Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Protez
Зарегистрирован: 30.11.2014 Сообщения: 19 Откуда: Украина
|
Добавлено: 20.02.2015 20:54 Заголовок сообщения: Редуктор Атикер |
|
|
Всем привет! При эксплуатации своей "копеечки" начал замечать что как то динамика упала..Езжу всегда 85-90 км-час, при необходимости нажал и 110, 120 ехал на обгонах, а теперь 90 и край. На регулировки редуктор не поддавался..Выкручивал всё на всю а результат тот же. Разобрал редуктор, всем резиновым изделиям кроме мембраны 2 камеры пришла хана, они набухли и размокли..получается что клапана были перекрыты, и ездил по большому счёту на системе холостого хода. Редуктор Атикер, пробег редуктора 16 тысяч. Это нормальный ресурс атикера для такого пробега? Стоит его ремонтировать или заменить на что то более качественное? На что? Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 20.02.2015 21:11 Заголовок сообщения: Re: Редуктор Атикер |
|
|
Ну если каждые 16 тыс менять ремкомплект то дешевле купить редуктор БРС и забыть про него до конца жизни вашего автомобиля.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 20.02.2015 21:52 Заголовок сообщения: Re: Редуктор Атикер |
|
|
Protez писал(а): | Всем привет! При эксплуатации своей "копеечки" начал замечать что как то динамика упала..Езжу всегда 85-90 км-час, при необходимости нажал и 110, 120 ехал на обгонах, а теперь 90 и край. На регулировки редуктор не поддавался..Выкручивал всё на всю а результат тот же. Разобрал редуктор, всем резиновым изделиям кроме мембраны 2 камеры пришла хана, они набухли и размокли..получается что клапана были перекрыты, и ездил по большому счёту на системе холостого хода. Редуктор Атикер, пробег редуктора 16 тысяч. Это нормальный ресурс атикера для такого пробега? Стоит его ремонтировать или заменить на что то более качественное? На что? Спасибо! |
Атикеры разные бывают - внешне похожие на Lovato и на Tomasseto (Atiker VR 04). Первые очень не любят "холодных" запусков, так как мембрана 1-ой ступени совмещена с тосольной (одна мембрана выполняет функции и 1-ой ступени и тосольной) и от разницы температур быстро приходит в негодность. Вторые должны быть нормальными, хотя разница в цене в 400-500 грн. между Турком и Итальянцем наверное играет свою роль.
П.С. Разбухших клапанов ни разу не видал
П.С.П.С. Система ХХ на редукторе с двумя регулировочными винтами нужна для комфортного запуска авто на газу и для поддержания требуемого давления при резком нажатии на педаль на малых оборотах (то есть для дообогащения смеси) - езда на редукторе, настроенном только винтом ХХ приведет к потере мощности и перерасходу газа (в городском цикле) - проверено на своей шкуре (редукторы Bigas M20 и BRC Techno)/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Protez
Зарегистрирован: 30.11.2014 Сообщения: 19 Откуда: Украина
|
Добавлено: 20.02.2015 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Да такой как Ловато, рем комплекты одинаковые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 20.02.2015 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Protez писал(а): | Да такой как Ловато, рем комплекты одинаковые. |
Наверное попались неудачные мембраны, хотя vovik gvv
дело говорит - был у меня самый первый редуктор - вакуумный BRC AT-90еР, громадный гад, но такого стабильного ХХ, как на нем, больше не добился ни на одном редукторе. Турки - это лотерея, особенно б/у.
П.С. На карбовые моторы лучше ставить вакуумники - более удобный старт на газу и нормальный расход.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tarantino_13
Зарегистрирован: 15.03.2015 Сообщения: 1
|
Добавлено: 15.03.2015 16:48 Заголовок сообщения: Регулировка редуктора Атикер |
|
|
Добрый день господа. Помогите, пожалуйста, с регулировкой редуктора Атикер. Подскажите что регулирует какая "крутилка" или может у кого есть информация по данному редуктору маркировка "гласит" что это ATIKER AVR 144180 67R-01 72811.09 фото прилагается, авто ГАЗ 3110, 402 двигатель, карбюратор.
Заранее спасибо!
lh3.googleusercontent.com/-tNuwBx_hzT0/VQWb6dlAJRI/AAAAAAAAH_Y/nzABHTA-Jhw/w1044-h589-no/2015-03-15%2B10.59.49.jpg
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 15.03.2015 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Какой карбюратор и как газ подведен (врезки, проставка или миксер)? И переключатель вида топлива какой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
armenak
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 174 Откуда: г.Днепр, Украина.
|
Добавлено: 15.03.2015 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
На первом фото два пластиковых краника жадности для 1 и 2 камеры карбюратора. На редукторе бронзовый винт - х.х., пластиковый винт - регулировка хода мембраны. Как настроить мне писать много букв просто лень, посмотрите как это делается тут: youtube.com/watch?v=Vb35ymeOAts
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|