Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jroslav
Зарегистрирован: 23.11.2015 Сообщения: 12 Откуда: тула
|
Добавлено: 02.12.2015 17:24 Заголовок сообщения: помогите с настройкой гбо Тамона |
|
|
каким должно быть давление и как его регулировать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KievAutoGas_Com
Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 91 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 03.12.2015 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Давление на блок управления Тамона должно быть минимальным ибо корпус блока маленький и хрупкий, при повышении давления есть вероятность разломать блок. Давление регулируется силой нажатия на корпус блока или силой затяжки болтов крепления блока к кузову автомобиля. Дабы избежать чрезмерного давления рекомендуется использовать болты, не прочнее свинцовых (можно изготовить из старых клемм аккумулятора)
Ну а если серьезно, то давление газа зависит от пропускной способности форсунок и потребности двигателя в количестве газа. Регулируется специальным винтом на редукторе, расположение которого зависит от конструкции последнего.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jroslav
Зарегистрирован: 23.11.2015 Сообщения: 12 Откуда: тула
|
Добавлено: 03.12.2015 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня редуктор тамосето аляска.есть шнур и програмка на комп сколько выставлять довление
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ortpp
Зарегистрирован: 05.04.2015 Сообщения: 111
|
Добавлено: 03.12.2015 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если найдете давление при котором она откалибрована, тогда его. А если нет то даже незнаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jroslav
Зарегистрирован: 23.11.2015 Сообщения: 12 Откуда: тула
|
Добавлено: 03.12.2015 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня уаз патриот 409 двигатель при каком давление надо калибровать редуктор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ortpp
Зарегистрирован: 05.04.2015 Сообщения: 111
|
Добавлено: 03.12.2015 19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Стандартное давление для которого указаны рабочие параметры форсунок 1.2 атмосфер. То есть в принципе такое оно и должно быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
armenak
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 174 Откуда: г.Днепр, Украина.
|
Добавлено: 03.12.2015 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще то, Аляска маловата для 2,4л мотора УАЗа. Тут нужен Томасетто Артик или редуктор КМЕ. А если нет возможности заменить, то давление в Аляске нужно 1,5-1,6 Бар, то есть самое максимальное, что она может выдать. И все равно машина будет тупить и дергаться при разгоне.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ortpp
Зарегистрирован: 05.04.2015 Сообщения: 111
|
Добавлено: 03.12.2015 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
И расход при этом будет не фонтан. ну или не давить на газ, в режиме пенсионерской езды пойдет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
armenak
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 174 Откуда: г.Днепр, Украина.
|
Добавлено: 03.12.2015 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Точно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jroslav
Зарегистрирован: 23.11.2015 Сообщения: 12 Откуда: тула
|
Добавлено: 04.12.2015 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
а менять только редуктор .проводку и жеклёры оставить эти
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jroslav
Зарегистрирован: 23.11.2015 Сообщения: 12 Откуда: тула
|
Добавлено: 04.12.2015 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
после калибровки.при резком нажатие на педаль газа происходит выброс диференциального давления так комп пишет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|