Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Коррекция УОЗ на газе для ВАЗ 21011
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wosy



Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 22.03.2009 15:04    Заголовок сообщения: Коррекция УОЗ на газе для ВАЗ 21011 Ответить с цитатой

Установил ГБО на ВАЗ 21011, сделал микропроцессорный корректор УОЗ для газа, однако не уверен, что реализованная
характеристика оптимальна, хотя-бы приблизительно. Вопросы оптимальной коррекции УОЗ в карбюраторном двигателе, не оборудованном ЭСУД, практически нигде не освещены, а может быть просто мне не попались. Если у кого-то есть информация прошу поделиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 01.04.2009 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну почему не освещены? Читайте классиков, - Золотницкого, например, который рекомендует УОЗ на газе выставлять раньше на 3-5 градусов, чем для 95-го бензина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wosy



Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 04.04.2009 08:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет Золотницкого. Есть такая рекомендация для классической контактной системы (как, например, в "копейках"). Не от хорошей жизни, потому, что оптимальная зависимость УОЗ от оборотов на газе значительно отличается от таковой на бензине, причем на разных оборотах по-разному, поэтому простым смещением характеристики многого не добиться. Понятно, что в "копейке" других вариантов нет. Я же писал, что соорудил микропроцессорный регулятор УОЗ, в котором возможна реализация более сложных поправок вакуумно - цетробежной характеристики "копейки". О них и был мой вопрос, если кто не понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 04.04.2009 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно, конечно, позаморачиваться ради хохмы, но для классики это вряд ли оправдано (ИМХО). Лично для себя три года назад выбрал следующую схему для газа: УОЗ на ХХ -10 градусов по стробоскопу (это крайняя малая метка), и при движении ни в коем случае НЕ раскручивать двигатель выше 4000 об./мин. (вообще-то во всех режимах держу обороты в пределах 2000-3500). При 3500-3700 об./мин. на 5-й передаче максималка достигает 140 км/час. Расход газа в смешанном цикле - 9 л/100 км (двиг. 1,5 л, карбюратор Озон, ГБО Elpigaz Vega HP 100). Да и динамика вполне - для обгонов хватает. Ах да, еще: зазоры в клапанах ни в коем случае не зажимать - 0,2 на выпускных, на впуске можно поменьше (0,15-0,17), а можно так же.
Если вы постоянно ездите на газе, а бензин используется только для прогрева двигла на ХХ, всякий смысл в любом корректоре автоматом ОТПАДАЕТ!
P.S. Говорят, существуют даже унитазы с микропроцессорным управлением, но наши люди в большинстве своем пользуются классической схемой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wosy



Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 07.04.2009 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наивно думать, что владельцы жигулей могут профессионально рассуждать о золотых унитазах, а в своих действиях я полагаюсь не на то, что делает "большинство людей", а на собственные суждения, особенно в близких к моей профессиональной деятельности областях. Мнения других профессионалов также уважаю и готов принять в расчет, иначе бы не пришел на форум. Что касается сути дела, то недостатки классической системы зажигания давно известны и доставляют автолюбителям много хлопот. Кроме того на моей "копейке" нет пятой передачи, да и мощность поменьше, поэтому, коллега UAtank, не все Ваши советы мне пригодны. И это не все резоны, по которым я взялся за эту задачу. А потому с благодарностью приму любые деловые соображения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 07.04.2009 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wosy писал(а):


Да Вы не обижайтесь. Я хоть и владелец "Жигулей", но так уж сложилось, что неплохо разбираюсь в автомобилях, а еще лучше - в радиоэлектронной технике (кстати, о "золотых унитазах" не было сказано ни слова - не передергивайте). Поэтому к идее механико-процессорной системы управления отношусь весьма скептически (при подобном "скрещивании" высока вероятность отказов). Еще раз прошу прощения, если нанес Вам своим постом оскорбление...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wosy



Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 09.04.2009 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да никаких обид, конечно. Кое с чем согласен. Просто постоянные проблемы с некачественными контактами, разрегулировкой УОЗ, выходящими из строя катушками и конденсаторами, с недостаточной тягой, а также желание освоить программирование на не очень простой и к тому же полезной задаче привело к этой проблеме. Буду продолжать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wosy



Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 09.04.2009 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати. Судя по количеству просмотров эта тема кому-то еще интересна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 09.04.2009 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wosy писал(а):
Кстати. Судя по количеству просмотров эта тема кому-то еще интересна.


Экзотика... Idea
А если не секрет, что спровоцировало идею МП-управления зажиганием на классике? Вроде ничего сложного нет один раз весной, другой - осенью снять крышку трамблера, прочистить и проверить/отрегулировать зазор в контактах прерывателя. У меня, например, стоит контактная группа прерывателя Motorsport, у которого пружина рычажка гораздо мягче, чем на отечественных прерывателях, соответсвенно меньше нагрузка на кулачок прерывателя, практически не изнашивается эбонитовая пластинка рычажка прерывателя и зазор остается неизменным (или почти неизменным, но в пределах допуска) уже 10 000 км. Если есть современный стробоскоп, вообще ничего снимать не надо - УЗСК является одним из штатных режимов измерения.
Конечно, если в течение дня ездите то на бензине, то на газе, такой девайс имеет место быть, но если на бензине идет только прогрев на холостых оборотах, а езда происходит на газе, выставляйте УОЗ с соответсвующим опережением и получайте удовольствие от дешевой, экологичной и комфортной езды... Кстати, намедни в журнале "Автоцентр" прочел, что с 1 июля транспортный сбор при прохождении ТО для а/м с ГБО будет платиться с коэффициентом 0,5! Радуемся жизни дальше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 10.06.2009 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UAtank писал(а):
Говорят, существуют даже унитазы с микропроцессорным управлением, но наши люди в большинстве своем пользуются классической схемой...


Удивительное дело, но у меня на работе стоят именно такие! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 29.06.2009 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автор, батенька ну зачем усложнять копейку. Её основное преимущества - простота, а значит колоссальная надежность. А надежность измеряется крепостью самого слабого звена, которое зачем? пытаетесь туда установить. У меня работает без всяких изысков - идеально, теперь копейку ваще не продам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wosy



Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 30.04.2011 08:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как раз именно контактное зажигание меня больше всего достало. Причем бывало не сразу определишь что именно барахлит - катушка, конденсатор или что-либо еще. И довольно часто. Да и при плохом качестве контактов прерывателя угол зажигания постоянно смещается. Вот такая "надежность". После установки электроники занят не ремонтом, а ее усовершенствованием, что несравненно приятнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 02.05.2011 07:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wosy писал(а):
После установки электроники занят не ремонтом, а ее усовершенствованием, что несравненно приятнее.

Приятно видеть, наш человек-Кулибин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 02.05.2011 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такой вопрос. А если авто предназначено для работы на 76-м бензине, на него ГБО можно устанавливать или нет? По идее надо же камеру сгорания уменьшать, что бы степень сжатия увеличить. Как поступают в специализированных сервисах в таких случаях? например при установке ГБО на старенькую волгу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 02.05.2011 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обычно на такие авто ставят сразу метан - там нет таких проблем как с пропаном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0