Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Какой редуктор экономнее для ГБО-2?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artem



Зарегистрирован: 18.05.2014
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: 30.10.2015 22:40    Заголовок сообщения: Какой редуктор экономнее для ГБО-2? Ответить с цитатой

Машина Авео 1.5 8 клапанная
Подскажите,какой редуктор по расходу газа,будет более экономным? Томасетто AT-07 или Atiker до 100 л.c ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 30.10.2015 22:56    Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор экономнее для ГБО-2? Ответить с цитатой

Artem писал(а):
Машина Авео 1.5 8 клапанная
Подскажите,какой редуктор по расходу газа,будет более экономным? Томасетто AT-07 или Atiker до 100 л.c ?

Марка редуктора в данном случае на расход газа не повлияет. Томасетто понадежней будет, хотя и Атикеры бывают ничего так.
П.С. Я бы поставил ГБО-4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 31.10.2015 07:32    Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор экономнее для ГБО-2? Ответить с цитатой

П.С. Я бы поставил ГБО-4.[/quote]

Я тоже за ГБО-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 31.10.2015 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так товарищи раскаэжите про ваш расход ан гбо-4 + сколько бенза на прогрев зв месяц. Так шоб было достаточно инфы чтоб сделать правильный выбор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 01.11.2015 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А интересно Вы хотели бы чтобы с вашей Авешки сняли инжектор и вместо него поставили карбюратор. Сделайте выводы и получите свой ответ по поколению ГБО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 01.11.2015 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас, в семье, было две авео. У меня седан, у жены хетч автомат. На свою я ставил ГБО2, на хетч жены ГБО4. И 2-е, и 4-е работало как часы. Авео - машина универсальная - у кого сколько денег, то пусть и ставит. Редукторы и Атикер и Томасетто - нормальные. На Атикерах почти все "жигулисты" ездят, на Томасеттах - "ланосовцы". А расход бензина на ГБО должен быть всегда как на 2-м, так и на 4-м. Конечно на 2-м можно и без бензина ездить, но можно и на 4-м (зажав кнопку запускать мотор) вопрос только сколько мембрана проживет в редукторе, если ездить еще на малых расстояниях. Вообщем приемущества и недостатки есть у обоих системах ГБО, для Авео они не столь критичны. Вот руки и мозги устанавливающего его должны быть адекватные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 01.11.2015 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как по мне так разница в 2 тыс грн не очень уж существенна , что бы секономить и установить поколение прошлого века.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sitart-service



Зарегистрирован: 19.12.2015
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: 22.12.2015 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И тишина какой расход на 4 поколении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 23.12.2015 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По вопросам и отзывам пользователей, на живых сайтах о ГБО, расход ГБО4 достаточно большой.
Пишут, что ГБО2 значительно экономичнее. По этой причине владельцы инжекторных машин и переходят на ГБО2.
Самый экономичный двухступенчатый редуктор, это тот который выдаёт оптимальное количество газа для приготовления нормальной, не "обедненной" и не "богатой", горючей смеси, во всём диапазоне оборотов и нагрузок двигателя.
Двухступенчатые редукторы, любого производителя, практически не отличаются друг от друга.
Принцип работы, как и конструкция, одинаковы у всех производителей.
Они могут быть применены на любые двигатели способные работать на ГБО1-3.
Главное оптимизировать количество подаваемого газа под конкретный двигатель.
К сожалению, до настоящего времени, ГБО4 не выполняет этих требований. Потому и расход высокий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 23.12.2015 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
Так товарищи раскаэжите про ваш расход ан гбо-4 + сколько бенза на прогрев зв месяц. Так шоб было достаточно инфы чтоб сделать правильный выбор.

У знакомого Ланос 1.5 (поляк), Евро "0" с завода, расход на бензе по городу был 10-11л/100км, щас на ГБО-4 (Стаг, редуктор Томасетто) расход на газу 11-12л/100км, расход бензина на прогрев по проге 15% по соотношению к газу, т.е. на 100 литров газа 15 литров бенза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 24.12.2015 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
buzyan писал(а):
Так товарищи раскаэжите про ваш расход ан гбо-4 + сколько бенза на прогрев зв месяц. Так шоб было достаточно инфы чтоб сделать правильный выбор.

У знакомого Ланос 1.5 (поляк), Евро "0" с завода, расход на бензе по городу был 10-11л/100км, щас на ГБО-4 (Стаг, редуктор Томасетто) расход на газу 11-12л/100км, расход бензина на прогрев по проге 15% по соотношению к газу, т.е. на 100 литров газа 15 литров бенза.


Для двигателя объёмом 1.5л, расход газа 11-12л/100 км это очень много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 24.12.2015 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):

Для двигателя объёмом 1.5л, расход газа 11-12л/100 км это очень много.

Ну так бензина с завода 10-11л/100км расход, такой мотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavelzt



Зарегистрирован: 04.08.2014
Сообщения: 144
Откуда: UA, Zhytomyr

СообщениеДобавлено: 24.12.2015 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):

У знакомого Ланос 1.5 (поляк), Евро "0" с завода, расход на бензе по городу был 10-11л/100км, щас на ГБО-4 (Стаг, редуктор Томасетто) расход на газу 11-12л/100км, расход бензина на прогрев по проге 15% по соотношению к газу, т.е. на 100 литров газа 15 литров бенза.


Не верю. (с) Станиславский. И форсунки наверное Валтек.
Я на Ланос ставлю или комфорка с нормальным редуктором (не Томасетто конечно) или в случае ГБО 4 пок. только с форсунками Хана + прошивка бензинового ЭБУ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 24.12.2015 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
michelwer писал(а):

Для двигателя объёмом 1.5л, расход газа 11-12л/100 км это очень много.

Ну так бензина с завода 10-11л/100км расход, такой мотор.



Ланос 1.5 начали выпускать через 29 лет после восьмёрки-девятки, он не может есть такое количество бензина. У него по паспорту 7.2 л/100 км.
При желании или в пробках, которые мало кто видел, можно и больше сжечь, но всё зависит от регулировки двигателя на бензине и тем более на газе.
А регулировать я вижу не кому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 24.12.2015 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
zaporozhets писал(а):
michelwer писал(а):

Для двигателя объёмом 1.5л, расход газа 11-12л/100 км это очень много.

Ну так бензина с завода 10-11л/100км расход, такой мотор.



Ланос 1.5 начали выпускать через 29 лет после восьмёрки-девятки, он не может есть такое количество бензина. У него по паспорту 7.2 л/100 км.
При желании или в пробках, которые мало кто видел, можно и больше сжечь, но всё зависит от регулировки двигателя на бензине и тем более на газе.
А регулировать я вижу не кому.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0