Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Имеется Шевроле лонос 2007 года и ГБО Lovato Easy Fast Smart
Жиклеры 2.0 мм(первоначально было 1.8, после увеличения до 2мм стало работаьь лучше, расход даже слегка упал)
Проблема такая: еду например на 3 передаче 2000об/мин и вдруг вдавливаю "газ в пол" через пол секунды 2-3 сильных рывка и далее обычный набор оборотов в натяг...
Еще заметил что если например при работе на газу на ХХ ударить " в пол" происходит на мгновение провал оборотов до 600 и далее резкий набор.
Если ездить спокойно без резких вдавливаний "в пол" то проблем не наблюдается, проблемы только при резком открытии заслонки.
На бензине подобных проблем добиться не получается...
Шланги от фарсунок к жиклерам примерно 6-7см
Есть предположение что виноваты длинные шланги до ДАД(30см до редуктора и еще 40см от редуктора до ДАД) и при резком повышении давления в коллекторе комп не успевает обработать данные о давлении, но при работе на бензине схема трубок-то не меняется а работа всеравно нормальная...
Посоветуйте где копать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 17.12.2010 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Ланосе попарный впрыск и время на Х/Х- 1.35-1,55млс. Просто не успевают отработать форсунки(1-я версия, если не переделывалась настроечная карта в программе), и 2-я версия- не успевает отработать по МАРу редуктор. Во втором случае подключится к штатному МАР и откалибровать показания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 17.12.2010 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

свечи тоже желательно проверить или заменить.на данных двигателях наконечники проводов находятся в очень жарком месте поэтому долго не живут ,часто окисляются наконечники проводов в кз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 17.12.2010 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не в обиду автору, но от ланоса хотеть большего низзя.
Да и еще даже на лучших авто на газу не рекомендуется, да и на бензине тоже, резко жать на газ. Вводя таким образом движок в экстримальные условия при збаедненной смеси в начале момента до детоначионных процессов а также перегрузки WGU и распредилительного механизма
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 17.12.2010 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нельзя впихнуть невпихуемое и объять необъятное. Тут как раз тот случай. Когда приезжал итальянец,то подсунули ему для хохмы именно Ланос(не в обиду всем Ланосоводам). Так вот первые слова(в корректном переводе) Laughing звучали так:
"Е... твою мать!!! Такого не должно быть,это неправильно,нормальные авто не работают с таким временем впрыска." После чего продолбался более 3-х часов,переделал всю программную часть,и все же сделал авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iceman



Зарегистрирован: 17.12.2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 18.12.2010 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, понимаю что машина не самая современная, так что не обижаюсь...
Просто читая огромное количество отзывов от лоносоводов, не слышал о такого рода проблеме...
Кстати время газа и правда очень большое, даже с жиклерами 2 мм оно порядка 6мс на ХХ а при 1.8 было 8 мс !
Александр, а не могли бы вы что-то посоветовать что бы мой установщик подкорректировал на моем авто...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 19.12.2010 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexe_i писал(а):
Не в обиду автору, но от ланоса хотеть большего низзя.

Да и еще даже на лучших авто на газу не рекомендуется, да и на бензине тоже, резко жать на газ. Вводя таким образом движок в экстримальные условия при збаедненной смеси в начале момента до детоначионных процессов а также перегрузки WGU и распредилительного механизма

у самого какая?
и чем так плох ланос ? помойму он лучше нашей класики, данный двигатель проверен десятилетиями.
к каждому автомобилю необходим свой подход, если есть мозги и руки то возможно отремонтировать любой автомобиль.
а не как некоторые что не так продай купи лучше...
другой -да у тебя машина гавно...
ты педали не нажимай их крутить надо.
это не советы.
есть что умное сказать говори.
да и говорить-писать в тему надобно а не что приснилось.
а то как козел в лужу перднит.
другой смайлик отправит .
тем самым дешево набирают баллы(кол-во сообщений)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 19.12.2010 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни кто по моему не сказал,что ланос ,плохая машина, было сказано об особенности его впрыска. Если при жиклерах 2.0 время 6млс,значит не хватает газа и карта программы не переделывалась. По умолчанию она начинается с 2.0, 2.5,3.0 и т.д,а нужно что бы с 1.0,1.5,2.0,2.5. Когда это сделается, тогда уже можно довести регулировки до требуемых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 19.12.2010 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно никто и не говорил что Ланос плохое авто. Хоть и называют у нас его больше понос - даже автор описался, но это ж в шутку.
Андреичь - не знаю что ты ко мне прикопался но отвечу.
Авто у меня разные были - щаз VW Golf 4, перед ним был Toyota Prius и Mazda Demio, а до этого KIA Cerato и Toyota Vitz, а еще Renault Clio и Daihatsu Boon ну и конечно же BMW в кузовах E36 и E34, это помимо двух ВАЗ 2110 и ВАЗ 21102 и еще как-то был Renault Logan и ВАЗ 2109
ну и конечно же первая любовь копеечка ВАЗ 21013
не считая отцовского Москвич 407 на котором я водить научился
Да только зачем вам это? сам не знаю
Да и кстати мой предыдущий пост был в тему в отличии от вашего - что неужели у Вас Ланос? тока не на что там обижаться было - уж не знаю - ну прости если обидел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 20.12.2010 08:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexe_i писал(а):
Не в обиду автору, но от ланоса хотеть большего низзя.

я это имел в виду.
у меня тоже было несколько не считая мотоциклов-ниса (польское чудо на русских калесах), альфа ромео 75, фольксваген сирокко,2107,2104,2115,сейчас 2111 .просто наблюдал такую картину в другом сервисе-приезжает человек с какойто неисправностью выходит к нему молодой слесарь выслушал и говорит да у тебя машина гавно .не знаю что меня остановило чтобы не подойти и не врезать сопляку который ездит на старом велосипеде без крыльев с растянутой цепью.
если ты не старше меня то судя по кол автомобилей тебя трудно отнести к автолюбителям тебя можно считать перекупщиком(считай за шутку)
просто нам всем необходимо быть тактичней.
согласен что у каждой модели есть свои недостатки ,даже у мэрса они есть да и бехи не без греха-чтож теперь обсирать автомобили? для меня они просто автомобили как и люди каждый со своими недостатками,каждый может приболеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 22.12.2010 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня не когда не было ланоса.А чюжих перековырял не счесть.Я уважаю эту машину.Он роботяга.Подвеска ходит долго,моторы по 250 тищ накрутили.Все в этом мире относительно.alexe_i писал что у него были БЕХИ е36 и е34.У меня когдато тоже была е34.Так вот ее подвеска, рулевой редуктор и рычаги ходят долго,а БМВ е 39,из того что я перечислил,не выдерживает долго,хватает на 40тыщ.пробега.Да и стоит космос.Все это не делают авто плохим,просто она другая.У одних свои болезни,у других свои.Нам же остаетса выбрать что мы хотим от авто и сколько готовы платить за это.А тех кто ездит на велосипеде с телепающейся цепью и потшипниками,НАДО ГЛУШИТЬ И САЖАТЬ НА МЕСТО.Обычно пи...дят те у ког не когда не чего не было.Я стока выслушиваю мнений в своем гараже,что аж противно.Да и спорят восновном молодые парни каким мамка с папкой машинку купили и они модные такие рулят и доказывают что у них тачка "предел мечтаний".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARHIparAdox



Зарегистрирован: 12.01.2010
Сообщения: 7
Откуда: г. Мелитополь

СообщениеДобавлено: 27.12.2010 09:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По теме... В моем Ланосе с завода одна из трубок вентиляции картерных газов не была подсоединена к штуцеру дроссельного узла, а просто болталась и так же при езде наблюдались рывки, придавишь на педаль пошел отклик, потом задержка секунду и снова поехала (при этом расход был не более 10.5 л) т.е. неподсоединенная трубка=подсос воздуха=рывки и провалы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0