Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
avb
Зарегистрирован: 28.11.2010 Сообщения: 0 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 28.11.2010 09:43 Заголовок сообщения: Помогите решить нерешаемую проблему |
|
|
Всем здравствуйте!
Обращаюсь на данный форум т.к. в моём славном городе Донецке нет специалистов, которые могут решить данную проблему.
Суть проблемы в нижеследующем.
Автомобиль Daewoo Lanos объём 1,5 л, выпуск 2007 года, пробег 167000 км.
Где-то уже недели две мучает проблема падения (провала) холостых оборотов при работе на пропан-бутане.
Т.е. когда стоишь на стоянке и заводишь автомобиль на бензине, а потом переходишь на газ, то обороты холостые двигатель держит нормально и они не падают.
Как только начинаешь ездить и останавливаться в пробках и светофорах, то когда остановился, то обороты падают до нормального уровня, а потом через 2-3 секунды начинают опускаться ниже нормы до 500-600 оборотов и двигатель начинает колотиться, а потом опять возвращаются в норму обороты, но через несколько секунд всё повторяется.
И так с каждой остановкой автомобиля на дороге после движения.
Разгон автомобиля, динамика при движении, ускорение всё очень даже хорошо работает, но холостые никакие.
На бензине автомобиль ведёт себя без каких-либо намёков на данную проблему, только на газу.
Мной были выполнены следующие ремонты и замены:
- свечи поменял
- провода ВВ поменял
- редуктор газовый новый купил и поставил, а также отрегулировал его на
газоанализаторе на СТО
- фильтр воздушный поменял
- почистили РХХ полностью с разборкой его
- почистили средством для чистки инжектора на работающем двигателе то место, куда устанавливается РХХ
- почистили патрубки идущие от воздушного фильтра
- убрали с крышки воздушного фильтра ?хлопушку?
- проведена компьютерная диагностика автомобиля
- измерена компрессия каждого цилиндра
Но проблема не ушла.
Вчера купил новые свечи по совету товарищей, но после замены новых на новые проблема осталась.
Специалисты на СТО говорят, что если бы на бензине проблема всплывала, то они помогли бы, а на газу езжай к газовщикам.
Газовщики разводят руками и не знают что это такое.
Остаётся только методом замены поэтапно всех комплектующих искать в чём проблема, но это мне не по карману.
Может быть кто-то из вас может что-то посоветовать ?
С уважением, Андрей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 29.11.2010 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
такая беда была и не раз.Вы почистили РХХ с его розбором.да все правильно но это не всегда помогает,его нужно заменить на новый.проблема имено в нем.такое было и на ланосах но чаще на СЕНСАХ 1,3.что мы только не делали пока не поменяли.для вас я думаю дешевле начать с него.может и не он но шансов докопатса до истины больше.просто на бензине он работает в одном диапазоне а на газе в другом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 29.11.2010 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну у вас и пробег.машина что такси?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LPGSerega
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 74 Откуда: Геническ,Арабатская стрелка
|
Добавлено: 30.11.2010 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
А я на своей , 500 км за год еле набираю.... Уже даже спрашиваю себя- а нафига она мне нужна ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 30.11.2010 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 30.11.2010 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью согласен с заменой РХХ, и еще обратите внимание на лямбда зонд. На холостом по моему его просто канючит(начинает обагащать смесь). Причина или в нем или в катализаторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
газ на фит
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 15 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: 18.12.2010 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
проверь датчик положения дроссельной заслонки ,на моей дэу эсперо была такая проблема,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Narush
Зарегистрирован: 26.08.2008 Сообщения: 79 Откуда: Украина, Волынь
|
Добавлено: 26.12.2010 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
последнее - вероятнее всего
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ARHIparAdox
Зарегистрирован: 12.01.2010 Сообщения: 7 Откуда: г. Мелитополь
|
Добавлено: 27.12.2010 09:08 Заголовок сообщения: |
|
|
А как Вы определяете что обороты то нормальные то падают?
В мозгах ЭБУ зашито, что обороты сразу в холостые упасть не могут, если торможение двигателем - сначала прекращается подача топлива, а потом в районе 1500 об возобновляется и затем уже опускаются до холостых или если на скорости включить нейтраль - оботороты так же в холостые не упадут т.к. есть датчик скорости и ЭБУ ждет возможного возобновления разгона что бы не клюнуть носом. После того как Вы останавливаетесь еще пару секунд обороты выше холостых и начинают достаточно быстро снижаться (на бензине ЭБУ это все расчитывает и управляет форсунками так что переход незаметен), а на газу в этот момент, из-за некоторой инерционности газовой установки, газ продолжает поступать в двигатель в колчестве как для более высоких оборотов и в результате перелив, несколько секунд двиг трясет и когда излишек газа выработается все приходит в норму. ИМХО не правильно настроен ХХ на редукторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman72
Зарегистрирован: 29.12.2010 Сообщения: 20
|
Добавлено: 29.12.2010 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня было что-то похожее,но стоял метан на Рено-19.Евро-2.Работал в такси. Я ставил новый РХХ,бесполезно.На бензине все нормально потому-что топливо подаётся через форсунки.А на газу на ХХ топливо идёт через РХХ.Может из-за этого.У меня дошло до того,что снял Головку цилиндров для проверки клапанов. Даже купил механический РХХ,в котором количество проходимого воздуха регулируется винтом. Неудобство в том,что отрегулировав на холодном двигателе,возрастают обороты на горячем. Проще говоря можно приспособить обычный водяной шланг с краником.Звучит глупо,но проблему надо решить,ведь специалисты у нас невсегда помогают.А если это такси-надо работать,кормить семью. Мне даже просверливали дроссельную заслонку сверлом 2мм,не помогло.Замазали.Удачи!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Faust
Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 66 Откуда: Киев
|
Добавлено: 01.01.2011 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Не сильно понял при чем тут ДК? Вроде как эмулируем его работу...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|