Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Помогите решить нерешаемую проблему

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
avb



Зарегистрирован: 28.11.2010
Сообщения: 0
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 28.11.2010 09:43    Заголовок сообщения: Помогите решить нерешаемую проблему Ответить с цитатой

Всем здравствуйте!

Обращаюсь на данный форум т.к. в моём славном городе Донецке нет специалистов, которые могут решить данную проблему.

Суть проблемы в нижеследующем.

Автомобиль Daewoo Lanos объём 1,5 л, выпуск 2007 года, пробег 167000 км.
Где-то уже недели две мучает проблема падения (провала) холостых оборотов при работе на пропан-бутане.

Т.е. когда стоишь на стоянке и заводишь автомобиль на бензине, а потом переходишь на газ, то обороты холостые двигатель держит нормально и они не падают.

Как только начинаешь ездить и останавливаться в пробках и светофорах, то когда остановился, то обороты падают до нормального уровня, а потом через 2-3 секунды начинают опускаться ниже нормы до 500-600 оборотов и двигатель начинает колотиться, а потом опять возвращаются в норму обороты, но через несколько секунд всё повторяется.

И так с каждой остановкой автомобиля на дороге после движения.

Разгон автомобиля, динамика при движении, ускорение всё очень даже хорошо работает, но холостые никакие.

На бензине автомобиль ведёт себя без каких-либо намёков на данную проблему, только на газу.

Мной были выполнены следующие ремонты и замены:

- свечи поменял
- провода ВВ поменял
- редуктор газовый новый купил и поставил, а также отрегулировал его на
газоанализаторе на СТО
- фильтр воздушный поменял
- почистили РХХ полностью с разборкой его
- почистили средством для чистки инжектора на работающем двигателе то место, куда устанавливается РХХ
- почистили патрубки идущие от воздушного фильтра
- убрали с крышки воздушного фильтра ?хлопушку?
- проведена компьютерная диагностика автомобиля
- измерена компрессия каждого цилиндра

Но проблема не ушла.

Вчера купил новые свечи по совету товарищей, но после замены новых на новые проблема осталась.

Специалисты на СТО говорят, что если бы на бензине проблема всплывала, то они помогли бы, а на газу езжай к газовщикам.

Газовщики разводят руками и не знают что это такое.
Остаётся только методом замены поэтапно всех комплектующих искать в чём проблема, но это мне не по карману.

Может быть кто-то из вас может что-то посоветовать ?

С уважением, Андрей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 29.11.2010 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такая беда была и не раз.Вы почистили РХХ с его розбором.да все правильно но это не всегда помогает,его нужно заменить на новый.проблема имено в нем.такое было и на ланосах но чаще на СЕНСАХ 1,3.что мы только не делали пока не поменяли.для вас я думаю дешевле начать с него.может и не он но шансов докопатса до истины больше.просто на бензине он работает в одном диапазоне а на газе в другом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 29.11.2010 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну у вас и пробег.машина что такси?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LPGSerega



Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 74
Откуда: Геническ,Арабатская стрелка

СообщениеДобавлено: 30.11.2010 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я на своей , 500 км за год еле набираю.... Уже даже спрашиваю себя- а нафига она мне нужна ? Very Happy Laughing Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 30.11.2010 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 30.11.2010 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласен с заменой РХХ, и еще обратите внимание на лямбда зонд. На холостом по моему его просто канючит(начинает обагащать смесь). Причина или в нем или в катализаторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
газ на фит



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: 18.12.2010 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверь датчик положения дроссельной заслонки ,на моей дэу эсперо была такая проблема,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Narush



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь

СообщениеДобавлено: 26.12.2010 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

последнее - вероятнее всего
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARHIparAdox



Зарегистрирован: 12.01.2010
Сообщения: 7
Откуда: г. Мелитополь

СообщениеДобавлено: 27.12.2010 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как Вы определяете что обороты то нормальные то падают?
В мозгах ЭБУ зашито, что обороты сразу в холостые упасть не могут, если торможение двигателем - сначала прекращается подача топлива, а потом в районе 1500 об возобновляется и затем уже опускаются до холостых или если на скорости включить нейтраль - оботороты так же в холостые не упадут т.к. есть датчик скорости и ЭБУ ждет возможного возобновления разгона что бы не клюнуть носом. После того как Вы останавливаетесь еще пару секунд обороты выше холостых и начинают достаточно быстро снижаться (на бензине ЭБУ это все расчитывает и управляет форсунками так что переход незаметен), а на газу в этот момент, из-за некоторой инерционности газовой установки, газ продолжает поступать в двигатель в колчестве как для более высоких оборотов и в результате перелив, несколько секунд двиг трясет и когда излишек газа выработается все приходит в норму. ИМХО не правильно настроен ХХ на редукторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman72



Зарегистрирован: 29.12.2010
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: 29.12.2010 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня было что-то похожее,но стоял метан на Рено-19.Евро-2.Работал в такси. Я ставил новый РХХ,бесполезно.На бензине все нормально потому-что топливо подаётся через форсунки.А на газу на ХХ топливо идёт через РХХ.Может из-за этого.У меня дошло до того,что снял Головку цилиндров для проверки клапанов. Даже купил механический РХХ,в котором количество проходимого воздуха регулируется винтом. Неудобство в том,что отрегулировав на холодном двигателе,возрастают обороты на горячем. Проще говоря можно приспособить обычный водяной шланг с краником.Звучит глупо,но проблему надо решить,ведь специалисты у нас невсегда помогают.А если это такси-надо работать,кормить семью. Мне даже просверливали дроссельную заслонку сверлом 2мм,не помогло.Замазали.Удачи!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Faust



Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 66
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 01.01.2011 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не сильно понял при чем тут ДК? Вроде как эмулируем его работу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0