Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Artem
Зарегистрирован: 18.05.2014 Сообщения: 24
|
Добавлено: 30.10.2015 22:40 Заголовок сообщения: Какой редуктор экономнее для ГБО-2? |
|
|
Машина Авео 1.5 8 клапанная
Подскажите,какой редуктор по расходу газа,будет более экономным? Томасетто AT-07 или Atiker до 100 л.c ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 30.10.2015 22:56 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор экономнее для ГБО-2? |
|
|
Artem писал(а): | Машина Авео 1.5 8 клапанная
Подскажите,какой редуктор по расходу газа,будет более экономным? Томасетто AT-07 или Atiker до 100 л.c ? |
Марка редуктора в данном случае на расход газа не повлияет. Томасетто понадежней будет, хотя и Атикеры бывают ничего так.
П.С. Я бы поставил ГБО-4.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 31.10.2015 07:32 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор экономнее для ГБО-2? |
|
|
П.С. Я бы поставил ГБО-4.[/quote]
Я тоже за ГБО-4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 31.10.2015 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Так товарищи раскаэжите про ваш расход ан гбо-4 + сколько бенза на прогрев зв месяц. Так шоб было достаточно инфы чтоб сделать правильный выбор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 01.11.2015 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
А интересно Вы хотели бы чтобы с вашей Авешки сняли инжектор и вместо него поставили карбюратор. Сделайте выводы и получите свой ответ по поколению ГБО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
armenak
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 174 Откуда: г.Днепр, Украина.
|
Добавлено: 01.11.2015 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас, в семье, было две авео. У меня седан, у жены хетч автомат. На свою я ставил ГБО2, на хетч жены ГБО4. И 2-е, и 4-е работало как часы. Авео - машина универсальная - у кого сколько денег, то пусть и ставит. Редукторы и Атикер и Томасетто - нормальные. На Атикерах почти все "жигулисты" ездят, на Томасеттах - "ланосовцы". А расход бензина на ГБО должен быть всегда как на 2-м, так и на 4-м. Конечно на 2-м можно и без бензина ездить, но можно и на 4-м (зажав кнопку запускать мотор) вопрос только сколько мембрана проживет в редукторе, если ездить еще на малых расстояниях. Вообщем приемущества и недостатки есть у обоих системах ГБО, для Авео они не столь критичны. Вот руки и мозги устанавливающего его должны быть адекватные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 01.11.2015 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Как по мне так разница в 2 тыс грн не очень уж существенна , что бы секономить и установить поколение прошлого века.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sitart-service
Зарегистрирован: 19.12.2015 Сообщения: 28
|
Добавлено: 22.12.2015 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
И тишина какой расход на 4 поколении.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 23.12.2015 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
По вопросам и отзывам пользователей, на живых сайтах о ГБО, расход ГБО4 достаточно большой.
Пишут, что ГБО2 значительно экономичнее. По этой причине владельцы инжекторных машин и переходят на ГБО2.
Самый экономичный двухступенчатый редуктор, это тот который выдаёт оптимальное количество газа для приготовления нормальной, не "обедненной" и не "богатой", горючей смеси, во всём диапазоне оборотов и нагрузок двигателя.
Двухступенчатые редукторы, любого производителя, практически не отличаются друг от друга.
Принцип работы, как и конструкция, одинаковы у всех производителей.
Они могут быть применены на любые двигатели способные работать на ГБО1-3.
Главное оптимизировать количество подаваемого газа под конкретный двигатель.
К сожалению, до настоящего времени, ГБО4 не выполняет этих требований. Потому и расход высокий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 23.12.2015 16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
buzyan писал(а): | Так товарищи раскаэжите про ваш расход ан гбо-4 + сколько бенза на прогрев зв месяц. Так шоб было достаточно инфы чтоб сделать правильный выбор. |
У знакомого Ланос 1.5 (поляк), Евро "0" с завода, расход на бензе по городу был 10-11л/100км, щас на ГБО-4 (Стаг, редуктор Томасетто) расход на газу 11-12л/100км, расход бензина на прогрев по проге 15% по соотношению к газу, т.е. на 100 литров газа 15 литров бенза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 24.12.2015 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets писал(а): | buzyan писал(а): | Так товарищи раскаэжите про ваш расход ан гбо-4 + сколько бенза на прогрев зв месяц. Так шоб было достаточно инфы чтоб сделать правильный выбор. |
У знакомого Ланос 1.5 (поляк), Евро "0" с завода, расход на бензе по городу был 10-11л/100км, щас на ГБО-4 (Стаг, редуктор Томасетто) расход на газу 11-12л/100км, расход бензина на прогрев по проге 15% по соотношению к газу, т.е. на 100 литров газа 15 литров бенза. |
Для двигателя объёмом 1.5л, расход газа 11-12л/100 км это очень много.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 24.12.2015 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer писал(а): |
Для двигателя объёмом 1.5л, расход газа 11-12л/100 км это очень много. |
Ну так бензина с завода 10-11л/100км расход, такой мотор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavelzt
Зарегистрирован: 04.08.2014 Сообщения: 144 Откуда: UA, Zhytomyr
|
Добавлено: 24.12.2015 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets писал(а): |
У знакомого Ланос 1.5 (поляк), Евро "0" с завода, расход на бензе по городу был 10-11л/100км, щас на ГБО-4 (Стаг, редуктор Томасетто) расход на газу 11-12л/100км, расход бензина на прогрев по проге 15% по соотношению к газу, т.е. на 100 литров газа 15 литров бенза. |
Не верю. (с) Станиславский. И форсунки наверное Валтек.
Я на Ланос ставлю или комфорка с нормальным редуктором (не Томасетто конечно) или в случае ГБО 4 пок. только с форсунками Хана + прошивка бензинового ЭБУ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 24.12.2015 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets писал(а): | michelwer писал(а): |
Для двигателя объёмом 1.5л, расход газа 11-12л/100 км это очень много. |
Ну так бензина с завода 10-11л/100км расход, такой мотор. |
Ланос 1.5 начали выпускать через 29 лет после восьмёрки-девятки, он не может есть такое количество бензина. У него по паспорту 7.2 л/100 км.
При желании или в пробках, которые мало кто видел, можно и больше сжечь, но всё зависит от регулировки двигателя на бензине и тем более на газе.
А регулировать я вижу не кому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 24.12.2015 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer писал(а): | zaporozhets писал(а): | michelwer писал(а): |
Для двигателя объёмом 1.5л, расход газа 11-12л/100 км это очень много. |
Ну так бензина с завода 10-11л/100км расход, такой мотор. |
Ланос 1.5 начали выпускать через 29 лет после восьмёрки-девятки, он не может есть такое количество бензина. У него по паспорту 7.2 л/100 км.
При желании или в пробках, которые мало кто видел, можно и больше сжечь, но всё зависит от регулировки двигателя на бензине и тем более на газе.
А регулировать я вижу не кому. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|