Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tolstyak
Зарегистрирован: 18.03.2010 Сообщения: 7
|
Добавлено: 18.03.2010 13:05 Заголовок сообщения: Горит CHECK |
|
|
После установки ГБО на Хундай Матрикс 1,6 ГБО - редуктор томосето, форсунки вайтек, мозги стаг. Загорелся чик после второй заправки. Заменил воздушный фильтр и свечи - всеравно загорается. Скину клему на ночь - погасне, а потом через день опять горит. Что может быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tolstyak
Зарегистрирован: 18.03.2010 Сообщения: 7
|
Добавлено: 18.03.2010 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите пожайлуста
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 18.03.2010 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
необходимо с помощью диагностики выяснить причину ,какие ошибки затем думать как их устранить а так просто можно фары протереть, по колесам постучать в слепую никто ничем не поможет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tolstyak
Зарегистрирован: 18.03.2010 Сообщения: 7
|
Добавлено: 18.03.2010 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
когда загорелся первый раз я поехал и сделал диагностику показало пропуски зажигания в целиндрах, я и поменял свечи купил новые проехал полтора дня и опять 25
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 18.03.2010 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
при установке свеч нужно быть уверенным что они рабочие ,новое не всегда хорошо необходимо проверять их под давлением затем устанавливать.пропуски могут быть из за наконечников,проводов ,катушки или модуля зажигания,нормальный диагност найдет причину и устранит.сам без спец оборудования ничего ни сделаешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 19.03.2010 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Покатайся пару дней только на бензине. Если чек не выскочит, нужно искать причину в ГБО (неправильная регулировка,плохое смесеобразование,наконец банальный перегиб шланга от форсунки к коллектору из за нагрева). А сначала сделай ,что уже посоветовали раньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Грозный
Зарегистрирован: 12.02.2010 Сообщения: 79
|
Добавлено: 19.03.2010 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Покатайся пару дней только на бензине. Если чек не выскочит, нужно искать причину в ГБО (неправильная регулировка,плохое смесеобразование,наконец банальный перегиб шланга от форсунки к коллектору из за нагрева). А сначала сделай ,что уже посоветовали раньше. |
+1 скорее вопрос в качестве установки и настройке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Коловорот
Зарегистрирован: 04.03.2010 Сообщения: 11 Откуда: Россия
|
Добавлено: 21.03.2010 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Пропуски зажигания скорее всего идут: а) неправильная смесь, при работе на газу, для этого необходимо отследить показания управляющего датчика кислорода, это можно сделать как сканером, так и газовой прогой, при условии считывания сигнала с ДК и соответственно сделать корректировку, при этом нужно учитывать, что ошибка может появляться не на оборотах хол. хода и лучше отследить показания ДК в движении при различных нагрузках;
б) но скорее всего при работе на газу температура газа при нагрузке опускается ниже 4 градусов при этом будут возникать условия описанные в п.а)., если это так, то необходимо посмотреть откуда взят обогрев редуктора (лучше взять, через тройники от печки). И при условии, что свечи, выс. провода, модуль зажигания в норме, из-за низкой тем.газа, будут пропуски зажигания в цилиндрах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
radion
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 59 Откуда: киев
|
Добавлено: 21.03.2010 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Если валтек поменять на матрикс, а потом еще подойти с умом к регулировке. То все проблемы уйдут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tolstyak
Зарегистрирован: 18.03.2010 Сообщения: 7
|
Добавлено: 22.03.2010 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Обогрев редуктора взят от печки. Провода и катушка в прядке. Но при подклучении газа помоему установщики к лямда зонтам не подключались. подключались к форсункам к катушке зажигания, к замку зажигания. Сказали что лямда зонты толи моможно не подключать толи обойти чтото в этом роде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tolstyak
Зарегистрирован: 18.03.2010 Сообщения: 7
|
Добавлено: 24.03.2010 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера был на комп. диагностике в другом месте посмотрели - оказалось ошибку выдает лямдазонд. Обедненная смесь. Поехал к газовщикам - провели настройку. Пока катаюсь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 24.03.2010 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
лямбда зонд желательно подключить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sledge-hammer
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 17 Откуда: Украина, Черновцы
|
Добавлено: 21.04.2010 03:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте. У меня тоже выкидывает ошибку: бедная смесь под нагрузкой (Ауды А6 1,8Т 4 пок). Парень у которого я обслуживаю машину (ходовая, движок) уверен, что так должно быть, у многих машин с ГБО которые у него обслуживаются такие же проблемы. Мне что-то не верится. Я грешу на родной топливный насос. Он у меня подустал и беднит смесь на бензине (мульт +10%). А на газу мультипликатив зашкаливает за +25%. Подсоса воздуха нет расходомер живой. Вопрос: может ли топливный насос (ч/з связь БК-бенз.форс.-газ.комп.-газ.форс.) так обеднять смесь на газу, что выкидывает чек? Если нет, то в чем причина? Ответ для меня важен, поскольку должен принять решение - покупать или нет новый насос (около $300-350!!!).
Заранее благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 22.04.2010 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты сам практически и ответил на свой же вопрос. Не может быть ,чтобы у всех машин которые обслуживаются у твоего мастера были подгулянные бензонасосы. Нужно взять OBD сканер и через его показания подрепетировать смесь под нагрузкой на газу. Просто у тебя недоведена до ума настройка газа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sledge-hammer
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 17 Откуда: Украина, Черновцы
|
Добавлено: 22.04.2010 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н.
Cпасибо за быстрый и информативный ответ!
САША Н. писал(а): | Нужно взять OBD сканер и через его показания подрепетировать смесь под нагрузкой на газу. |
Ага, будем в понедельник с мастером и его компом ганять по Ив.-Франковске, настраивать ГБО. Где-то тыщ 20 тому назад мы также отжигали и вроде бы настроили неплохо, но сейчас тяга некудышняя. У меня стоит газовый комп. DIEGO, если это тебе что-то говорит. А ты спец по газу, зарабатываешь на установке ГБО или нужда заставила разобратся во всем? Меня-то нужда заставила вникнуть в суть и принцип работы движка (он прекрасный, но капризный) на моей Ауди, обзавестись средствами диагностики и проводить ее самому, так как спецов толковых, знающих по них у нас нет, а помочь машинке хочется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|