Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
помогите с настройкой гбо Тамона

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jroslav



Зарегистрирован: 23.11.2015
Сообщения: 12
Откуда: тула

СообщениеДобавлено: 02.12.2015 17:24    Заголовок сообщения: помогите с настройкой гбо Тамона Ответить с цитатой

каким должно быть давление и как его регулировать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KievAutoGas_Com



Зарегистрирован: 27.08.2012
Сообщения: 91
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 03.12.2015 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давление на блок управления Тамона должно быть минимальным ибо корпус блока маленький и хрупкий, при повышении давления есть вероятность разломать блок. Давление регулируется силой нажатия на корпус блока или силой затяжки болтов крепления блока к кузову автомобиля. Дабы избежать чрезмерного давления рекомендуется использовать болты, не прочнее свинцовых (можно изготовить из старых клемм аккумулятора) Very Happy Very Happy Very Happy

Ну а если серьезно, то давление газа зависит от пропускной способности форсунок и потребности двигателя в количестве газа. Регулируется специальным винтом на редукторе, расположение которого зависит от конструкции последнего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
jroslav



Зарегистрирован: 23.11.2015
Сообщения: 12
Откуда: тула

СообщениеДобавлено: 03.12.2015 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня редуктор тамосето аляска.есть шнур и програмка на комп сколько выставлять довление
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 03.12.2015 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если найдете давление при котором она откалибрована, тогда его. А если нет то даже незнаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jroslav



Зарегистрирован: 23.11.2015
Сообщения: 12
Откуда: тула

СообщениеДобавлено: 03.12.2015 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня уаз патриот 409 двигатель при каком давление надо калибровать редуктор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 03.12.2015 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стандартное давление для которого указаны рабочие параметры форсунок 1.2 атмосфер. То есть в принципе такое оно и должно быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 03.12.2015 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще то, Аляска маловата для 2,4л мотора УАЗа. Тут нужен Томасетто Артик или редуктор КМЕ. А если нет возможности заменить, то давление в Аляске нужно 1,5-1,6 Бар, то есть самое максимальное, что она может выдать. И все равно машина будет тупить и дергаться при разгоне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 03.12.2015 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И расход при этом будет не фонтан. ну или не давить на газ, в режиме пенсионерской езды пойдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 03.12.2015 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jroslav



Зарегистрирован: 23.11.2015
Сообщения: 12
Откуда: тула

СообщениеДобавлено: 04.12.2015 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а менять только редуктор .проводку и жеклёры оставить эти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jroslav



Зарегистрирован: 23.11.2015
Сообщения: 12
Откуда: тула

СообщениеДобавлено: 04.12.2015 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после калибровки.при резком нажатие на педаль газа происходит выброс диференциального давления так комп пишет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0