Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Печка не греет....

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LuCiFer



Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 02.12.2010 14:21    Заголовок сообщения: Печка не греет.... Ответить с цитатой

Автомобиль Jeep Cherokee XJ
Сам вставил ГБО 4 поколения диджитроник, редуктор аутогаз
Проблема в том что печка у меня нифига не греет, хотя 4 литровый двигатель греет так что в минус 20 рядом с открытом капотом стоять тепло, а в салоне дубняк... тока попагрейка спасает... ГБО настроенное на переключение при температуре ОЖ в 30 градусов, включается минуты через две-три....

чуть тепленьким дуть начинает где-то минут через 10 после старта движка, когда стрелка уже давно стоит на рабочей температуре. до этого ледяной воздух...
помпа, термостат все новое, все исправное...
почти уверен что виноват редуктор - что ОЖ плавает по малому контору только через редуктор нифига не попадая в печку. редуктор вставлен впаралель радиатору печки.
металические трубки выходящие из салона от радиатора печки заметно тоньше шлангов которыми подцеплен тотже редуктор.

посему как лучше поступить - соединить редуктор последовательно с радиатором печки? опятьже что первым ставить радиатор печки или редуктор?
или поизвращаться и поставить электрическую помпу от газельки перед радиатором печки чтоб в нее качало как следует? такай помпа не сделает ли злую шутку - что вся вода мимо редуктора ходить будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 03.12.2010 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LuCiFer писал(а):
- соединить редуктор последовательно

при соединении последовательно когда перекроите кран печки замерзнит редуктор.
в вашем случае вставить в шланг обогрева редуктора кусок шланга меньшего диаметра ,другими словами жиклер чтобы на обогрев редуктора был проход ф-10мм .для редуктора должно быть достаточно.в противном случае на общую обратку насос .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LuCiFer



Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 03.12.2010 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за идею со шлангом один внутри другого!
я тоже хотел попробовать уменьшить диаметр туда и себе понакупил какие-то переходнички для трубок с одного диаметра на другой, а тут проще оказывается можно...
вообщем попробую - отпишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 03.12.2010 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

данный способ уменьшает количество соединений тем самым меньше вероятности утечки тосола. длина вставляемого внутрь шланга пару см .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LuCiFer



Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 12.12.2010 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообщем, нифига не помогло вставить в редуктор ограничитель, я вообще 6 мм пробовал ставить... греть начинало чуть теплее но не более...

купил электро помпу от газели, поставил в обратку радиатора печки - кайф, проблема с запотевающими и замерзшими задними стеклами исчезла - печка стала прогревать так что заднее стекло оттаивает.... а раньше еле на передние боковые хватало чтоб не запотевали... сделал чтоб моторчик помпы включался вместе с краном печки(у меня он ваккумом управляется, я релюшку и датчик наличия ваккума поставил)
редуктор до рабочей температуры(у меня 30 градусов в настройках стоит) стал нагреваться раза в полтора дольше.
вообщем все зашибись, теперь главное чтоб газелевская поделка не померла...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 13.12.2010 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

часто бывает плохая работа печки из за неисправного клапана(пробка радиатора или расширительного бачка) при нормальной работе клапана на прогретом двигателе при открывании системы охлаждения там должно быть давление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0