Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Редуктор Атикер

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Protez



Зарегистрирован: 30.11.2014
Сообщения: 19
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 20.02.2015 20:54    Заголовок сообщения: Редуктор Атикер Ответить с цитатой

Всем привет! При эксплуатации своей "копеечки" начал замечать что как то динамика упала..Езжу всегда 85-90 км-час, при необходимости нажал и 110, 120 ехал на обгонах, а теперь 90 и край. На регулировки редуктор не поддавался..Выкручивал всё на всю а результат тот же. Разобрал редуктор, всем резиновым изделиям кроме мембраны 2 камеры пришла хана, они набухли и размокли..получается что клапана были перекрыты, и ездил по большому счёту на системе холостого хода. Редуктор Атикер, пробег редуктора 16 тысяч. Это нормальный ресурс атикера для такого пробега? Стоит его ремонтировать или заменить на что то более качественное? На что? Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 20.02.2015 21:11    Заголовок сообщения: Re: Редуктор Атикер Ответить с цитатой

Ну если каждые 16 тыс менять ремкомплект то дешевле купить редуктор БРС и забыть про него до конца жизни вашего автомобиля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 20.02.2015 21:52    Заголовок сообщения: Re: Редуктор Атикер Ответить с цитатой

Protez писал(а):
Всем привет! При эксплуатации своей "копеечки" начал замечать что как то динамика упала..Езжу всегда 85-90 км-час, при необходимости нажал и 110, 120 ехал на обгонах, а теперь 90 и край. На регулировки редуктор не поддавался..Выкручивал всё на всю а результат тот же. Разобрал редуктор, всем резиновым изделиям кроме мембраны 2 камеры пришла хана, они набухли и размокли..получается что клапана были перекрыты, и ездил по большому счёту на системе холостого хода. Редуктор Атикер, пробег редуктора 16 тысяч. Это нормальный ресурс атикера для такого пробега? Стоит его ремонтировать или заменить на что то более качественное? На что? Спасибо!

Атикеры разные бывают - внешне похожие на Lovato и на Tomasseto (Atiker VR 04). Первые очень не любят "холодных" запусков, так как мембрана 1-ой ступени совмещена с тосольной (одна мембрана выполняет функции и 1-ой ступени и тосольной) и от разницы температур быстро приходит в негодность. Вторые должны быть нормальными, хотя разница в цене в 400-500 грн. между Турком и Итальянцем наверное играет свою роль.
П.С. Разбухших клапанов ни разу не видал Sad
П.С.П.С. Система ХХ на редукторе с двумя регулировочными винтами нужна для комфортного запуска авто на газу и для поддержания требуемого давления при резком нажатии на педаль на малых оборотах (то есть для дообогащения смеси) - езда на редукторе, настроенном только винтом ХХ приведет к потере мощности и перерасходу газа (в городском цикле) - проверено на своей шкуре (редукторы Bigas M20 и BRC Techno)/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Protez



Зарегистрирован: 30.11.2014
Сообщения: 19
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 20.02.2015 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да такой как Ловато, рем комплекты одинаковые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 20.02.2015 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Protez писал(а):
Да такой как Ловато, рем комплекты одинаковые.

Наверное попались неудачные мембраны, хотя vovik gvv
дело говорит - был у меня самый первый редуктор - вакуумный BRC AT-90еР, громадный гад, но такого стабильного ХХ, как на нем, больше не добился ни на одном редукторе. Турки - это лотерея, особенно б/у.
П.С. На карбовые моторы лучше ставить вакуумники - более удобный старт на газу и нормальный расход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tarantino_13



Зарегистрирован: 15.03.2015
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 15.03.2015 16:48    Заголовок сообщения: Регулировка редуктора Атикер Ответить с цитатой

Добрый день господа. Помогите, пожалуйста, с регулировкой редуктора Атикер. Подскажите что регулирует какая "крутилка" или может у кого есть информация по данному редуктору маркировка "гласит" что это ATIKER AVR 144180 67R-01 72811.09 фото прилагается, авто ГАЗ 3110, 402 двигатель, карбюратор.
Заранее спасибо!
lh3.googleusercontent.com/-tNuwBx_hzT0/VQWb6dlAJRI/AAAAAAAAH_Y/nzABHTA-Jhw/w1044-h589-no/2015-03-15%2B10.59.49.jpg

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 15.03.2015 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой карбюратор и как газ подведен (врезки, проставка или миксер)? И переключатель вида топлива какой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 15.03.2015 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На первом фото два пластиковых краника жадности для 1 и 2 камеры карбюратора. На редукторе бронзовый винт - х.х., пластиковый винт - регулировка хода мембраны. Как настроить мне писать много букв просто лень, посмотрите как это делается тут: youtube.com/watch?v=Vb35ymeOAts
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0