Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Подымается давление на торможении

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KRT



Зарегистрирован: 11.02.2016
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 11.02.2016 11:29    Заголовок сообщения: Подымается давление на торможении Ответить с цитатой

Автомобиль lacetti 1,8 lda автомат, мозги lecho sec, форсунки omvl, тедуктор tomasetto alaska. Редуктор заменён на новый 8000 км назад.
Проблема при торможении двигателем на скорости после 80 или выше повышается давление газа до 3 и дальше,причина почему после 80 так как если меньше акпп переходит на нейтраль если больше 80 тормозит мотором, когда повышается давление достаточно коснутся педали газа и открыть заслонку на несколько процентом давление падает, при езде по городу давление держит на холостом 1,5 при езде 2-2,3
Подскажите в чем может быть проблема!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 11.02.2016 12:26    Заголовок сообщения: Re: Подымается давление на торможении Ответить с цитатой

KRT писал(а):
Автомобиль lacetti 1,8 lda автомат, мозги lecho sec, форсунки omvl, тедуктор tomasetto alaska. Редуктор заменён на новый 8000 км назад.
Проблема при торможении двигателем на скорости после 80 или выше повышается давление газа до 3 и дальше,причина почему после 80 так как если меньше акпп переходит на нейтраль если больше 80 тормозит мотором, когда повышается давление достаточно коснутся педали газа и открыть заслонку на несколько процентом давление падает, при езде по городу давление держит на холостом 1,5 при езде 2-2,3
Подскажите в чем может быть проблема!


Ваш редуктор не держит установленное регулирующей пружиной давление, поэтому в рабочую полость редуктора проникает давление практически равное давлению в баллоне.
Лечится только качественной переборкой редуктора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 11.02.2016 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аляску я бы сменил на какой-нибудь лучший редуктор. Для 1,8 с АКПП редуктор Аляска работает на пределе своих возможностей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KRT



Зарегистрирован: 11.02.2016
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 11.02.2016 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что посоветуете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 12.02.2016 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KRT писал(а):
Что посоветуете


КМЕ Тур или Сильвер. Тур на коромысле , что лучьше для нашего грязного газа. Сильвер игольчатый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KRT



Зарегистрирован: 11.02.2016
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 13.02.2016 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремкомплект редуктора не помог.
Был снят редуктор с пробегом 8000, мой старый редуктор был перебрал и заменён Ремкомплект.
Ситуация не изменилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 13.02.2016 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovik gvv писал(а):
KRT писал(а):
Что посоветуете


КМЕ Тур или Сильвер. Тур на коромысле , что лучьше для нашего грязного газа. Сильвер игольчатый.


Вот уже советовали, что делать. На этих редукторах ездят "Газели" и иномарки с большими моторами на АКПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
С.е.р.г.е.й.



Зарегистрирован: 12.10.2015
Сообщения: 24
Откуда: запорожье

СообщениеДобавлено: 18.02.2016 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Примажусь к теме. Такая же фигня! При сбросе педали газа cut-off (при 3500-4000об.) давление поднимается до 3.7-3.9, далее нажимаю газ переходит на бенз. Причина???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KRT



Зарегистрирован: 11.02.2016
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 19.02.2016 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Системы была установлена 80000 км назад и до этого нормально работала. Можно начать менять редуктор другой фирмы, мозги, но хочется понять причину.
Пока причина не найдена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19.02.2016 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KRT писал(а):
Системы была установлена 80000 км назад и до этого нормально работала. Можно начать менять редуктор другой фирмы, мозги, но хочется понять причину.
Пока причина не найдена.


Причина простая и единственная.
Неполное закрытие клапана редуктора и перетечка через этот зазор газа. В результате давление на выходе редуктора достигает уровня давления в баллоне.
Устраняется только тщательной настройкой узла клапан--седло клапана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KRT



Зарегистрирован: 11.02.2016
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 19.02.2016 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрите какая ситуация на момент приезда в сервис стоял новый редуктор, был заменён именно по этой причине. При установке нового редуктора ситуация не поменялась, поехал в сервис и мне сказали возможно попался бракованный редуктор и можем перебрать ваш старый с особым вниманием на эту проблему.
Перебрали и ничего не поменялась!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 20.02.2016 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KRT писал(а):
Смотрите какая ситуация на момент приезда в сервис стоял новый редуктор, был заменён именно по этой причине. При установке нового редуктора ситуация не поменялась, поехал в сервис и мне сказали возможно попался бракованный редуктор и можем перебрать ваш старый с особым вниманием на эту проблему.
Перебрали и ничего не поменялась!



Это дефект конструкции редуктора. Необходимо получить, при сборке редуктора, свободный ход мембраны, который даст клапану, в верхнем положении мембраны, легко перекрывать поступление газа. Как только получите это, никаких повышений давления не будет.
У меня, после этих действий, даже при запуске холодного двигателя на газе, давление первой ступени не увеличивается от установленного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexis_ua



Зарегистрирован: 21.08.2009
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: 11.04.2016 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KRT писал(а):
Смотрите какая ситуация на момент приезда в сервис стоял новый редуктор, был заменён именно по этой причине. При установке нового редуктора ситуация не поменялась, поехал в сервис и мне сказали возможно попался бракованный редуктор и можем перебрать ваш старый с особым вниманием на эту проблему.
Перебрали и ничего не поменялась!

Выложи фото где взят вакуум для управления редуктором. Непосредственно фото, к какой трубке или штуцеру подключен вакуумный шланг редуктора.
Скорее всего не там взяли вакуум, вот и заливает редуктор при сбросе нагрузки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KRT



Зарегистрирован: 11.02.2016
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 14.04.2016 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото выложу после выходных, но даже с отсоедененной трубкой, тоже самое, только немного медленнее растёт давление, пробовал стазу, раньше такого небыло после установки накатал 60-80 тысяч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0