Не нормально у сенса ланоса 1.4 давление во впускном коллекторе 310-350 мм. ртутного столба отремонтируйте двигатель а потом настраивайте газ. Заведите на бензине и посмотрите мап если на бензине будет 33-37, а на газу 40 то неправильно установлен газ.
Зарегистрирован: 23.11.2014 Сообщения: 45 Откуда: Харьков, Украина
Добавлено: 15.04.2015 09:26 Заголовок сообщения:
dimasn писал(а):
Не нормально у сенса ланоса 1.4 давление во впускном коллекторе 310-350 мм. ртутного столба отремонтируйте двигатель а потом настраивайте газ. Заведите на бензине и посмотрите мап если на бензине будет 33-37, а на газу 40 то неправильно установлен газ.
Подключил мозг бензина давление 360-370.
Завёл на бензине мап показывает такие же значения как и на газу.40-42.
У товарища на таком же авто давление 310-320 и показания МАП немного меньше 39-41
Последний раз редактировалось: Ваня ))) (15.04.2015 09:44), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 23.11.2014 Сообщения: 45 Откуда: Харьков, Украина
Добавлено: 15.04.2015 09:41 Заголовок сообщения:
[quote="vovik gvv"]
dimasn писал(а):
0.33-0.37 это у иномарочных движках, для отечествинных движков 0.40 это нормально.
Ещё одна проблемка, поставил новый редуктор КМЕ Сильвер, выставил давление 1,2 откалибровался, все прошло хорошо. Пытаюсь накатать карты (покатался денек накатал 30 км) подключюсь смотрю давление упало до 1,5 поднимаю винтом на редукторе до 1,2, покатался денек снова подключаюсь давление 1,25. Давление меняется как само хочет. И так на протяжении трех недель, бывает катаюсь пару дней давление остаеться не изменным. Измерения делаю на прогретом двигателе после поездки каждый день , температура редуктора 80-90, газа 45-50.Редуктор новый проехал на нем километров 500-700.
Это может быть из-за того сто руктор новый и мембрана ещё не разработалась или это бракованый редуктор?
Доброго времени суток! Подскажите, может кто-то сталкивался с такой проблемой: Контроллер Стаг 300 isa, Редуктор Томасетто аляска, форсы вальтек 3 Ом. авто 21099, эбу январь 7. При любой кривой коэффициента бензиновая и газовая карты совпадают т.к. эбу автомобиля при работе на газе подстраивает время открытия бенз. форсунок по лямбде. Одним словом бенз. мозг строится под газовый, а газовый под бензиновый. Отсюда неустойчивая работа на хх и плохой переход с бенза на газ и обратно.
Ну так не может быть, при работе на бензине карта синего цвета, при работе на газу - зеленого. Это два разных топлива с одним исполнительным механизмом (бензиновая форсунка).
Скорее всего заглючил блок управления. Обнулите его до заводских настроек и перекалибруйте.
Для перехода поставьте в настройках "время отключения форсунки = 0" и попробуйте.
Нормальный мап должен быть 33-37 а у Вас проблемы или с клапанами или с метками а если проблемы с двигателем то газ нормально работать не будет.
Метки не проверял, нужно будет посмотреть.
Метки тут нипричем, если туда никто не лазил. По поводу МАПа скорее всего неплотное прилегание дросселя и РХХ подвисает, опять же снять - почистить, поставить на место.
У нас на ланосах МАП 0,35-0,37, но зависит от общего состояния двигателя. В любом случае это не критично, до 0,45 на ХХ допускается.
По поводу давления, мембрана она конечно растянется, но вы давление меряли при одинаковом количестве газа в баллоне или нет? При полном баллоне и почти пустом разница может быть до 0,4.
Зарегистрирован: 23.11.2014 Сообщения: 45 Откуда: Харьков, Украина
Добавлено: 05.05.2015 21:31 Заголовок сообщения:
[quote="ortpp"][quote="Ваня )))"]
dimasn писал(а):
У нас на ланосах МАП 0,35-0,37, но зависит от общего состояния двигателя. В любом случае это не критично, до 0,45 на ХХ допускается.
По поводу давления, мембрана она конечно растянется, но вы давление меряли при одинаковом количестве газа в баллоне или нет? При полном баллоне и почти пустом разница может быть до 0,4.
С МАПом почти разобрался, отрегулировал клапана, переставил распредвал на зуб вперёд(возможно после замены ремня ГРМ не правильно выставили метки), по программе для бензомозга (сенс диаг) давление в коллекторе 320, положение рхх около 50, температура двигателя 90-95 градусов, газомозг показывает МАП 39-41.
В последнее время заправляюсь по 10 литров, чтоб замерять расход при разных настройках, так как не получается чтоб совпали карты и при этом совпало время впрыска бензина на газу и бензина на бензине.
Заметил что в последнее время давление стабилизировалось, наверное мембрана разработалась.
Ну так не может быть, при работе на бензине карта синего цвета, при работе на газу - зеленого. Это два разных топлива с одним исполнительным механизмом (бензиновая форсунка).
Скорее всего заглючил блок управления. Обнулите его до заводских настроек и перекалибруйте.
Для перехода поставьте в настройках "время отключения форсунки = 0" и попробуйте.
я знаю, какого цвета карты, не первый день занимаюсь установкой, но такого ни в японских ни в немецких авто не было. если на хх смотреть на время открытия бенз. форсунок, оно составляет 3,9-4 мс, лямбда от 0,2 до 1 В. при переходе на газ время уменьшается до 3,3 мс, а лямбда сначала зашкаливает а потом приходит в норму. ЭБУ авто выдает предупреждение: критическое время открытия форсунок. т.о. бенз. контроллер строится тупопо лямбде и корректирует время впрыска, поэтому карты идеально совпадают. пока снял фишку с лямбды, настроил газовую карту по накатанной бензиновой, но это не выход. может этому ЭБУ нужен контроллер с OBD коррекцией?
У нас на ланосах МАП 0,35-0,37, но зависит от общего состояния двигателя. В любом случае это не критично, до 0,45 на ХХ допускается.
По поводу давления, мембрана она конечно растянется, но вы давление меряли при одинаковом количестве газа в баллоне или нет? При полном баллоне и почти пустом разница может быть до 0,4.
С МАПом почти разобрался, отрегулировал клапана, переставил распредвал на зуб вперёд(возможно после замены ремня ГРМ не правильно выставили метки), по программе для бензомозга (сенс диаг) давление в коллекторе 320, положение рхх около 50, температура двигателя 90-95 градусов, газомозг показывает МАП 39-41.
В последнее время заправляюсь по 10 литров, чтоб замерять расход при разных настройках, так как не получается чтоб совпали карты и при этом совпало время впрыска бензина на газу и бензина на бензине.
Заметил что в последнее время давление стабилизировалось, наверное мембрана разработалась.
сегодня ко мне на настройку сенс 1,3 заезжал, так у него МАП на хх тоже 39-40. при включенном вентиляторе и кондиционере вообще 45.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы