Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
z0n1c
Зарегистрирован: 27.02.2015 Сообщения: 4
|
Добавлено: 27.02.2015 15:14 Заголовок сообщения: Ford Escort (carb. Ford VV) Установка на карбюратор Форд ВВ |
|
|
Проблемный вопрос, ибо карбюратор работает за счет разряжения воздуха, и если его сверлить давление упадет и работать не будет, я не могу понять куда точно ставить смеситель, и где же этот смеситель вообще взять??
Также вопрос, можно ли сделать подвод газа прямиком в корпус воздушного фильтра, не используя смеситель ????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 27.02.2015 23:23 Заголовок сообщения: Re: Ford Escort (carb. Ford VV) Установка на карбюратор Форд |
|
|
z0n1c писал(а): | Проблемный вопрос, ибо карбюратор работает за счет разряжения воздуха, и если его сверлить давление упадет и работать не будет |
Все будет работать, если грамотно засверлиться. Другое дело, что лучше сначала поискать смеситель, и уже при отсутствии последнего - сверлиться.
z0n1c писал(а): | я не могу понять куда точно ставить смеситель, и где же этот смеситель вообще взять??
|
Чтобы Вам чем-то помочь надо либо фото карба, либо точное название.
z0n1c писал(а): |
Также вопрос, можно ли сделать подвод газа прямиком в корпус воздушного фильтра, не используя смеситель ???? |
Работать будет, но плохо - не будет отзывчивости на педаль, стабильность работы при смене скоростных режимов тоже будет под вопросом... Ну и вонять будет под капотом...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
z0n1c
Зарегистрирован: 27.02.2015 Сообщения: 4
|
Добавлено: 27.02.2015 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Название я указал Вам, это Ford VV (Motorcraft VV) Variable Venturi, вот фото:
Подскажите еще, куда ставить смеситель под карб (на коллектор) или на карб под короб воздушного фильтра???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 28.02.2015 09:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя из инфы отсюда drive2.ru/l/288230376152649407/ карб у вас с переменным сечением диффузора - врезаться нельзя. Камфорка снизу это часть сиситемы карба - к ней газ подключать нельзя. Остается только вариант установки смесителя либо между карбом и кастрюлей (например такой
lpgtech.ua/smesitel-vpryskovyj-multec-d36-rybacki/) или ставить уже в кастрюлю (например такой
lpgtech.ua/smesitel-peugeot-renault-rybacki/), правда нужно подбирать минимальный диаметр диффузора смесителя, так как у вас в карбе диффузор с переменным сечением.
Для фиксации смесителя в любом из вариантов прийдется немного "поколхозить"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
z0n1c
Зарегистрирован: 27.02.2015 Сообщения: 4
|
Добавлено: 28.02.2015 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Такого смесителя как в приведенном вами примере у меня нету, и он встречается очень редко, скорее всего на каких-то определенных моделях машин, исходя из этого, у меня есть возможность поставить его как снизу, так и сверху, но вниз я не хочу лезть потому-что полюбому придется очень сильно колхозить с креплением, а если ставить между кострюлей и карбом я думаю можно будет что-то подобрать отсюда и вопрос, как же все таки лучше и правильнее смеситель под карбюратором или над карбюратором??
И стоит ли игра свеч, в плане колхоза его под карбюратор???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 28.02.2015 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Не бывает смесителей под карбюратором - как по вашему управлять кол-вом подаваемого газа? Подача газа всегда производится выше (перед) дроссельной заслонки, бывают еще доп. проставки для ХХ на некоторых видах инжекторов, которые ставятся ниже ДЗ, но они именно дополнительные, а не основные.
Я вам примерно показал типы смесителей. Если хотите сделать проще, тогда сделайте из металла (подойдет и эбонит и текстолит) переходную пластину под кастрюлю Солекса-Озона и ставьте например такой http://lpgtech.ua/smesitel-vaz-solex-2101-2109-2121-novogrudok/, только б/у - их много продают на olx.ua по цене от 100 до 250 грн. (продают по тому что этот смеситель нарушает работу бензосистемы на совковых карбюраторах, вашему это не грозит). Я тоже на свой однокамерный Solex 32 bis тоже не мог найти смеситель - сделал переходную пластину, поставил черепаху (ту что по ссылке) и езжу довольный - динамика отличная, расход по городу летом был 9-10л/100км, щас 11-12л/100км с учетом того, что бензином не пользуюсь и сразу стартую на газу, мотор 1.4л.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
z0n1c
Зарегистрирован: 27.02.2015 Сообщения: 4
|
Добавлено: 28.02.2015 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Я нашел смеситель именно на мой карб
в описании:
Ford M/F Mixer (97010)
Male/female (53mm) mixer for Ford:
Transit Camper 2.0
Escort L 1.1/1.3 (Motorcraft)
and some other variable venturi engines.
Price: £28.12 (Excluding VAT at 20%)
Но как понято не в Украине...
Хотя я думаю, что толковый токарь сможет вырезать мне смеситель по фото взяв размеры карбюратора, ну или же как вариант вы сказали переходную плиту делать, спасибо Вам большое за консультацию, и четкие, понятные ответы, искренне Вам благодарен!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 28.02.2015 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуйста.
53 мм это не внутренний диаметр - чтоб потом не ошиблись, внутренний от 28 до 32мм.
Если удасться поставить смеситель - опишите как машинка на газу побежала... мне кажется, что этот карб на газу будет работать намного качественнее, чем обычные двухкамерные и однокамерные.
Успеха!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|