Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Горит CHECK
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tolstyak



Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 18.03.2010 13:05    Заголовок сообщения: Горит CHECK Ответить с цитатой

После установки ГБО на Хундай Матрикс 1,6 ГБО - редуктор томосето, форсунки вайтек, мозги стаг. Загорелся чик после второй заправки. Заменил воздушный фильтр и свечи - всеравно загорается. Скину клему на ночь - погасне, а потом через день опять горит. Что может быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolstyak



Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 18.03.2010 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите пожайлуста
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 18.03.2010 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

необходимо с помощью диагностики выяснить причину ,какие ошибки затем думать как их устранить а так просто можно фары протереть, по колесам постучать в слепую никто ничем не поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tolstyak



Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 18.03.2010 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда загорелся первый раз я поехал и сделал диагностику показало пропуски зажигания в целиндрах, я и поменял свечи купил новые проехал полтора дня и опять 25
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 18.03.2010 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при установке свеч нужно быть уверенным что они рабочие ,новое не всегда хорошо необходимо проверять их под давлением затем устанавливать.пропуски могут быть из за наконечников,проводов ,катушки или модуля зажигания,нормальный диагност найдет причину и устранит.сам без спец оборудования ничего ни сделаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 19.03.2010 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покатайся пару дней только на бензине. Если чек не выскочит, нужно искать причину в ГБО (неправильная регулировка,плохое смесеобразование,наконец банальный перегиб шланга от форсунки к коллектору из за нагрева). А сначала сделай ,что уже посоветовали раньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Грозный



Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 19.03.2010 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Покатайся пару дней только на бензине. Если чек не выскочит, нужно искать причину в ГБО (неправильная регулировка,плохое смесеобразование,наконец банальный перегиб шланга от форсунки к коллектору из за нагрева). А сначала сделай ,что уже посоветовали раньше.


+1 скорее вопрос в качестве установки и настройке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Коловорот



Зарегистрирован: 04.03.2010
Сообщения: 11
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 21.03.2010 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пропуски зажигания скорее всего идут: а) неправильная смесь, при работе на газу, для этого необходимо отследить показания управляющего датчика кислорода, это можно сделать как сканером, так и газовой прогой, при условии считывания сигнала с ДК и соответственно сделать корректировку, при этом нужно учитывать, что ошибка может появляться не на оборотах хол. хода и лучше отследить показания ДК в движении при различных нагрузках;
б) но скорее всего при работе на газу температура газа при нагрузке опускается ниже 4 градусов при этом будут возникать условия описанные в п.а)., если это так, то необходимо посмотреть откуда взят обогрев редуктора (лучше взять, через тройники от печки). И при условии, что свечи, выс. провода, модуль зажигания в норме, из-за низкой тем.газа, будут пропуски зажигания в цилиндрах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radion



Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 59
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 21.03.2010 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если валтек поменять на матрикс, а потом еще подойти с умом к регулировке. То все проблемы уйдут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolstyak



Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 22.03.2010 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обогрев редуктора взят от печки. Провода и катушка в прядке. Но при подклучении газа помоему установщики к лямда зонтам не подключались. подключались к форсункам к катушке зажигания, к замку зажигания. Сказали что лямда зонты толи моможно не подключать толи обойти чтото в этом роде
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolstyak



Зарегистрирован: 18.03.2010
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 24.03.2010 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера был на комп. диагностике в другом месте посмотрели - оказалось ошибку выдает лямдазонд. Обедненная смесь. Поехал к газовщикам - провели настройку. Пока катаюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 24.03.2010 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лямбда зонд желательно подключить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sledge-hammer



Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Черновцы

СообщениеДобавлено: 21.04.2010 03:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. У меня тоже выкидывает ошибку: бедная смесь под нагрузкой (Ауды А6 1,8Т 4 пок). Парень у которого я обслуживаю машину (ходовая, движок) уверен, что так должно быть, у многих машин с ГБО которые у него обслуживаются такие же проблемы. Мне что-то не верится. Я грешу на родной топливный насос. Он у меня подустал и беднит смесь на бензине (мульт +10%). А на газу мультипликатив зашкаливает за +25%. Подсоса воздуха нет расходомер живой. Вопрос: может ли топливный насос (ч/з связь БК-бенз.форс.-газ.комп.-газ.форс.) так обеднять смесь на газу, что выкидывает чек? Если нет, то в чем причина? Ответ для меня важен, поскольку должен принять решение - покупать или нет новый насос (около $300-350!!!).
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 22.04.2010 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты сам практически и ответил на свой же вопрос. Не может быть ,чтобы у всех машин которые обслуживаются у твоего мастера были подгулянные бензонасосы. Нужно взять OBD сканер и через его показания подрепетировать смесь под нагрузкой на газу. Просто у тебя недоведена до ума настройка газа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sledge-hammer



Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Черновцы

СообщениеДобавлено: 22.04.2010 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н.
Cпасибо за быстрый и информативный ответ!
САША Н. писал(а):
Нужно взять OBD сканер и через его показания подрепетировать смесь под нагрузкой на газу.

Ага, будем в понедельник с мастером и его компом ганять по Ив.-Франковске, настраивать ГБО. Где-то тыщ 20 тому назад мы также отжигали и вроде бы настроили неплохо, но сейчас тяга некудышняя. У меня стоит газовый комп. DIEGO, если это тебе что-то говорит. А ты спец по газу, зарабатываешь на установке ГБО или нужда заставила разобратся во всем? Меня-то нужда заставила вникнуть в суть и принцип работы движка (он прекрасный, но капризный) на моей Ауди, обзавестись средствами диагностики и проводить ее самому, так как спецов толковых, знающих по них у нас нет, а помочь машинке хочется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0