Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
помогите настроить Гбо 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dimasn



Зарегистрирован: 03.05.2014
Сообщения: 16
Откуда: Синельниково

СообщениеДобавлено: 22.03.2015 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальный мап должен быть 33-37 а у Вас проблемы или с клапанами или с метками а если проблемы с двигателем то газ нормально работать не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 22.03.2015 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimasn писал(а):
Нормальный мап должен быть 33-37 а у Вас проблемы или с клапанами или с метками а если проблемы с двигателем то газ нормально работать не будет.


0.33-0.37 это у иномарочных движках, для отечествинных движков 0.40 это нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimasn



Зарегистрирован: 03.05.2014
Сообщения: 16
Откуда: Синельниково

СообщениеДобавлено: 23.03.2015 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не нормально у сенса ланоса 1.4 давление во впускном коллекторе 310-350 мм. ртутного столба отремонтируйте двигатель а потом настраивайте газ. Заведите на бензине и посмотрите мап если на бензине будет 33-37, а на газу 40 то неправильно установлен газ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваня )))



Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: 15.04.2015 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimasn писал(а):
Не нормально у сенса ланоса 1.4 давление во впускном коллекторе 310-350 мм. ртутного столба отремонтируйте двигатель а потом настраивайте газ. Заведите на бензине и посмотрите мап если на бензине будет 33-37, а на газу 40 то неправильно установлен газ.

Подключил мозг бензина давление 360-370.
Завёл на бензине мап показывает такие же значения как и на газу.40-42.
У товарища на таком же авто давление 310-320 и показания МАП немного меньше 39-41


Последний раз редактировалось: Ваня ))) (15.04.2015 09:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваня )))



Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: 15.04.2015 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="vovik gvv"]
dimasn писал(а):

0.33-0.37 это у иномарочных движках, для отечествинных движков 0.40 это нормально.

Ещё одна проблемка, поставил новый редуктор КМЕ Сильвер, выставил давление 1,2 откалибровался, все прошло хорошо. Пытаюсь накатать карты (покатался денек накатал 30 км) подключюсь смотрю давление упало до 1,5 поднимаю винтом на редукторе до 1,2, покатался денек снова подключаюсь давление 1,25. Давление меняется как само хочет. И так на протяжении трех недель, бывает катаюсь пару дней давление остаеться не изменным. Измерения делаю на прогретом двигателе после поездки каждый день , температура редуктора 80-90, газа 45-50.Редуктор новый проехал на нем километров 500-700.
Это может быть из-за того сто руктор новый и мембрана ещё не разработалась или это бракованый редуктор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваня )))



Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: 15.04.2015 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimasn писал(а):
Нормальный мап должен быть 33-37 а у Вас проблемы или с клапанами или с метками а если проблемы с двигателем то газ нормально работать не будет.

Метки не проверял, нужно будет посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen85



Зарегистрирован: 05.05.2015
Сообщения: 12
Откуда: Кривой Рог

СообщениеДобавлено: 05.05.2015 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Подскажите, может кто-то сталкивался с такой проблемой: Контроллер Стаг 300 isa, Редуктор Томасетто аляска, форсы вальтек 3 Ом. авто 21099, эбу январь 7. При любой кривой коэффициента бензиновая и газовая карты совпадают т.к. эбу автомобиля при работе на газе подстраивает время открытия бенз. форсунок по лямбде. Одним словом бенз. мозг строится под газовый, а газовый под бензиновый. Отсюда неустойчивая работа на хх и плохой переход с бенза на газ и обратно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 05.05.2015 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так не может быть, при работе на бензине карта синего цвета, при работе на газу - зеленого. Это два разных топлива с одним исполнительным механизмом (бензиновая форсунка).
Скорее всего заглючил блок управления. Обнулите его до заводских настроек и перекалибруйте.
Для перехода поставьте в настройках "время отключения форсунки = 0" и попробуйте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 05.05.2015 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваня ))) писал(а):
dimasn писал(а):
Нормальный мап должен быть 33-37 а у Вас проблемы или с клапанами или с метками а если проблемы с двигателем то газ нормально работать не будет.

Метки не проверял, нужно будет посмотреть.

Метки тут нипричем, если туда никто не лазил. По поводу МАПа скорее всего неплотное прилегание дросселя и РХХ подвисает, опять же снять - почистить, поставить на место.
У нас на ланосах МАП 0,35-0,37, но зависит от общего состояния двигателя. В любом случае это не критично, до 0,45 на ХХ допускается.
По поводу давления, мембрана она конечно растянется, но вы давление меряли при одинаковом количестве газа в баллоне или нет? При полном баллоне и почти пустом разница может быть до 0,4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваня )))



Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: 05.05.2015 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="ortpp"][quote="Ваня )))"]
dimasn писал(а):

У нас на ланосах МАП 0,35-0,37, но зависит от общего состояния двигателя. В любом случае это не критично, до 0,45 на ХХ допускается.
По поводу давления, мембрана она конечно растянется, но вы давление меряли при одинаковом количестве газа в баллоне или нет? При полном баллоне и почти пустом разница может быть до 0,4.

С МАПом почти разобрался, отрегулировал клапана, переставил распредвал на зуб вперёд(возможно после замены ремня ГРМ не правильно выставили метки), по программе для бензомозга (сенс диаг) давление в коллекторе 320, положение рхх около 50, температура двигателя 90-95 градусов, газомозг показывает МАП 39-41.
В последнее время заправляюсь по 10 литров, чтоб замерять расход при разных настройках, так как не получается чтоб совпали карты и при этом совпало время впрыска бензина на газу и бензина на бензине.
Заметил что в последнее время давление стабилизировалось, наверное мембрана разработалась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 05.05.2015 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваня ))) писал(а):
рхх около 50

Многовато, ИМХО. Вроде 25-30 норма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваня )))



Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: 05.05.2015 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Я писал(а):
Ваня ))) писал(а):
рхх около 50

Многовато, ИМХО. Вроде 25-30 норма.

Для микас 10,3 норма 35-45, у меня что-то около 48 (50- это я округлил) так что считаю это нормой, а 25-30 это скорей всего где-то подсос воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen85



Зарегистрирован: 05.05.2015
Сообщения: 12
Откуда: Кривой Рог

СообщениеДобавлено: 05.05.2015 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ortpp писал(а):
Ну так не может быть, при работе на бензине карта синего цвета, при работе на газу - зеленого. Это два разных топлива с одним исполнительным механизмом (бензиновая форсунка).
Скорее всего заглючил блок управления. Обнулите его до заводских настроек и перекалибруйте.
Для перехода поставьте в настройках "время отключения форсунки = 0" и попробуйте.

я знаю, какого цвета карты, не первый день занимаюсь установкой, но такого ни в японских ни в немецких авто не было. если на хх смотреть на время открытия бенз. форсунок, оно составляет 3,9-4 мс, лямбда от 0,2 до 1 В. при переходе на газ время уменьшается до 3,3 мс, а лямбда сначала зашкаливает а потом приходит в норму. ЭБУ авто выдает предупреждение: критическое время открытия форсунок. т.о. бенз. контроллер строится тупопо лямбде и корректирует время впрыска, поэтому карты идеально совпадают. пока снял фишку с лямбды, настроил газовую карту по накатанной бензиновой, но это не выход. может этому ЭБУ нужен контроллер с OBD коррекцией?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваня )))



Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: 05.05.2015 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая же беда, карты совпадают, а время впрыска нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen85



Зарегистрирован: 05.05.2015
Сообщения: 12
Откуда: Кривой Рог

СообщениеДобавлено: 05.05.2015 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Ваня )))"][quote="ortpp"]
Ваня ))) писал(а):
dimasn писал(а):

У нас на ланосах МАП 0,35-0,37, но зависит от общего состояния двигателя. В любом случае это не критично, до 0,45 на ХХ допускается.
По поводу давления, мембрана она конечно растянется, но вы давление меряли при одинаковом количестве газа в баллоне или нет? При полном баллоне и почти пустом разница может быть до 0,4.

С МАПом почти разобрался, отрегулировал клапана, переставил распредвал на зуб вперёд(возможно после замены ремня ГРМ не правильно выставили метки), по программе для бензомозга (сенс диаг) давление в коллекторе 320, положение рхх около 50, температура двигателя 90-95 градусов, газомозг показывает МАП 39-41.
В последнее время заправляюсь по 10 литров, чтоб замерять расход при разных настройках, так как не получается чтоб совпали карты и при этом совпало время впрыска бензина на газу и бензина на бензине.
Заметил что в последнее время давление стабилизировалось, наверное мембрана разработалась.

сегодня ко мне на настройку сенс 1,3 заезжал, так у него МАП на хх тоже 39-40. при включенном вентиляторе и кондиционере вообще 45.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0