Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
LuCiFer
Зарегистрирован: 05.05.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: 02.12.2010 14:21 Заголовок сообщения: Печка не греет.... |
|
|
Автомобиль Jeep Cherokee XJ
Сам вставил ГБО 4 поколения диджитроник, редуктор аутогаз
Проблема в том что печка у меня нифига не греет, хотя 4 литровый двигатель греет так что в минус 20 рядом с открытом капотом стоять тепло, а в салоне дубняк... тока попагрейка спасает... ГБО настроенное на переключение при температуре ОЖ в 30 градусов, включается минуты через две-три....
чуть тепленьким дуть начинает где-то минут через 10 после старта движка, когда стрелка уже давно стоит на рабочей температуре. до этого ледяной воздух...
помпа, термостат все новое, все исправное...
почти уверен что виноват редуктор - что ОЖ плавает по малому контору только через редуктор нифига не попадая в печку. редуктор вставлен впаралель радиатору печки.
металические трубки выходящие из салона от радиатора печки заметно тоньше шлангов которыми подцеплен тотже редуктор.
посему как лучше поступить - соединить редуктор последовательно с радиатором печки? опятьже что первым ставить радиатор печки или редуктор?
или поизвращаться и поставить электрическую помпу от газельки перед радиатором печки чтоб в нее качало как следует? такай помпа не сделает ли злую шутку - что вся вода мимо редуктора ходить будет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 03.12.2010 09:29 Заголовок сообщения: |
|
|
LuCiFer писал(а): | - соединить редуктор последовательно |
при соединении последовательно когда перекроите кран печки замерзнит редуктор.
в вашем случае вставить в шланг обогрева редуктора кусок шланга меньшего диаметра ,другими словами жиклер чтобы на обогрев редуктора был проход ф-10мм .для редуктора должно быть достаточно.в противном случае на общую обратку насос .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LuCiFer
Зарегистрирован: 05.05.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: 03.12.2010 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за идею со шлангом один внутри другого!
я тоже хотел попробовать уменьшить диаметр туда и себе понакупил какие-то переходнички для трубок с одного диаметра на другой, а тут проще оказывается можно...
вообщем попробую - отпишу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 03.12.2010 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
данный способ уменьшает количество соединений тем самым меньше вероятности утечки тосола. длина вставляемого внутрь шланга пару см .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LuCiFer
Зарегистрирован: 05.05.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: 12.12.2010 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
вообщем, нифига не помогло вставить в редуктор ограничитель, я вообще 6 мм пробовал ставить... греть начинало чуть теплее но не более...
купил электро помпу от газели, поставил в обратку радиатора печки - кайф, проблема с запотевающими и замерзшими задними стеклами исчезла - печка стала прогревать так что заднее стекло оттаивает.... а раньше еле на передние боковые хватало чтоб не запотевали... сделал чтоб моторчик помпы включался вместе с краном печки(у меня он ваккумом управляется, я релюшку и датчик наличия ваккума поставил)
редуктор до рабочей температуры(у меня 30 градусов в настройках стоит) стал нагреваться раза в полтора дольше.
вообщем все зашибись, теперь главное чтоб газелевская поделка не померла...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 13.12.2010 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
часто бывает плохая работа печки из за неисправного клапана(пробка радиатора или расширительного бачка) при нормальной работе клапана на прогретом двигателе при открывании системы охлаждения там должно быть давление.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|