Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
lovato 4го поколения на 4a-fe

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Flylo



Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 03.12.2008 20:45    Заголовок сообщения: lovato 4го поколения на 4a-fe Ответить с цитатой

у меня toyota carina E двигатель 4a-fe lb (работающий на обедненной смеси)
впускной коллектор делится перед каждым цилиндром на 2 входа (по входу на клапан)
перед бензиновой форсункой (если смотреть по движению воздуха в камеру сгорания) стоят заслонки в 4х из 8ми каналах
сами бензиновые форсунки имеют две дырки и брызгают в один и второй канал



эти заслонки открываются когда двигатель под сильной нагрузкой (газ в пол, подъем в горку)



при обычной езде они закрыты и частично в эти каналы идет воздух из соседнего



мне установили гбо 4го поколения Lovato таким образом



тоесть насколько я понимаю три форсунки у меня льют прямо в заслонки
стоит ли это переделывать, или это нормально (на езде никак не отражается вроде)?
что лучше сделать переставить форсунку или сделать по две форсунки на каждый цилиндр (тоесть 8 на двигатель) путем установки тройников?
сколько это у вас стоит и сколько займет по времени?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhyZ



Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: 10.12.2008 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День добрый. Наши установщики уже несколько раз установливали ГБО на новый Опель Астра 1,4. Там также есть система изменения длины впускного коллектора. Форсунки необходимо сверлить в тех местах, где заслонок нет. Пока проблем небыло.
Я бы себе на вашем месте переделах. Хотя коллектор сходится в один очень недалеко, и, наверняка разряжением газ весь высасывается, что никак не отображается на работе машины.
Кстати, бедная смесь намного хуже богатой. Температура горения сильно повышается, садятся клапана и т.д. А на богатой будет провал при резком нажатии и хороший форс на оборотах и резкие дергания автомобиля при движении на низких передачах. Как бедная так и богатая смесь влечет за собой перерасход топлива.
С уважением!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0