Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KRT
Зарегистрирован: 11.02.2016 Сообщения: 6
|
Добавлено: 11.02.2016 11:29 Заголовок сообщения: Подымается давление на торможении |
|
|
Автомобиль lacetti 1,8 lda автомат, мозги lecho sec, форсунки omvl, тедуктор tomasetto alaska. Редуктор заменён на новый 8000 км назад.
Проблема при торможении двигателем на скорости после 80 или выше повышается давление газа до 3 и дальше,причина почему после 80 так как если меньше акпп переходит на нейтраль если больше 80 тормозит мотором, когда повышается давление достаточно коснутся педали газа и открыть заслонку на несколько процентом давление падает, при езде по городу давление держит на холостом 1,5 при езде 2-2,3
Подскажите в чем может быть проблема!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 11.02.2016 12:26 Заголовок сообщения: Re: Подымается давление на торможении |
|
|
KRT писал(а): | Автомобиль lacetti 1,8 lda автомат, мозги lecho sec, форсунки omvl, тедуктор tomasetto alaska. Редуктор заменён на новый 8000 км назад.
Проблема при торможении двигателем на скорости после 80 или выше повышается давление газа до 3 и дальше,причина почему после 80 так как если меньше акпп переходит на нейтраль если больше 80 тормозит мотором, когда повышается давление достаточно коснутся педали газа и открыть заслонку на несколько процентом давление падает, при езде по городу давление держит на холостом 1,5 при езде 2-2,3
Подскажите в чем может быть проблема! |
Ваш редуктор не держит установленное регулирующей пружиной давление, поэтому в рабочую полость редуктора проникает давление практически равное давлению в баллоне.
Лечится только качественной переборкой редуктора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
armenak
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 174 Откуда: г.Днепр, Украина.
|
Добавлено: 11.02.2016 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Аляску я бы сменил на какой-нибудь лучший редуктор. Для 1,8 с АКПП редуктор Аляска работает на пределе своих возможностей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRT
Зарегистрирован: 11.02.2016 Сообщения: 6
|
Добавлено: 11.02.2016 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Что посоветуете
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 12.02.2016 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
KRT писал(а): | Что посоветуете |
КМЕ Тур или Сильвер. Тур на коромысле , что лучьше для нашего грязного газа. Сильвер игольчатый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRT
Зарегистрирован: 11.02.2016 Сообщения: 6
|
Добавлено: 13.02.2016 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ремкомплект редуктора не помог.
Был снят редуктор с пробегом 8000, мой старый редуктор был перебрал и заменён Ремкомплект.
Ситуация не изменилась.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
armenak
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 174 Откуда: г.Днепр, Украина.
|
Добавлено: 13.02.2016 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
vovik gvv писал(а): | KRT писал(а): | Что посоветуете |
КМЕ Тур или Сильвер. Тур на коромысле , что лучьше для нашего грязного газа. Сильвер игольчатый. |
Вот уже советовали, что делать. На этих редукторах ездят "Газели" и иномарки с большими моторами на АКПП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
С.е.р.г.е.й.
Зарегистрирован: 12.10.2015 Сообщения: 24 Откуда: запорожье
|
Добавлено: 18.02.2016 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Примажусь к теме. Такая же фигня! При сбросе педали газа cut-off (при 3500-4000об.) давление поднимается до 3.7-3.9, далее нажимаю газ переходит на бенз. Причина???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRT
Зарегистрирован: 11.02.2016 Сообщения: 6
|
Добавлено: 19.02.2016 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Системы была установлена 80000 км назад и до этого нормально работала. Можно начать менять редуктор другой фирмы, мозги, но хочется понять причину.
Пока причина не найдена.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 19.02.2016 16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
KRT писал(а): | Системы была установлена 80000 км назад и до этого нормально работала. Можно начать менять редуктор другой фирмы, мозги, но хочется понять причину.
Пока причина не найдена. |
Причина простая и единственная.
Неполное закрытие клапана редуктора и перетечка через этот зазор газа. В результате давление на выходе редуктора достигает уровня давления в баллоне.
Устраняется только тщательной настройкой узла клапан--седло клапана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRT
Зарегистрирован: 11.02.2016 Сообщения: 6
|
Добавлено: 19.02.2016 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрите какая ситуация на момент приезда в сервис стоял новый редуктор, был заменён именно по этой причине. При установке нового редуктора ситуация не поменялась, поехал в сервис и мне сказали возможно попался бракованный редуктор и можем перебрать ваш старый с особым вниманием на эту проблему.
Перебрали и ничего не поменялась!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 20.02.2016 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
KRT писал(а): | Смотрите какая ситуация на момент приезда в сервис стоял новый редуктор, был заменён именно по этой причине. При установке нового редуктора ситуация не поменялась, поехал в сервис и мне сказали возможно попался бракованный редуктор и можем перебрать ваш старый с особым вниманием на эту проблему.
Перебрали и ничего не поменялась! |
Это дефект конструкции редуктора. Необходимо получить, при сборке редуктора, свободный ход мембраны, который даст клапану, в верхнем положении мембраны, легко перекрывать поступление газа. Как только получите это, никаких повышений давления не будет.
У меня, после этих действий, даже при запуске холодного двигателя на газе, давление первой ступени не увеличивается от установленного.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexis_ua
Зарегистрирован: 21.08.2009 Сообщения: 16
|
Добавлено: 11.04.2016 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
KRT писал(а): | Смотрите какая ситуация на момент приезда в сервис стоял новый редуктор, был заменён именно по этой причине. При установке нового редуктора ситуация не поменялась, поехал в сервис и мне сказали возможно попался бракованный редуктор и можем перебрать ваш старый с особым вниманием на эту проблему.
Перебрали и ничего не поменялась! |
Выложи фото где взят вакуум для управления редуктором. Непосредственно фото, к какой трубке или штуцеру подключен вакуумный шланг редуктора.
Скорее всего не там взяли вакуум, вот и заливает редуктор при сбросе нагрузки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRT
Зарегистрирован: 11.02.2016 Сообщения: 6
|
Добавлено: 14.04.2016 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Фото выложу после выходных, но даже с отсоедененной трубкой, тоже самое, только немного медленнее растёт давление, пробовал стазу, раньше такого небыло после установки накатал 60-80 тысяч
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|