Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Flylo
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: 03.12.2008 20:45 Заголовок сообщения: lovato 4го поколения на 4a-fe |
|
|
у меня toyota carina E двигатель 4a-fe lb (работающий на обедненной смеси)
впускной коллектор делится перед каждым цилиндром на 2 входа (по входу на клапан)
перед бензиновой форсункой (если смотреть по движению воздуха в камеру сгорания) стоят заслонки в 4х из 8ми каналах
сами бензиновые форсунки имеют две дырки и брызгают в один и второй канал
эти заслонки открываются когда двигатель под сильной нагрузкой (газ в пол, подъем в горку)
при обычной езде они закрыты и частично в эти каналы идет воздух из соседнего
мне установили гбо 4го поколения Lovato таким образом
тоесть насколько я понимаю три форсунки у меня льют прямо в заслонки
стоит ли это переделывать, или это нормально (на езде никак не отражается вроде)?
что лучше сделать переставить форсунку или сделать по две форсунки на каждый цилиндр (тоесть 8 на двигатель) путем установки тройников?
сколько это у вас стоит и сколько займет по времени?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WhyZ
Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: 10.12.2008 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
День добрый. Наши установщики уже несколько раз установливали ГБО на новый Опель Астра 1,4. Там также есть система изменения длины впускного коллектора. Форсунки необходимо сверлить в тех местах, где заслонок нет. Пока проблем небыло.
Я бы себе на вашем месте переделах. Хотя коллектор сходится в один очень недалеко, и, наверняка разряжением газ весь высасывается, что никак не отображается на работе машины.
Кстати, бедная смесь намного хуже богатой. Температура горения сильно повышается, садятся клапана и т.д. А на богатой будет провал при резком нажатии и хороший форс на оборотах и резкие дергания автомобиля при движении на низких передачах. Как бедная так и богатая смесь влечет за собой перерасход топлива.
С уважением!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|